Течь радиатора охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 16:34
Ребята!!! В городе где я живу нету радиаторов с проёмом для кривого стартера "ручки" Позвонил в последний магазин с надеждой, сказали есть алюминевый и вроде под ним ручка проходит... Как думаете правда ???
#27:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 09:54
ALPINA-M писал(а):

Ребята!!! В городе где я живу нету радиаторов с проёмом для кривого стартера "ручки" Позвонил в последний магазин с надеждой, сказали есть алюминевый и вроде под ним ручка проходит... Как думаете правда ???


а зачем кривой стартер? часто приходится пользоваться? Very Happy

#28:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:15
ALPINA-M писал(а):

Ребята!!! В городе где я живу нету радиаторов с проёмом для кривого стартера "ручки" Позвонил в последний магазин с надеждой, сказали есть алюминевый и вроде под ним ручка проходит... Как думаете правда ???


У меня стоит алюминевый, с крывым стартером проблем нет, и дырок в нем нет, стартер под ним проходит

#29:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:06
Народ, а кто как думает, имеет ли смысл ремонтировать медный радиатор, если ему 16 лет (потеет нижний бачек) или может сразу новый?
#30:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:08
R1 писал(а):

Народ, а кто как думает, имеет ли смысл ремонтировать медный радиатор, если ему 16 лет (потеет нижний бачек) или может сразу новый?


А потеет это как??? Сколько тосола утекает за примерный пробег/период времени????
Моему алюминиевому 18 лет. Чуток потеет, но я менять не собираюсь

#31:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:24
[quote="Женя 21063]
А потеет это как??? Сколько тосола утекает за примерный пробег/период времени????
Моему алюминиевому 18 лет. Чуток потеет, но я менять не собираюсь[/quote]

Потеет, в моем понимании, это значит, что явной течи нет. Но на холодную заметно, что он влажный, да и в местах "потения" цвет сине-зеленый (то ли от ОЖ, то ли медь окисляется)

#32:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:27
R1 писал(а):

Потеет, в моем понимании, это значит, что явной течи нет. Но на холодную заметно, что он влажный, да и в местах "потения" цвет сине-зеленый (то ли от ОЖ, то ли медь окисляется)


Ясно. Вобщем если расход тосола не сильно напрягает то не менять. Тосола сколько расходует???

#33:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:41
Тосола много не ест. За полгода от нормы упал до отметки Мин.
Просто грядет кузовной ремонт и радиатор все равно снимать. Так вот и вопрос менять или ремонтировать.

#34:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:04
R1 писал(а):

Тосола много не ест. За полгода от нормы упал до отметки Мин.


Я бы не стал менять при таком расходе тосола. Это считай что не расходует.

#35: Герметики для радиатора Автор: AlbertinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:42
Приветствую всех!
С холодами начал раблюдать пятнышки тосола после стоянки. Поменял хомуты на ленточные(казалось, что из под них). Пятен меньше, но все равно есть. Внимательнее посмотрел, провел ладонью по бачку радиатора, а там сыровато.По защите по малу капельками стекает. Не то что льет, но не приятно. Может герметик поможет (который внутрь радиатора)? Пробывал кто-нибудь?
Поиск не помог.
Спасибо.

#36:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:50
Albertino, поиск нужно юзать внешний - родной не пашет. Герметики, конечно, помогут (фактически, это горчичный порошок), но лично я бы постеснялся их использовать - потом все это уже не вымоется, и будет стабильно гадить антифриз (тем более дорогой буржуйский жалко).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU