Про щуп вопросик. И про полосу на постели РВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про щуп вопросик. И про полосу на постели РВ. Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 10:44
Вчера все-таки заменил масляный насос, решив что потепления ждать не стоит. Ипатория еще та, без ямы. Залил масла и обратил внимание ? на щупе выбито 2101 ! А у меня-то 2103. Одинаковые щупы или нет? И откуда на постели РВ поперечные полосы берутся? У меня между 7м и 8м клапанами появилась?
#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:15
Любое потемнение под крышкой головки связано с перегревом головки. Воздух присутствует.
#3:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 11:37
У меня тоже 03 движок и тоже 2101 на щупе выбито, щуп никогда никто не менял. Думаю, нет повода из-за этого волноваться.
#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:21
Юрец-огурец писал(а):

У меня тоже 03 движок и тоже 2101 на щупе выбито


+1. По емкости залитого масла - соответствует, так что нечего париться. И в каталогах деталей к троешному двиглу встречается щуп 2101.

#5:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:17
Полосы это скорее всего сальники клапанов либо задубели, либо еще что. Но если масло не жрет то пусть так будет
#6:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:08
Eleat писал(а):

И откуда на постели РВ поперечные полосы берутся?


Бытует мнение, что это уже негодный маслосъемный колпачок (как раз под полоской)

#7:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:13
ПРО ЩУП:
Где-то читал, что если щуп положить на крупный (НЕ рашпиль) напильник, а по напильнику приударить молотком, то насечки с напильника "перенесутся" на щуп. Это будет припятствовать быстрому "скатыванию" масла (особенно первое время после замены) по самому щупу и визуально более наглядно показывать уровень. Теоретически совет толковый - но на практике не пробовал - НАПИЛЬНИКА в гараже подходящего никак не найду Surprised

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 02:51
Eleat писал(а):

Одинаковые щупы или нет?

На "классике" все щупы одинаковы!
Eleat писал(а):

И откуда на постели РВ поперечные полосы берутся? У меня между 7м и 8м клапанами появилась

О каких полосах речь идёт?
В смысле цвета или в смысле выработки?
maxim_ov писал(а):

Бытует мнение, что это уже негодный маслосъемный колпачок (как раз под полоской)

Вряд ли!
Скорее всего клапан не плотно прилегает или когда-то был "зажат".
Вот тебе и полоски....

#9:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 11:41
Возможно клапан? Надо будет компрессию промерять. А щупы все-таки отличаются. У меня на движке 2103, 1993г он короткий, а у знакомого на таком же двигателе - подлиннее БЦ разные, отверстия под щуп на разной высоте находятся...
#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 14:59
Eleat писал(а):

А щупы все-таки отличаются. У меня на движке 2103, 1993г он короткий, а у знакомого на таком же двигателе - подлиннее

А ты смотри не на длинну щупа, а расстояние от посадочного места (пробки) щупов до отметки "МАХ".
Олличия только "Нивовских"!
Eleat писал(а):

Возможно клапан?

Возможно клапан или (и) м/с колпачёк.
А клапан мог и не сейчас, а когда-то быть "поджат".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU