String писал(а):Стартер не крутит вообще,только щёлк какой-то громкий, не как реле стартера - это втягивающее щёлкало?.
оно самое
String писал(а):Аккум "Аком" четвёртый год
пора как мне кажится задуматься о новом, года они в среднем, тебе ещё повезло. И вся проблемя кажись в этом и есть.Darth писал(а):Дабы не плодить темы....
Сегодня еле завел :ooo: -15, фигня, казалось бы, вчера практически с полоборота.
Видать что-то не то сегодня в Питере. Я тоже сегодня не завелся (-17 с утра было). Аккумулятор умер на второй попытке провернуть (он у меня с покупки новой машины - три года). Благо магазин рядом - пошел купил новый, но завёлся раза с 7-го с выжатой педалью газа и сцепления разумеется. Хотя еще вчера с первого без проблем (21099, инж.)Алекс666 писал(а):Видать что-то не то сегодня в Питере.
Радуете, замляки...мне как раз в ночь ехать сегодни, а к машине 2 дня не подходил...Алекс666 писал(а):Видать что-то не то сегодня в Питере.
Хе хе... Верное дело - с утра не завелся - сел аккум. Ну да ладно, ему можно, все таки погодок машины :-D Спасибо пареньку, что фольксваген дизелек рядом с гаражем паркует - прикурил от его машинки. Завелась с полуоборота... :ooo:Berkut_Spb писал(а):1. свечи NGK
2. провода штатные (по опыту штатных за глаза и за уши хватает)
3. синтетика внутри движка (у меня Shell 5W-40)
4. хороший аккум
+1Berkut_Spb писал(а):Ребята система успеха проста:
1. свечи NGK
2. провода штатные (по опыту штатных за глаза и за уши хватает)
3. синтетика внутри движка (у меня Shell 5W-40, замерзает при -51, гарантирует прокачиваемость до -35)
4. хороший аккум (у меня старый аккум разряжал его 6 раз в ноль и жду пока он тачку не заведет, чтобы поменять )
.
1. НЖК
2. Финвал
3. Полусинтетика Esso 10w40
4. Титан (работает до -55 градусоф) 8-)
Вообщем завелся, заводился...и надеюсь буду .... 8-) 8-) :cool:Darth писал(а):Дабы не плодить темы....
Сегодня еле завел :ooo: -15, фигня, казалось бы, вчера практически с полоборота. Сажусь, подсос полностью на себя, кручу и ..... никакой реакции, вообще искра если и идет, то толку от нее мало. После 3-4 попытки понимаю, что свечам пи...ец. Выкручиваю 1-ю и 3-ю (наивный!), вкручиваю обратно - ноль. Выкручиваю все, вкручиваю старые сухие из запасника.... - ноль! Те при полностью вытянутом подсосе заливает моментом и пипец. Звоню отцу, он говорит, убирай подсос, я говорю, а без подсоса то как.... туплю короче. Давай, говорит я тебя подберу и докину до метро, прикуривать типа уже некогда, сам опаздывает. при таком раскладе я пешуом околее где-нить, одет по-машинному, типа во все осеннее). Утапливаю подсос полностью, начинаю крутить, постепенно вытаскивая подсос, и где-то на середине появляются проблески сознания. В итоге с 3-4 попытки с убранным подсосом ,постепенно вытаскивая его и ловя момент, завожусь. С момента как вышел из дому утром до того как завел прошло почти полчаса. Соответсвующие выводы сделаны 8-)
ЗЫ. Аккумулятор Тюмень, 2,5 года от роду, после добрых десяти попыток крутить секунд по 5-10, был как ни в чем ни бывало, честь и хвала.
Я не знаю кто учил заводить при полном вытащенном подсосе... Лично мне известно, что высосвываешь подсос на 1/3 и начинаешь крутить. При таком раскладе должна полюбас схватывать, если после глохнет, то подсос медленно вытаскивается и ловится момент, когда не глохнет.String писал(а):Куда лезть, дабы история не повторилась и что вообще это могло быть?
Ето пятачки во втягивающем
без вариантов
Сёня соседская Ока не завелась я просто фанариком на втягивающее посветил и она видать от испуга с пол тычка задрырдыкала :cool:
Darth
Пусковое регулировать нада aviatorrr писал(а):String писал(а):Куда лезть, дабы история не повторилась и что вообще это могло быть?
Ето пятачки во втягивающем
без вариантов
Сёня соседская Ока не завелась я просто фанариком на втягивающее посветил и она видать от испуга с пол тычка задрырдыкала :cool:
Darth
Пусковое регулировать нада
Спасибо, на выходных поменяю втягивающее, а то задолбало меня бегать локомотив каждое утро искать.