Первые 6 дней водилы. Отчет. Плакательный. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 18:16
Я недавно 21093 инжектор взял, сейчас стрелка расхода тоже падает и иногда лампочка горит, иногда нет. В баке может быть литров 30, а она все равно падает))
#27:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 19:42
Датчик, который в бензобаке поменяй и все. У меня так же было.
#28:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 19:54
не переживай, другх всё это легко исправляется. карб просто почини.:)

а по колсёсам, не медленно маршу покупать новые шипованные. не машину угробишь, дак себе, а не себя дак чую нибудь жизнь попортишь!!!

у нас вот за одни сутки наверное месячная норма снега выпала....жесть:))

#29:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:00
Безлошадный ну ты главное не падай духом,машину всегда можно продать,тем более ВАЗ
#30:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:27
svarnoi писал(а):

если нервы дороги потраться и возьми новый карбюратор. После хозяина если тем паче был капремонт можно представить что там за карб-р стоит. Наверняка и заслонки раздолбаны и смолищу не смыть уже


раз на раз не призодится, у меня карб стоит 87 года выпуска, на машине родной, расход 5,5-6 по трассе, 7-7,5 по городу. За полгода (почти 10 тык) две траблы было: залип клапан игольчатый, и перегорали ЭМК изза неправильного подключения

#31:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:00
По резине - либо все шипы, либо все нешипы, но обязательно зимой вся зимняя. Нет ссылки под рукой, а показать бы как товарищ так же вот убился с 2 зимними на передке и 2 девущек на тот свет отправил.
#32:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:14
Безлошадный
Да ладно тебе плакать! Если бы у меня так в первое время было, то я бы рад был. Ниву тебе, когда не знаешь даже, что такое движок, и где он находится, и в первый заезд отрыв переднего моста. Слабо? Вот то-то.
А так - на сервис, цепляешь карбюраторщика, буркаешь (вот почему, я заметил, профессиональные сервисмены никогда не глядят вам в глаза, а буркают что-то в сторону и уходят с головой куда-то в капот какой-то развалюхи, оставляя тебя догадываться - то-ли он тебя послал, то-ли добро дал, мол закатывай...) ему,
ДОСЛОВНО ПРЯМ ТАК И ПОВТОРИ: Мне карб, СО, холостой настроить, можно не снимать. Зажигание выставить.

Насчет резины - можно ездить но:
1. Если ты камикадзе, и из того типа людей, которые и на тракторных траках умудряться в центре города, на свободном пятачке вокруг машины 10 метров разогнаться до 100 кмч, и врезаться в столб боком. Был у знакомого случай такой, ржали долго.
2. Если ты из тех людей, аккуратистов, которые и на лысой резине изучат машину и не пощадят себя и время, ради постоянного познавания безопасного вида езды, и строго будешь исходить из возможностей и технического состояния своей машины, постоянно (!) страхуясь и не пр..я (как сказать правильно, ПРЯ, что-ли) пря на рожон никогда, из возможности перестраховаться лишний раз.


О профессиональном вождении на месяца два забудь. Кураж придет через месяц, а через два до боли запомнишь свои маршруты, вот тогда и навык пойдешь оттачивать. Езди осторожно пока... А то вот, не дай бог, заклинит что, ты же эту машину не знаешь!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU