-23: не завелся :( Мысли по поводу... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: -23: не завелся :( Мысли по поводу... Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:39
Итак, спустя месяц после приобретения авто, случился первый серьезный мороз. Минус 23 градуса утром. Помолясь, пошел заводить.
Недавно заменял все расходники и фильтры, залили масло Shell Helix полусинтетику 10W40. Свечи новые.
С выжатым сцеплением, вытянутым подсосом, крутил где-то 10 раз, не дольше 3-5 секунд. Первые раза два стартер повертел довольно резво, но двиг не схватил. Между попытками качнул педаль пару раз. Потом еще раз пять вертел не так резво, но уверенно. Движок подавал признаки жизни, что-то даже где-то зажигалось, но ощущение, что как-то нестройно и хаотично, даже на секунду вывести хотя бы на "колбасящие" обороты не удалось. Периодически качал педаль. Пробовал даже газок прижать немного при заводке.
Остальные попытки стартер крутил вообще вяло, но последние разы даже при откровенно слабых "вуу-ву-ву" были какие-то хаотичные вспышки, может, будь АКБ поживее и завелась бы...

По поводуАКБ. Он совсем новый, но в машине была беда с генератором, которая выяснилась, только когда АКБ сдох. Оказалось, что генер выдавал 12 вольт при движении без потребителей, т.е АКБ не заражялась. Аккум зарядил, пришлось еще 2 дня поездить (200 км) "на честном слове". Вчера разобрали гену, поменяли диодный мост (один диод сгорел и расплавился в черную лужу - как работало и выдавало 12 вольт не понятно...) заряд стал нормальный. Глазок-индикатор АКБ был еще зеленый, но уже видно, что не целый. До дома доехал 10 км и поставил машину на ночь... Итого, я предполагаю, что к утру в АКБ было не более половины мощности - в принципе, должно хватить...

На мой взгляд новичка, -23 не так холодно, исправная машина, ИМХО, до -30 должна худо-бедно стратовать, а уж при -23 хоть схватывать должна нормально, а не хаотичными "др-др-др" отзываться на ласки стартера!
В связи с этим вопросы:
- я прав, что ситуация не нормальная?
- кто виноват, что смотреть и что делать?
- правильно ли действовал я?
- слышал, существуют чудо-жидкости "прыснул и завелся". Это правда? какова эффективность и как называются?
- что за народные средства типа "ложку теплого бензина в карб" и насколько это безопасно и эффективно.
Я чайник, штоб не сломал ничего Smile)

Теперь о карбюраторе: работал более-менее нормально, но вместе с генератором выставили зажигание чуть попозднее (было раннее) - упал ХХ до 600-700 оборотов по тахометру. Стабильно, но слышно, что маловато. Тот же мастер сказал, что немного стучат клапана, по крайней мере, на холодную (30-50 гр), но я услышать так ничего и не смог. Другой карбюраторщик сказал, что неплохо бы карб почистить, но пока и так сойдет. Не знаю, насколько это влияет на заводку...

Надеюсь, я максимально подробно изложил ситуацию. Знаю, что тема не раз поднималась, но очень прошу помочь конкретно в моей ситауции, боюсь, среди многообрзия возможных вариантов проблем из ФАКа, я не смогу найти верный ответ...
Жду совета, а то придется всю зиму стоять под окном ))

#2:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:41
Свечи как? Молоды?

У меня когда карб был, то я заводил на газу, а потом уже вытягивал подсос, ибо с вытянутым подсосом не заводилась вообще...

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:46
Как вариант,смотреть систему зажигания,состояние свечей,проверить правильно ли выставлен угол опережения зажигания.То,что прощалось при -10,при -20 может уже не пройти.
#4:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:48
Свечи ты залил. Заряжай АКБ и стартуй с тапкой "в пол" и засунутым подсосом.
#5:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:51
Цитата:

Свечи как? Молоды?


Свечи Brisk еще и 500 км нет, неделя как поставил.

Я тоже иногда завожу с газом, по ощущениям так лучше. Но в этот раз не прокатило...

Chud, можно ли это быстро сделать в условиях двора, ночи, машины под фонарем и мороза -22 вокруг? Гаража нет, и денег нет сегодня, чтобы сделать у мастера. Ди не доехать туда )

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:53
webstudent писал(а):



Chud, можно ли это быстро сделать в условиях двора, ночи, машины под фонарем и мороза -22 вокруг? Гаража нет, и денег нет сегодня, чтобы сделать у мастера. Ди не доехать туда )


Ну свечи глянуть можешь,а выставлять зажигание проблемно будет. Smile
Может действительно свечи залил,попробуй сделать,что S@M сказал.

#7:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:53
Цитата:

Свечи ты залил


Объясните, откуда такая уверенность, чтоб на будущее знать? И что я сделал не так? Как их не заливать?
Делал всегда так, и даже при -15 не без некоторых усилий, но заводилась. Если выкрутить свечу вечером, можно узнать залил я их утром или нет? )

#8:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:56
Точно,залил. Только почему-вопрос. Надо было подкачать рукояткой бензонасоса-наполняется ли камера. Если долго стояла без движения мог бензинчик уйти и иголку к седлу прихватить в игольчатом клапане.Тогда процеджуры две-долбануть в торец возле подводящего штуцера по крышке карбюратора.
2- отсоединить шланг от этого штуцера и дыханием вдувая теплый воздух "отморозить" иглу.Потом сразу одеть шланг и заводиться пока снова не прихватило.Помогает до -30(Проверено железно) Можно прыснуть спирту от размораживателя замков слеганца.
Короче хотите верьте хотите нет а прошлой лютой зимой я на карбюраторной своей старушке утром заводился сразу(масло-5ц)
а чуваки на ладах инжекторных и иномарках кто вокруг скакал поливая матом инжектор кто херь подогреватели подсовывали кто на веревке заводились с жутким троением. Вот так-то вот.

Не узнаешь. Испаритца бензинчик-то.

#9:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:03
Цитата:

Надо было подкачать рукояткой бензонасоса-наполняется ли камера. Если долго стояла без движения мог бензинчик уйти и иголку к седлу прихватить в игольчатом клапане.Тогда процеджуры две-долбануть в торец возле подводящего штуцера по крышке карбюратора.


Как узнать наполняется ли она, где эта камера? Я пока не очень хорошо разбираюсь в подкапотном пространстве, но бензонасос знаю в лицо ))
Машина стояла где-то 15 часов. Перед выключением, предвидя сложный завод, погазовал секунд 10-20 на оборотах 2-3 тыс, чтобы свечи почистить.

Остальные советы про штуцер... как-то сложны для меня ( Я просто не знаю где это, а мурзилки нет под рукой

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:05
webstudent писал(а):

а мурзилки нет под рукой


Здесь пошукай мурзилку. Smile

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:13
webstudent, надо свечи выкрутить и посмотреть, скорее всего они у тебя мокрые были, кроме того за ночь в карбе собирается конденсат... Думаю кроме вытащенного подсоса никаких движений при нормальной работе всей техники и электрики не требуется, у меня по крайней мере без шаманства и в -30 заводилась.
#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:14
SMF писал(а):

у меня по крайней мере без шаманства и в -30 заводилась.


это если и зажигание и карб отрегулированы,а если нет...

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:19
Chud писал(а):

SMF писал(а):
у меня по крайней мере без шаманства и в -30 заводилась.

это если и зажигание и карб отрегулированы,а если нет...



Тогда, нужно отрегулировать...
Smile

#14:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:20
В котором дворе стоит твоя старушка????
#15:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:22
И заряди аккумулятор...
#16:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:28
слава писал(а):

В котором дворе стоит твоя старушка????


Угонять будешь? )
На самом деле не совсем в Мурманске, в Североморске. В Мурманск на работу надо...
Зарядить аккум это для меня целая проблема, своего зарядника нет, буду снова соседа просить (

#17:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:29
Что надо делать:
-попросить чтобы тебя повозили на веревке.Скорее всего-заведешься.
не сидеть тупо в интернете а пока АКБ будет заряжаться(часов 10) надо освоить матчасть хотя бы по той мурзилке и знать как что происходит и что для этого надо. В автошколе должны были учить и экзамен сдавать за техустройство.НЕфига было ничего чистить. Машина горячая-ничего не надо чистить. Заглушил и пошел домой.Если щеки мороз прихватывает-снял АКБ взял под мышку и пошел домой. Иметь надо в машине как минимум 2 ключа: на 10 и на 13. Либо надо иметь лишнюю денюжку чтобы зацепить и доставить машинку до ближайшего сервиса.ТАкже советую приобресть прикуривающие провода.
На 13 откручиваешь гайку крепления АКБ на 10-откручиваешь клеммы АКБ. Покупаешь или береь в аренду зарядное устройство и ставишь на зарядку. В это время если хочешь следующим утром уехать изучаешь матчасть.Далее действуешь по плану.
Усе. 8-)

#18:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:29
webstudent писал(а):

слава писал(а):

В котором дворе стоит твоя старушка????


Угонять будешь? )
На самом деле не совсем в Мурманске, в Североморске. В Мурманск на работу надо...
Зарядить аккум это для меня целая проблема, своего зарядника нет, буду снова соседа просить (



Тогда брат извини помочь ничем не могу..... В Североморск у меня пропуска нету....

#19:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:31
SMF писал(а):

Chud писал(а):

SMF писал(а):
у меня по крайней мере без шаманства и в -30 заводилась.

это если и зажигание и карб отрегулированы,а если нет...



Тогда, нужно отрегулировать...
Smile


О чем и говорю. Smile
Когда у меня была карбовая машина(М2141),то как-то я зажигание выставил на слух,пока тепло было,ездила нормально,а как только мороз -15 случился,отказалась заводиться,оказалось немного позднее зажигание,сделал по стробоскопу,стала заводиться с полтыка и в -20.

#20:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 17:48
svarnoi, прикуривающие провода есть, трос есть, ключи есть, снимать и заряжать аккум умею Confused Нету тока зарядника

Пока на работе сижу, не до мурзилки и мат части ) вечером займусь )

#21:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 20:09
Масло нужно на зиму пожиже заливать, если мотор в порядке то 5W-40 синтетику. И конечно АКБ брать в теплое место на ночь. Все остальное так или иначе влияет на запуск, но не так критично. Я в -33 запускался без посторонней помощи, но правда на инжекторе.
#22:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 21:07
Заряди аккумулятор, или лучще на зиму помощнее(емкость 62 и ток пусковой за 300) поставь, отстоиться - заведется. А зажигание обратно сдвинь. Не заведется - свечи поменяй. Не заведется - попроси пусть тебя покатают на буксире. Не заведется - эфиром брызни, тока не переборщи. Не заведется - ставь в гараж оттаивать а лучще сразу едь к карбюраторщику.
ЗЫ
Мне однажды ведро горячей воды помогло...

#23:  Автор: webstudentОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:59
Так, аккум взял домой, заряжаю.
Но тут новая напасть - решил вывернуть свечу, поглядеть. Выворачиваю... вытаскиваю... блин!!! Она вывернулась с каким-то резиновым уплотнителем из свечного колодца! Что за нафиг? Это все, кранты? Smile
Уплотнитель, самое плохое, чуууть-чуть прохудился, немного... порвался что ли, но вроде сбоку, кажись не насовсем. Ну я вставил его обратно, закрутил... хз. Вот сейчас думаю что с этим делать? Откуда он там вообще? Я думал там просто резьба для свечи и все. Что теперь с ним делать? Если он не очень целый, не попадет ли какая-нить маленькая частичка его в камеру сгорания и не навредит ли?

А свеча была чуть влажная, уж не знаю, должна ли быть она сухая как попа малыша в памперсе... И на ней черная такая копоть, пальцем стирается достаточно легко, не пригоревшая - это что и от чего?

Завтрашнее утро обещает расставить все на свои места, если не отговорите запускаться )
Кстати, вечером посаженый аккум с первого раза почти завел (на полноценный второй его не хватило), двиг затарахтел, но не завелся. Думаю, лишь потому, что я сдуру педаль бросил. Перед этим я подкачал бензонасосом топливо и заводил без подсоса, но с педалью газа.

#24:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 10:12
:-D С резиновым.На резьбе? Это еще зачем? Может быть прежний хозяин резьбу поломал свечную, перерезал ,и садил на герметик или фиксатор резьб? Не похожа резина на силиконовый герметик?
Давай продолжай заводить-упорство и труд все перетрут Very Happy

#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 10:22
Collapspro писал(а):

Заряди аккумулятор, или лучще на зиму помощнее(емкость 62 и ток пусковой за 300)



Слабенький какой-то аккум ты предлагаешь, у меня на ОКУшке стоял 62 с пусковым током 520... Лучше сразу наверное 75 ку воткнуть, тем более расстояние, как я понял, приличное проезжается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU