Alex_Sid писал(а):Такой момент на улице сейчас -10,будет он при такой температуре "привариваться"?
Может тогда еще радиатор прогреть предварительно...
Я не помню какие условия там, надо инструкцию посмотреть...ALPINA-M писал(а):Скажите с этим можно ездить и дальше???
можно, следи за уровнем тосола
ищи теч и решай что делать дальше, чаще всего это уже заменаALPINA-M писал(а):У меня радиатор парит!!! Когда перегревается начинает пар валить и ТОСОЛ стал заметно уменьшаться... Скажите с этим можно ездить и дальше???
я с парящим год проездил,да и еще бы проездил,только за тосолом надоело ездить в магазин,но у меня медный,мне запаяли!Цитата:Кольцо уплотнительное вроде,на алюм. радиаторах
Может, конечно, глупость сейчас скажу... Но мне кажется не только уплотнительное, а еще и дистанционное. Я вот когда первый раз в жизни тосол менял, то про*рал это кольцо. Ну, думаю, и без него нормально будет. Датчик включения карлсона закрутил, а впаянная в радиатор втулка с резьбой взяла и лопнула. Короче, резьба у датчика идет на конус, вот я и вкрутил больше, чем нужно. До магазина еле доехал. Через каждый километр воду доливал: хлестало - будь здоров.
Купил новый радиатор (1800 руб), потому что паять старый было уже бессмысленно, ну и колечко... За 3 рубля 50 копеек, чтоб его...
Всё ИМХО. Может, и неправ. Просто не знаю: с чем еще можно связать такую "поломку". Датчик был точно жигулевский. Ну, может, и простое совпадение...