bypass писал(а):Верхний болт приржавел к втулке в лонжероне. Только вынимать. Можно попробовать смочить томозной или спец жидкостями от ржавчины и понемножку вынимать.
Может посоветуете какие нибудь эффективные спецсредства? Если он к втулке приржавел то по идее со стороны подкапотного пространства в ней нужно высверлить несколько дырок и туда залить эту химию, иначе никак? Болт просто даже по своей оси не поворачивается уже и газовым ключом пробовал - никак... Cherepah писал(а):...а потом еще часа 2 высверливал передний болт крепления этой нижней оси
Вопрос в догонку - а эти болты крепления нижней оси вварены в балку или их можно выбить и заменить? VladiZlav писал(а):Вопрос в догонку - а эти болты крепления нижней оси вварены в балку или их можно выбить и заменить?
Нет ,не вварены,но проходят через два "уха" в балке,между ушами надета втулка,есль брызгозащиту двигла снять,то все видно,но стопудово втулка эта приржавела к болту..Bart2 писал(а):Нижнюю снимать проще. Зубило как клин и вперед.
а не вышло так у мене,хотя и не молоток был,а кувалда,села насмерть,потом срез сморе,как монолит,могет кто когда ось впихнул некондицию с отверстиями меньше,чем надо,да еще и прирж....DCH писал(а):VladiZlav
Болт вернего рычага можно выбить сняв бампер. Перед эти обильно попшикай ВДшкой.
Дык бампер там вроде не мешает. Со стороны бампера там головка болта, гайка и конец по которому нужно по идее лупить молотком смотрят в сторону салона Cherepah писал(а):могет кто когда ось впихнул некондицию с отверстиями меньше,чем надо
Меньше, не вошла бы. Думаю когда происходит удар и деформация, тут и возникает очаг повышенной корозии. На двух машинах было - где рычаг нижний погнут - кирдык оси. И кривая, и ржавая, и запаришься снимать.
VladiZlav
Дубась по оси (и по верхней) со всех направлений. И с головки и по концу. Поливай WDшкой. Попутно поищи съемник. Какой не знаю, я верхнюю ось только дубасил.Bart2 писал(а): я верхнюю ось только дубасил.
Верхняя ось - это по сути просто длинный болт, который в свою очередь входит во втулку в лонжероне, к которой наверняка и приржавел, а вот втулку в лонжероне лупить же не будешь, ей сразу кердык будет? VladiZlav писал(а):Bart2 писал(а): я верхнюю ось только дубасил.
Верхняя ось - это по сути просто длинный болт, который в свою очередь входит во втулку в лонжероне, к которой наверняка и приржавел, а вот втулку в лонжероне лупить же не будешь, ей сразу кердык будет?
Так. Втулка в ложероне. По ней не постучиь. Она заподлицо. А если какая то втулка виднеется на оси (длинный болт), то это внутренняячасть сайлен блока! Вот она и прикипела. У меня так же было: снялся сайленблок без внутренней части.vw_passat писал(а):В этой теме я описывал свою историю
Так вот у меня верхний рычаг тоже болтался,а болт не в какую не выходил.. Мне сваркой срезали рычаг с болта,после чего кувалдой удалось выбить злополучный болт,но напомню,я рычаги менял.
Только что вылез из под машины - уже срезано абсолютно все, рычаг в том числе, кувалдой лупили около трех часов - ни в какую, прыскаем WD-40 пытаемся выбить - стоит как мертвый, что еще сделать, ума не приложу :-( vw_passat писал(а):VladiZlav
а если на него головку накинуть и рычагом метровым попробовать свернуть?
Уже к сожелению поздно =-( Шляпка была тоже срезана для снятия сайлентблока и усиленного воздействия кувалдой со стороны передка. Результата это пока не принесло, а болт уже не болт, а фактически невыбиваемая ось vw_passat писал(а):А если сделать пропил и зубилом с кувалдой попробовать его провернуть?
Горелкой нагрейте наружный металлАцкий_Кот писал(а):Горелкой нагрейте наружный металл
Завтра будем пробовать, но тут есть одна сложность - наружный металл доступен из подкапотного пространства, нужно много асбеста, и максимательное внимание - бензопровод совсем рядом Будем пробовать но руки уже опускаются
vw_passat писал(а):А если сделать пропил и зубилом с кувалдой попробовать его провернуть?
До того как отпилить головку болта пытались его провернуть схватившись за нее газовым ключом почти что с метровой ручкой, не проворачивается зараза Ни на миллиметр не сдвинулся, ни провернулся.... VladiZlav писал(а):наружный металл доступен из подкапотного пространства
а снизу?
ступиицу сняли или она на тормозном шланге болтается?vw_passat писал(а):VladiZlav писал(а):наружный металл доступен из подкапотного пространства
а снизу?
ступиицу сняли или она на тормозном шланге болтается?
Наружным металлом в данном случае является ВТУЛКА а она вварена и доступна со стороны подкапотки и ступица совсем не мешает Ибо со стороны подкрыльного пространства трубка недоступна к нагреву. Нашел уже в нете инфу что можно высверлитm 2 - 3 дырки во втулке и попробовать залить их WD-40. Будем тоже пробовать! 8) Авось получицца! 8-)