У кого-нибудь машина заводилась с первого раза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: У кого-нибудь машина заводилась с первого раза? Автор: JunmoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 02:12
У меня машина никогда с первого раза не заводится,проиходится подсос до конца вытаскивать,держать 2 тыс. обороты поначалу,иначе начинает глохнуть или трясется,как стрелка входит в белую зону-ставлю 1.5 тыс,это нормально или может означать какую-то проблему с двиглом и пр.А у вас как?
#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 02:19
у меня с первого раза ... тьфу*3
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 04:23
это не нормально, смори пусковое устройство, ускорительный насос. Smile
#4:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 06:51
не грузись. Классика просто такая машина которая зимой с первого раза заводится и глохнет. Причина тут в пусковом устройстве карба и телескопичсеской тяги.
Можно много выкинуть денег на карбы, тяги, диангностику - но вопрос надо ли оно?

Со второго и пускай со второго

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 10:10
Хотаб
Поддерживаю на 100%. Возня того не стОит. А я уже знаю, когда она у меня схватит и заглохнет - при первой "схватке" даже стартер не выключаю :-D .
Junmo писал(а):

проиходится подсос до конца вытаскивать,держать 2 тыс. обороты поначалу


Так и должно быть, +/-... Я держу поначалу 1600-1800.

Off: У нас служебная инжекторная девятка бывает с 4-го или 5-го раза заводится - и то люди не парятся Very Happy

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 10:28
имхо зависит от температуры... если в +20 со второго раза - стоит задуматься. Если в -20 - все очень даже хорошо! Smile
А так - пусковое глючит.

#7:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 10:37
Psychogenic писал(а):

Off: У нас служебная инжекторная девятка бывает с 4-го или 5-го раза заводится - и то люди не парятся


33 тьфу... но мой семерка всегда с первого заводицца. Инжектор вообще хорошо заводится. Не сглазить бы Very Happy

#8:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 10:42
idd писал(а):

если в +20 со второго раза - стоит задуматься


lechitsya zamenoy benzonasosa ili pokachkoy s utra

#9:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:00
У меня карб с первого раза заводится (тьфу*3). В прошлом году до -27 ездил, в этом, правда, ниже -9 еще не было.
#10:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:21
просто перед заводкой пару раз на тпаку топнуть, подождать 10 секунд и заводить с подсосом. у мя лично никаких проблем с этим не было.
было раз - увиличил зазор в свечах - стала гораздо хуже заводица на холодную. уменьшил - всё пришло в норму.
и ещё зависит от бензонасоса. т.к. он еще не успевает дотолкать бензин до карба во время первой заводки.

#11:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:28
тут на форуме много советов было как заводить карбовую машину в мороз.. А инж? Подсоса нет, на газ нажимать вроде нельзя при незаведенном движке?
#12:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:47
После долгого простоя (больше 2 дней) завожусь раза со 2-3. Вчера, после ~10 дней простоя завелась с 4 раза - успела замерзнуть. Ну а так всегда с 1-2 раза заводится.
Завожусь так: один раз нажимаю на педальку газа, подсос до конца и выжимаю сцепление. Если с первого раза не завелась (точнее она заводится, но сразу глохнет), жду секунд 40 и пробую еще раз. Машина завелась 8)

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:09
conceptual
Просто повернуть ключ и заводить

Junmo
Сегодня -17 на стоянке по компу. С первого раза без выжима сцепления.

Lednik
Может опрос прикрутить? Very Happy

#14:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:40
conceptual писал(а):

тут на форуме много советов было как заводить карбовую машину в мороз.. А инж? Подсоса нет, на газ нажимать вроде нельзя при незаведенном движке?


На инже в холодное время первые две попытки делаются с выжатым сцеплением, если они неудачны, то третья делается с выжатым акселератором, педаль плавно отпускается, пока движок не заведётся. Написано в инструкции к машине (которая в комплекте идёт).

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:29
Shish, это где ты -17 сегодня нашел? У меня термометр -15 показывал.. Я со второй сегодня... Smile но без насилия над стартером.. с одного вжика (2 раза с перерывом 10сек).
#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:16
idd
Нашел нашел. Перво наперво на wap.weatheronline.co.uk (у них данные с получасовой задержкой по Пулково), с мобилы проснувшись увидел, сказал "блин".
Пришел на стоянку, БК тоже показывает -17. Окраина города, Гражданка.
Поехал и так и оставил БК в режиме температуры, в районе разявязки КАД -Шафировский -18 показал. Перемахнул Неву, там -15-14 скакало. В центре у работы показал -13.

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:47
Shish, хех.. вспомнил... я вроде как смотрел в салоне температуру, а не за бортом.. Smile если не сбросил, посмотрю вечером, какой минимум снаружи был.. А в движении, если не по пробкам, то у меня температура тож понижается.... имхо из-за ветра. Датчик с правой стороны в бампере.
#18:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 19:46
Shurka писал(а):

conceptual писал(а):

тут на форуме много советов было как заводить карбовую машину в мороз.. А инж? Подсоса нет, на газ нажимать вроде нельзя при незаведенном движке?


На инже в холодное время первые две попытки делаются с выжатым сцеплением, если они неудачны, то третья делается с выжатым акселератором, педаль плавно отпускается, пока движок не заведётся. Написано в инструкции к машине (которая в комплекте идёт).


Мало ли что в инструкции напишут Very Happy Нельзя на газ давить в инжекторе.

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:30
Anhel
При нажатии дросселя более 75 % контроллер воспринимает как режим продувки. Форсунки при этом отключаются. Таким образом мотор качает воздух и сушит залитые свечи.
Так что иногда можно и нужно

#20:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:38
Shish
Вот как раз однажды таким манером свечи заляпал и не завелся. Поэтому теперь опасаюсь.

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:52
Anhel
Варинтов два: или контроллер получает кривой сигнал о положении дросселя или прошивка какая новомодная без режима продувки. Может на Бошах так? В этом не разбирался, поэтому молчу, поищи на chiptuner.ru

#22:  Автор: JunmoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:32
Сегодня в гараже завелась при -14 с 4-5 раза,до этого схватывала,несколько секунд работала и сразу глохла,подсос был 2 тыс.И еще несколько секунд сцепление приходится держать после заводки,иначе обороты резко падают и тоже глохнет.
#23:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:37
Junmo
+1
прям как у меня Very Happy

#24:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:44
-15, с пол оборота, хотя для инжектора это нормально
#25:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:44
Цитата:

Сегодня в гараже завелась при -14 с 4-5 раза,до этого схватывала,несколько секунд работала и сразу глохла,подсос был 2 тыс.И еще несколько секунд сцепление приходится держать после заводки,иначе обороты резко падают и тоже глохнет.


+ 100
абсолютно аналогично. сцепление несколько секунд держал. 4 раз.
хорошо хоть завелась. думаю если далее будут сильные морозы и т.п, то придётся ставить на ночь в подземный паркинг охраняемый. утром пришёл - машинка тёплая, чистая.. красота. удовольствие это стоит 10р - час + 1 час бесплатно. правда немного от дома далековато.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU