Течь радиатора охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течь радиатора охлаждения Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:06
Всем добрый день,у меня довольно избитый вопрос - но интересует мнение бывалых,как лучше сделать:
Появилась течь в левом нижнем углу,вчера был пар,а сегодня уже капает :ooo: Купил герметик Consol,заливать пока не стал,решил почитать форумы,отсюда выяснил,что это довольно спорный момент - может забить радиатор печки!?И что действие герметика носит временный характер,так ли это?Стоит мне ее сейчас залить или лучше не рисковать?
Радиатор аллюминиевый - имеет смысл использовать холодную сварку?И насколько реально это спасет?
Или на все забить и взять новый радиатор - у нас в Твери - норм. стоит в районе 2500,порылся в инет-магазинах и в Москве цена 1500...
Москвичи, это реальная цена? Заранее спасибо за ответ.

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:38
Ты нашел место где течет????
У меня треснула пластмассовая боковина, замазал ее холодной сваркой, чуток сочится в этом месте, но там неудобное место около кронштейна крепления вентилятора охлаждения.
Доливаю примерно литр в 2 месяца

#3:  Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:46
Место нашел,сочится из угла (Угол алюм..),но каплет только при работающем движке,то есть а реально заделать холодной сваркой не снимая радиатора?
#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:49
Конечно если снять и все хорошо просмотреть и замазать хорошо, то будет лучше, но если к этому месту хороший доступ, то можно и не снимать, и еще если там сочиться будет то возможно что плохо заделается.
Холодная сварка, как пластилин (если не видел), залепил и через скока-то часов отвердеет.

#5:  Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 15:35
Место доступное,правда его не очень видно,на не работаещем движке капать перестает. Такой момент на улице сейчас -10,будет он при такой температуре "привариваться"?
Может тогда еще радиатор прогреть предварительно...

#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 15:42
ИМХО я бы купил новый.
#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:04
Alex_Sid писал(а):

Такой момент на улице сейчас -10,будет он при такой температуре "привариваться"?
Может тогда еще радиатор прогреть предварительно...


Я не помню какие условия там, надо инструкцию посмотреть...

#8:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:28
неделю назад свой менял.
медный - 2300р
алюминий - 1000 дааз, 1100 якойто импортнай.
купил даазовский.
только при его установки нада учесть(я вот не учел и пару раз пришлось радиатор вынимать))) - нет резиночки на сливной пробке, нет резиночек в местах крепления к кузову - поставил со старого.
заодно можно подушки заменить радиаторные.
герметик, кстате так и не решился засыпать, хоть и купил.

#9:  Автор: Alex_SidОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 09:32
Да плюнул я на все и купил вчера ДААЗ за 1090, и с другом мы его ставили 4 часа при -15 градусах :cool:
Проблема была в том что винты крепления радиатора к кузова приварились и на каждый винт ушло больше часа, у одного пришлось спиливать головку, и поэтому сейчас радиатор прикручен только одним винтом а на месте второго осталось "шпилька" от винта -вот думаю пройтись там плашкой и прикрутить гайкой либо что-то еще придумаю.

#10:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 09:56
ну и правильно! холодная сварка тоже рулит, я себе залепил, но это было летом, а при -5 я как-то пробывал её лепить - бестолку... по инструкции +5 минимум надо...
#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:36
странно на моем эта сварка нихрена не держится почемуто, делал летом при +25. в итоге паял ( у меня радиатор медный) припоем и газовой гарелкой..
#12:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:35
У меня радиатор парит!!! Когда перегревается начинает пар валить и ТОСОЛ стал заметно уменьшаться... Скажите с этим можно ездить и дальше???
#13:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:38
ALPINA-M писал(а):

Скажите с этим можно ездить и дальше???



можно, следи за уровнем тосола Smile

ищи теч и решай что делать дальше, чаще всего это уже замена

#14:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:26
ALPINA-M писал(а):

У меня радиатор парит!!! Когда перегревается начинает пар валить и ТОСОЛ стал заметно уменьшаться... Скажите с этим можно ездить и дальше???

я с парящим год проездил,да и еще бы проездил,только за тосолом надоело ездить в магазин,но у меня медный,мне запаяли!

#15:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 18:53
Гаврилыч писал(а):

ИМХО я бы купил новый.



Я тоже думаю,что проще новый и не заморачиваться!!!

#16:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:34
Подскажите пожалуйсто какой купить радиатор??? И можете рассказать как его заменить???
#17:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 01:48
Брать лучше медный ИМХО,дороже,но на века.(у меня на дедовской 2101 33 года и 267000км отходил и хоть бы что,а на 21074 уже заменил при пробеге 44000).А менять просто-слил тосол(антифриз) , отпустил хомуты, (если ленточные заводские-заменить на червячные,и поменять патрубки желательно), открутить 2 болта и снять радиатор,ничего сложного в этом нет,по ходу разберешься. Сборка в обратной последовательности(патрубки герметиком намажь),на датчик температуры(на радиаторе который) не забудь кольцо одеть и потуже затяни. В принципе всё. Если что-спрашивай.
#18:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 14:38
Ясненько, принцып понял Very Happy Спасибо дорый человек!!
#19:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:41
Я вот даже не пойму какой у меня сейчас стоит радиатор Shocked Вроде родной. ВАЗ 21063 1990 года.
#20:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 19:35
DMI писал(а):

не забудь кольцо одеть


Какое кольцо? Вот в мурзилке про него тоже написано...
Но когда я менял датчик, под старым никакого кольца не было, поэтому и на новый никакое кольцо не одевал... Shocked
На что оно влияет?

#21:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:22
ALPINA-M
Если в корпусе радиатора присутствует пластмасса, то алюминиевый, если нет пластмассы-медный.
Duke
Кольцо уплотнительное вроде,на алюм. радиаторах(корпус-то пластмассовый),на медных не встречал.

#22:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:43
Цитата:

Кольцо уплотнительное вроде,на алюм. радиаторах

Может, конечно, глупость сейчас скажу... Но мне кажется не только уплотнительное, а еще и дистанционное. Я вот когда первый раз в жизни тосол менял, то про*рал это кольцо. Ну, думаю, и без него нормально будет. Датчик включения карлсона закрутил, а впаянная в радиатор втулка с резьбой взяла и лопнула. Короче, резьба у датчика идет на конус, вот я и вкрутил больше, чем нужно. До магазина еле доехал. Через каждый километр воду доливал: хлестало - будь здоров.
Купил новый радиатор (1800 руб), потому что паять старый было уже бессмысленно, ну и колечко... За 3 рубля 50 копеек, чтоб его... Smile
Всё ИМХО. Может, и неправ. Просто не знаю: с чем еще можно связать такую "поломку". Датчик был точно жигулевский. Ну, может, и простое совпадение...

#23:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 18:17
Всё никак руки не доходят до радиатора, но решил что надо менять. Ребята как думаете есть ли смысл купить на разборке Б.У. ???
#24:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 01:03
ALPINA-M
Раз на раз не приходится сам понимаешь,может потечь через 2 дня,а может и за 30 лет не течь,так что на свой страх и риск.

#25:  Автор: Alex254Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:25
Расскажу на примере радиатора печки заводской потек к 55 тысячам где- то 4 года поставил новый медный двухрядный он продержался около 4 месяцев запаял вроде держит мастер который запаявал говорит 50 процентов новых радиаторов проходит через его руки перед установкой то есть с браком
так что и новый это лотерея




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU