Не завелась. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не завелась. Автор: String СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 02:24
Завожу с утра машинку и слышу, щёлк-щёлк и больше ничего.
Стартер не крутит вообще,только щёлк какой-то громкий, не как реле стартера - это втягивающее щёлкало?. Был с собой тестер, без нагрузки 12.8 В при вкл зажигании:ближний+ПТФ+магнитола 11.48. Аккум "Аком" четвёртый год.
Поплясал вокруг, достал трос и пошёл искать локомотив :-D ,в роли Локомотива выступила 99, завели, доехал до места, оставил заведённой на час, потом заглушил и попробовал завести - всё как обычно - с пол-оборота.
В предыдущий день прокатился в Тульскую область и обратно, обратно ехал все дороги замело, очень много снега было.
Может что-то где-то замёрзло или в проводке на контактах или ещё что.
Куда лезть, дабы история не повторилась и что вообще это могло быть?

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 04:27
String писал(а):

Стартер не крутит вообще,только щёлк какой-то громкий, не как реле стартера - это втягивающее щёлкало?.


оно самое
String писал(а):

Аккум "Аком" четвёртый год


пора как мне кажится задуматься о новом, года они в среднем, тебе ещё повезло. И вся проблемя кажись в этом и есть.

#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:51
Дабы не плодить темы....
Сегодня еле завел :ooo: -15, фигня, казалось бы, вчера практически с полоборота. Сажусь, подсос полностью на себя, кручу и ..... никакой реакции, вообще Confused искра если и идет, то толку от нее мало. После 3-4 попытки понимаю, что свечам пи...ец. Выкручиваю 1-ю и 3-ю (наивный!), вкручиваю обратно - ноль. Выкручиваю все, вкручиваю старые сухие из запасника.... - ноль! Те при полностью вытянутом подсосе заливает моментом и пипец. Звоню отцу, он говорит, убирай подсос, я говорю, а без подсоса то как.... туплю короче. Давай, говорит я тебя подберу и докину до метро, прикуривать типа уже некогда, сам опаздывает. при таком раскладе я пешуом околее где-нить, одет по-машинному, типа во все осеннее). Утапливаю подсос полностью, начинаю крутить, постепенно вытаскивая подсос, и где-то на середине появляются проблески сознания. В итоге с 3-4 попытки с убранным подсосом ,постепенно вытаскивая его и ловя момент, завожусь. С момента как вышел из дому утром до того как завел прошло почти полчаса. Соответсвующие выводы сделаны 8-)

ЗЫ. Аккумулятор Тюмень, 2,5 года от роду, после добрых десяти попыток крутить секунд по 5-10, был как ни в чем ни бывало, честь и хвала.

#4:  Автор: Алекс666Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:58
Darth писал(а):

Дабы не плодить темы....
Сегодня еле завел :ooo: -15, фигня, казалось бы, вчера практически с полоборота.



Видать что-то не то сегодня в Питере. Я тоже сегодня не завелся (-17 с утра было). Аккумулятор умер на второй попытке провернуть (он у меня с покупки новой машины - три года). Благо магазин рядом - пошел купил новый, но завёлся раза с 7-го с выжатой педалью газа и сцепления разумеется. Хотя еще вчера с первого без проблем (21099, инж.)

#5:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:07
Алекс666 писал(а):

Видать что-то не то сегодня в Питере.



Радуете, замляки...мне как раз в ночь ехать сегодни, а к машине 2 дня не подходил...

#6:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:58
Алекс666 писал(а):

Видать что-то не то сегодня в Питере.


Хе хе... Верное дело - с утра не завелся - сел аккум. Ну да ладно, ему можно, все таки погодок машины :-D Спасибо пареньку, что фольксваген дизелек рядом с гаражем паркует - прикурил от его машинки. Завелась с полуоборота... :ooo:

#7:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:02
Ребята система успеха проста:
1. свечи NGK
2. провода штатные (по опыту штатных за глаза и за уши хватает)
3. синтетика внутри движка (у меня Shell 5W-40, замерзает при -51, гарантирует прокачиваемость до -35)
4. хороший аккум (у меня старый аккум разряжал его 6 раз в ноль и жду пока он тачку не заведет, чтобы поменять Very Happy )

Сам из Питера и вчера и сегодня завелся с полтычка, правда у меня инжектор, а он как правило либо заводится с первого раза либо не заводится вообще.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (25 Января 2007 14:04), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:03
Berkut_Spb писал(а):

1. свечи NGK
2. провода штатные (по опыту штатных за глаза и за уши хватает)
3. синтетика внутри движка (у меня Shell 5W-40)
4. хороший аккум



+1

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 17:30
Скорее всего что-то со стартером. АКБ нормальную напругу выдает
#10:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 21:33
[quote="Berkut_Spb"]Ребята система успеха проста:
1. свечи NGK
2. провода штатные (по опыту штатных за глаза и за уши хватает)
3. синтетика внутри движка (у меня Shell 5W-40, замерзает при -51, гарантирует прокачиваемость до -35)
4. хороший аккум (у меня старый аккум разряжал его 6 раз в ноль и жду пока он тачку не заведет, чтобы поменять Very Happy ).[/quote]

