Костя из Питера писал(а):Какой посоветуйте ДААЗ 21083,или ДААЗ 2108.Объем моего карба 1500.
Объем карба? :ooo: хм чёто бальшой он у тебя какойта
Бери для начала 21083
Костя из Питера писал(а):Может подскажите в чем дело?
Скарее всего двиг у тебя хароший в принчипе забей 8) Tom669 писал(а):Если блок не работает то в момент выключения зажигания не перекрывает подачу топлива и появляется детонация
Ну ты ето круто ляпнул :-D и аткедава в момент выключения зажигания блок ток берёт? aviatorrr писал(а):Костя из Питера писал(а):
Какой посоветуйте ДААЗ 21083,или ДААЗ 2108.Объем моего карба 1500.
Объем карба? хм чёто бальшой он у тебя какойта
Бери для начала 21083
правильно, бери 21083, но жиклеры надо будет сменить на те которые ставятся в 10-й карб.aviatorrr писал(а):
Ну ты ето круто ляпнул :-D и аткедава в момент выключения зажигания блок ток берёт?
А оттедова! Вообще-то клапан этот нормально-закрытый: это значит, что при подаче на него напряжения он доступ бензина открывает, а при снятии напряжения (выключении зажигания) - бензин перекрывает. Если он неисправен, то пропускает бензин в карб независимо от вкл/выкл зажигания, что собственно Tom669 и имел ввиду.Димон Шустрый писал(а):aviatorrr писал(а):
Ну ты ето круто ляпнул и аткедава в момент выключения зажигания блок ток берёт?
А оттедова! Вообще-то клапан этот нормально-закрытый: это значит, что при подаче на него напряжения он доступ бензина открывает, а при снятии напряжения (выключении зажигания) - бензин перекрывает. Если он неисправен, то пропускает бензин в карб независимо от вкл/выкл зажигания, что собственно Tom669 и имел ввиду.
все наоборот.
я б сказал, что если неисправна система ПХХ, то при исправном электромагнитном клапане ПХХ - холостого хода не будет, так как клапан нз (тут верно вы писали)... Для того что бы бензин попадал в впускной коллектор при выключенном зажигании через систему принудительного ХХ надо что бы клапан заклинил в открытом положении, что я лично не видел. Как правило у клапана просто откушен пластиковый шток, либо нарушено посадочное гнездо жиклера ХХ, либо перетянут или не дотянут сам жиклер.
Для проверки ЭПХХ на холостом ходу снимаем провод с клапана - двиг должен без колебаний заглохнуть, в противном случае проверяем исправность ЭПХХ. Не стоит забывать, что "подсос" бензина помимо ЭПХХ может иметь место быть через другие системы карба, т.е. если ЭПХХ исправна,но при глушении присутствует "детонация", то надо искать течь лишнего бензина через другие системы карба.МехМашка писал(а):Все правильно написали. Карбюратор - 21083. Жиклеры от карбюратора в автоматом возврата воздушной заслонки ставить не надо - там другая тарировка. Детонация - это совсем другое явление, а Вам, Том669, должно быть стыдно. Отсечки подачи топлива через жиклер электромагниного клапана ХХ у Вас просто не происходит. Немного довернуть клапан. Смотреть "массу" на разъеме со стороны винта количества и (что врядли) блок ЭПХХ. Падение оборотов на отметке частичного прогрева у "Солекса" явление распространенное и лечится очень просто: доверните упорный винт привода дроссельной заслонки первой камеры, увеличьте, короче зазор "В".
Удачи.
про жиклеры... двиг 2110 имеет другой нежеле двиг 21083 распредвал, что в купе с измененными тарировками жиклеров карбюратора позволило снять с него 78 л.с. вместо 70 у 21083. Карб 2110 отличается от карба 21083, кроме полуавтомата пуска, только жиклерами.банифаций писал(а):Есть на Варшавке один кулибин по карбюраторам так вот он творит чудеса! Я бы на твоём месте бы к нему подъехал для начала, он проконсультирует или на месте исправит. Берёт не дорого, но после него машину просто не узнать:едит лучше, бензина хавает меньше!!!!
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ДАМ ТЕЛЕФОН...
КОНЕЧНО ДАВАЙ,ПОЕДУ ПОГОВОРЮ,МОЖЕТ ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТ.
и ЕСЛИ ЕСТЬ,ТО И АДРЕС.....МехМашка писал(а):Все правильно написали. Карбюратор - 21083. Жиклеры от карбюратора в автоматом возврата воздушной заслонки ставить не надо - там другая тарировка. Детонация - это совсем другое явление, а Вам, Том669, должно быть стыдно. Отсечки подачи топлива через жиклер электромагниного клапана ХХ у Вас просто не происходит. Немного довернуть клапан. Смотреть "массу" на разъеме со стороны винта количества и (что врядли) блок ЭПХХ. Падение оборотов на отметке частичного прогрева у "Солекса" явление распространенное и лечится очень просто: доверните упорный винт привода дроссельной заслонки первой камеры, увеличьте, короче зазор "В".
Удачи.
Мне не стыдно потому, что я все правильно сказал. Если при выключении зажигания клапан не закрыт то будет детонация. И очень часто при умирании блока на клапан подают напряжение от ближайшего провода где есть +12V которое не пропадает при отключении зажигания (встречал такое) или проще вырывают иглу с клапана. А насчет довернуть клапан то надо осторожно, а то некоторые его ключом так затянут, что сам жиклер сплющивается на клапане.Tom669 писал(а):
А насчет довернуть клапан то надо осторожно, а то некоторые его ключом так затянут, что сам жиклер сплющивается на клапане.
Точно, а у меня при этом "доворачивании" вообще резьбу в карбюраторе сорвали... Пришлось карб менять МехМашка
Цитата:Калильное зажигание.
Дизелинг.
Детонация.
ну сэтим понятно.
А вот это что?
Цитата:Программа первого курса "ДВС".
МехМашка писал(а):Tom669
Калильное зажигание.
Дизелинг.
Детонация.
Программа первого курса "ДВС".
Просто большинство в форуме это понимают как детонация. Ели тебе не лень объяснять, что есть, что то пожалуйста, а мне лень.Tom669 писал(а):И очень часто при умирании блока на клапан подают напряжение от ближайшего провода где есть +12V которое не пропадает при отключении зажигания
Так тута карб уже не при делах и блок ЭПХ тоже
А при исправной проводке пры выключении зажигания топливо перекрыватся должно полюбэ
ну или чёто с карбом самим, а Блок тут ну не как не виноват 8)