Tosha083
Tosha083 писал(а):25% от мощности сток инж(7=19.5 л.с.
что?dima7009
dima7009 писал(а):завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!G-Unit писал(а):dima7009
dima7009 писал(а):завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!
я чё дурак савсемdima7009 писал(а):завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
кстати, вентиляторы бывают разного размера, 80,92,120 мм. Бери 2 120мм :-DG-Unit писал(а):Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов"
Одно название чего стоит...
G-Unit писал(а):Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Эта книжка явно писалась когда не было "тубро" кулеров для процессоров, а то от БП как-то не гламурно получается...G-Unit писал(а):Кто что думает по этому поводу?
Пистешь и провакация.
Ну в теории нагнетатель если создаст давление, то прибавку ты получшишь. Но вот кулер давления создает что-то очень мало. Поток сильный, а вот давления ноль, так что понту тоже будет ноль.
Лучше попробуй пылесос. ВОт моя лужа домашняя 1400ватт дает разрежения на входе в 0,15 атм. Т.е. в коллеторе у тебя двлеения где-то 0,8 атм, станет 0,95 атм, прибака = 0,15/0,8 = 18%. Так что придется тебе пылеслной завод под капотом держать G-Unit писал(а):Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Там должен быть ооочень большой кулер, если учесть, что там идет и так не слабый всас от хода поршня. G-Unit писал(а):Кто что думает по этому поводу?
А что тут думать? Тут не думть надо, а ставить. Все писать больше не могу, пошел комп разбирать.dima7009 писал(а):автра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
ага и еще парочку на выпуск :cool: , чтобы сопротивление системы выпуса стремилось к нулю
и тормоза литолом смазать
заправляться только авиационным керосином и радоваться книжке.G-Unit писал(а):Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Думао я по сему поводу на заре своей юности. Потом знающие люди объяснили, что для достижения такого эффекта необходимо, чтобы давление создаваемое кулером поднимало общее давление воздуха хотя бы на 1 атм. Что это за кулер представить сложно.
Кстати можешь попробовать найти харрктеристики турбин в единицах CFM и сравнить с характеристиками самых крутых кулеров... Короче отличия в разы. Воздухопоток карбюратора боьше чем производит любой кулер. Будет тока доп сопротивление.