Rin2004 писал(а):Так какое из трех реле за бензонасос отвечает, подскажите
Места установки реле могут быть перепутаны, поэтому смотри по цвету проводов по схеме.Цитата:Придется к спецам ехать пока не наладилась сама, а то так встрянешь где нить за городом. Влияет ли на него каким то образом датчик положения коленвала?
На новых относительно новых бошевских контроллерах - связан. На 7.9.7 (1.6л) покрайней мере точно. Зависимость примерно такая: когда подключаешь АКБ, при первом включении зажигания - короткий (меньше секунды) вжик бензонасосом, типа самотестирование (там слышно как степ-моторчик РХХ марширует до упора). Потом три последующих включения зажигания - насос включается. Четвёртое и далее - НЕ включается, до тех пор пока не пойдут импульсы от ДПКВ и двигатель не "схватит". Т.е. если к примеру тебе в выхлопную банан зафигачат добрые весёлые люди - будешь долго удивляться, почему реле ЭБН не срабатывает и "чеков" нету и двигатель не заводится при исправном ДПКВ.
После достаочно долгого стояния там в ЭБУ похоже счётчик какойто сбрасывается чтоли, и реле ЭБН опять будет включаться до трёх раз подряд, а потом опять - в зависимости от ДПКВ и успешного запуска.
Замысловатый алгоритм. Возможно на бош МП7.0 чтото похожее.Devol писал(а):Сам с этой хренью почти 2 года езжу. То пройдет, то вдруг опять появляется. Лечить сменой реле и предохранителей бесполезно -пробовал...
Все верно, рано радоваться вчера начал. Заменил релюшки, толку то нет, релюшки щелкают при подаче напряжения, насос молчит. Похоже обрыв где то возникает, но из-за чего непонятно или проводка или че то еще. Вчера така же ситуация , до места доехал, все нормально, заглушил двигун, потом начал пускать - в ответ тишина, 40 минут протусоавлся, потом завелась... :ooo:kruso писал(а):Была когда-то такая байда, выручил комп. Показал ошибку дпкв. Хотя стоит я-5.1 (2003г 16 кл. 1500). Кстати с его помощью и выяснил, что реле не причем. (Там есть функция включения реле бензонасоса. А кто-то еще говорил - зачем нужны такие функции в БК. )
Если "нормального" компа нет - повесь вольтметр на питание бензонасоса (серый провод и массу) и смотри напругу на нем, когда проявиться дефект. Удачи.
Тоже стоит я.5.1., БК-штат, ошибок не показывает, машина щас не завелась, съездил на обед и все, может бензонасос умирает, но маловероятно, так как мерил напругу при включении на всех четырех контактах, на двух показывает при включении зажигания около 4-5 вольт(уровень топлива) , а на двух других -НОЛЬ! Начинает напрягать, уже. Придется к спецам ехать.Devol писал(а):Если это так, и сигнал не поступает на реле (это я с тестером выяснил), т.е. надо смотреть участок контроллер-реле бензанососа. Если при незаводяшейся машине на разъеме мозгов ничего нет - то это либо контакт в колодке, либо мозги. Если есть - то косяк в проводке на участке мозги-реле...
Т.Е. если реле щелкает-не факт что исправно или как понимать?
У меня щелкают все три повороте ключа, надо наверное токRin2004 писал(а):Т.Е. если реле щелкает-не факт что исправно или как понимать?
Конечно не факт, у меня тоже все замечательно щелкало, а напряжение не приходило.wxp писал(а):Rin2004 писал(а):Т.Е. если реле щелкает-не факт что исправно или как понимать?
Конечно не факт, у меня тоже все замечательно щелкало, а напряжение не приходило.
У меня с завода контакты этого реле замыкались не по центру, быстро подгорели и БН не хватало напруги. Хотя реле щелкало...