1. штатные 3 месяца от роду (А17ДМРВ)
2.Силикон американский, в -30 прошлую зиму проблем не было
3.Ессо 5в40, без комментариев)
4.Моему можно памятник ставить, после добрых 5-7 попыток, даже напруга не упала почти (по стрелке вольт)

ЗЫ. И на старуху бывает проруха. Просто с тех пор как год назад в -30 залил с газом, а потом всегда заводился, не думал,что в -15 придется с бубном вокруг машины плясать Shocked
ЗЗЫ. Вечером после 9 часов простоя - с полтычка Confused

#11:  Автор: String СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 22:09
Ну что, сегодня вторая часть Мармезонского балета - не завелась
Как назло, приезжаю поздно и холодно на улице, остаётся только одно - в сервис.
Блин, ну не может же аккумулятор так себя проявлять, тем более, что после зимней ночи он довольно хорошую напругу даёт, разумеется со скидкой на возраст.

#12:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 22:20
Berkut_Spb писал(а):

Ребята система успеха проста:
1. свечи NGK
2. провода штатные (по опыту штатных за глаза и за уши хватает)
3. синтетика внутри движка (у меня Shell 5W-40, замерзает при -51, гарантирует прокачиваемость до -35)
4. хороший аккум (у меня старый аккум разряжал его 6 раз в ноль и жду пока он тачку не заведет, чтобы поменять Very Happy )
.



1. НЖК
2. Финвал
3. Полусинтетика Esso 10w40
4. Титан (работает до -55 градусоф) 8-)


Вообщем завелся, заводился...и надеюсь буду .... 8-) 8-) :cool:

#13:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:21
Darth писал(а):

Дабы не плодить темы....
Сегодня еле завел :ooo: -15, фигня, казалось бы, вчера практически с полоборота. Сажусь, подсос полностью на себя, кручу и ..... никакой реакции, вообще Confused искра если и идет, то толку от нее мало. После 3-4 попытки понимаю, что свечам пи...ец. Выкручиваю 1-ю и 3-ю (наивный!), вкручиваю обратно - ноль. Выкручиваю все, вкручиваю старые сухие из запасника.... - ноль! Те при полностью вытянутом подсосе заливает моментом и пипец. Звоню отцу, он говорит, убирай подсос, я говорю, а без подсоса то как.... туплю короче. Давай, говорит я тебя подберу и докину до метро, прикуривать типа уже некогда, сам опаздывает. при таком раскладе я пешуом околее где-нить, одет по-машинному, типа во все осеннее). Утапливаю подсос полностью, начинаю крутить, постепенно вытаскивая подсос, и где-то на середине появляются проблески сознания. В итоге с 3-4 попытки с убранным подсосом ,постепенно вытаскивая его и ловя момент, завожусь. С момента как вышел из дому утром до того как завел прошло почти полчаса. Соответсвующие выводы сделаны 8-)

ЗЫ. Аккумулятор Тюмень, 2,5 года от роду, после добрых десяти попыток крутить секунд по 5-10, был как ни в чем ни бывало, честь и хвала.



Я не знаю кто учил заводить при полном вытащенном подсосе... Лично мне известно, что высосвываешь подсос на 1/3 и начинаешь крутить. При таком раскладе должна полюбас схватывать, если после глохнет, то подсос медленно вытаскивается и ловится момент, когда не глохнет.

#14:  Автор: lokerОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:19
А моя старушка меня порадовала, завелась сеголня после недельного простоя со второй попытки :cool:
#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:28
String писал(а):

Куда лезть, дабы история не повторилась и что вообще это могло быть?


Ето пятачки во втягивающем
без вариантов
Сёня соседская Ока не завелась я просто фанариком на втягивающее посветил и она видать от испуга с пол тычка задрырдыкала :cool:
Darth
Пусковое регулировать нада Sad

#16:  Автор: String СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 03:30
aviatorrr писал(а):

String писал(а):

Куда лезть, дабы история не повторилась и что вообще это могло быть?


Ето пятачки во втягивающем
без вариантов
Сёня соседская Ока не завелась я просто фанариком на втягивающее посветил и она видать от испуга с пол тычка задрырдыкала :cool:
Darth
Пусковое регулировать нада Sad


Спасибо, на выходных поменяю втягивающее, а то задолбало меня бегать локомотив каждое утро искать.

#17:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 19:44
Да все может и так, но совпдения ли это? Позавчера заправился на ПТК. Вчера еле завел. Сегодня чуть было все не повторилось, но схватывало тока при полном подсосе. Но сегодня я заводил на старых свечах, кот вкрутил вчера, а они все в красном налете и зазор 1мм Smile
А я еду и не понимаю, что с холостым ходом))) Вспомнил, это свечи друга с инжекторного Кадета)) Вкрутил родные - почувствовал разницу сразу. Батя жаловался на неровные холостые после заводки на инжекторе по сле ПТК.. Надо Несте залить и посмотрим что будет.

#18:  Автор: JimonОткуда: YO-SITY СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:20
Это втягивающая или аккумулятор. У меня была такая ситуация я на скорость машину поставил протолкнул немного на скорости и с пол пинка завелась.

Так же могет быть и сесь аккумулятор, лечить каждый знает как




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU