Юрец-огурец писал(а):У меня тоже 03 движок и тоже 2101 на щупе выбито
+1. По емкости залитого масла - соответствует, так что нечего париться. И в каталогах деталей к троешному двиглу встречается щуп 2101.Eleat писал(а):И откуда на постели РВ поперечные полосы берутся?
Бытует мнение, что это уже негодный маслосъемный колпачок (как раз под полоской)Eleat писал(а):Одинаковые щупы или нет?
На "классике" все щупы одинаковы!Eleat писал(а):И откуда на постели РВ поперечные полосы берутся? У меня между 7м и 8м клапанами появилась
О каких полосах речь идёт?
В смысле цвета или в смысле выработки?maxim_ov писал(а):Бытует мнение, что это уже негодный маслосъемный колпачок (как раз под полоской)
Вряд ли!
Скорее всего клапан не плотно прилегает или когда-то был "зажат".
Вот тебе и полоски....Eleat писал(а):А щупы все-таки отличаются. У меня на движке 2103, 1993г он короткий, а у знакомого на таком же двигателе - подлиннее
А ты смотри не на длинну щупа, а расстояние от посадочного места (пробки) щупов до отметки "МАХ".
Олличия только "Нивовских"!Eleat писал(а):Возможно клапан?
Возможно клапан или (и) м/с колпачёк.
А клапан мог и не сейчас, а когда-то быть "поджат".