Dimok писал(а):И даже не думай менять, нас короткокрылых то осталось - по пальцам пересчитать .
Специально искал себе год назад "лыжу" после аварии , чтоб не делать длинное крыло, звонил даже в Сызрань на фирм. магазин и напрягал продавцов на авторынках чтоб привезли (оставлял свои номера телефонов), но привезли из автомагазина.
Мне облицовка радиатора больше нравиться короткокрылая , а не всякие там сетки длинокрылых.
Где ж ты был год назад!?!?!?! У меня лежат 2 крыла коротких заводских и капот заводской!!!Владимир Владимирович писал(а):да, и задний бампер к тому же. но дело даже не в стоимости затрат - не нравится мне морда 13-шки, более мягкая и "ленивая" какая-то (плиз владельцев 13-15-15 не обижаться Smile ) - а у 8-9-99 она более "агрессивная" даже в стоке
Я тоже за 8ой бампер :cool: просто решил разгавор поддержать 8)
З.Ы
Сёня испытал прелесть зубилных бамперов (результат фара и ПТФ в клочья )LambadA писал(а):При лёгком ДТП при ударе надо менять только пластиковую морду, а не капот, крылья, у меня на старой восьмёрке было короткое крыло, мне нравилось, менять не стал бы.
При легком ударе нужно будет только покрасить. :cool: Я как-то уронил килограмовую банку со смазкой (с полки в гараже), так она обратно отлетела и без последствий. А на металле была-бы как минимум вмятина. У меня на "морде" и сколов почти нет. Короткое крыло рулит! :cool: