RoN писал(а):Короче тут такое дело еще.
Когда я снимал генератор, сдуру открутил еще кронштейн, на котором механизм натяжения ремня есть! Этот кронштейн держится на двух болтах вверху, и внизу торчит еще шпилька, на которую гайку накручиваешь! Так вот... когда ставил этот кронштейн обратно... шпильку ясное дело закрутил, а верхние два болта не в какую не хотят наживляться. Сегодня целый день бился... нехотят и все. Оказывается эти болты еще двигатель вроде как держат... точнее этими болтами опора прикручивается к двигателю. Я так это понял. Короче получается, что двигатель относительно опоры сместился как то, и поэтому не наживить эти чертовы болты. Двигатель ворочал во все стороны, отверткой щупаешь, вроде уже должен болт зайти... а нет, ненакручивается и все.
Кто что посоветует??? Спасибо.
Естественно держит двигатель. Теперь надо под маслянй поддон двигателя подставить домкрат со стороны генератора, приподнять его немного и закрутить болты. И чем тебе этот кронштейн мешал.Tom669 писал(а):И чем тебе этот кронштейн мешал.
Ну я же говорю... ступил. Первый раз снимал Гену! Сначала не понял как там он крепится, ну и открутил сдуру! Вот теперь мучаюсь...
Незнаю даже поможет ли домкрат... там надо движок как-то в сторону двигать, а не вверх. Хотя может если двигать вверх он и в сторону подвинется. Попробую. Руками двигал его туда сюда..., монтировкой как рычагом поддевал... двигал, незалезал болт...RoN писал(а): На холостых горит ярко!
Что виновато??? Диодный мост новый? Или регулятор?
сначала контакт проверь на лампу (проводок там коричневый отдельный на крыше отходит) у меня так было пошевелишь погаснет поездил полдня то вполнакала горит то вообще ярко ( потом когда гена отказал я понял как горит ярко).