Потеря мощности: температура и мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потеря мощности: температура и мощность Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 12:55
Приветствую Вас форумчане. Давно хотел задать вопрос. Проблема такова и не плавающая, а постоянная. Происходит потеря мощности. Машина 2112 16клап 2003 г/в, Ителма VS 5.1, пробег 35 тыс. Когда еду на непрогретом двигуне (до 86град), то прием автомобиля отменный, он чутко реагирует на газ, прекрасно ускоряется. Как только мотор прогревается (ближе к 90-95) -то реально ощущаю потерю мощность, педаль газа становится тупой, аморфной, неинформативной. По субъективным ощущениям теряется около 15% мощности. Конечно это закономерно, ведь с ростом температуры - растет и испаряемость, но я не встречал людей с такими проблемами. Может перепрошиться, а может датчик на катализаторе врет. Кто что сможет сказать?
И второй вопрос, я уже создавал тему по поводу ВУТ, когда при прогреве машины теряется информативность тормозов - может это все связано?

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 13:01
Я думаю это связано с тем что пока машина прогревается поступает более богатая смесь, атем по мере прогрева смесь становится беднее. Вот и вся проблема на мой взгляд.
Да а в каком диапозоне критишь мотор?

#3:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:01
Мотор кручу по -разному. Могу переключиться на 3рпм, могу на 4рпм(обычная езда). Но и люблю погонять (5500рпм). В основном переключаюсь на 4 тыс об/мин.
#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 14:06
economist6 писал(а):

Я думаю это связано с тем что пока машина прогревается поступает более богатая смесь, атем по мере прогрева смесь становится беднее. Вот и вся проблема на мой взгляд.


Думаю наоборот. Датчик температуры после 90 глючит и смесь меняется.

#5:  Автор: Cerega- СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:08
1)А в каком состоянии ДМРВ . Может контроллер из-за него неправильно смесь готовит, двигатель нагревается , а смесь переобогащённая =потеря мощности+повышенный расход.
2)ДТОЖ
3)Подсос воздуха после ДМРВ= бедная смесь после прогрева становится ещё беднее,происходит потеря мощности, детонация, неправильная обратная связь по зажиганию. :ooo:

#6:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:35
Мужики, ответы очень авторитетные, а как мне датчики эти проверить. Какое сопративление они должны показывать Confused
#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 15:38
wowazol
Сопротивление написаны в мурзилке.
ДТОЖ стоит 25 руб и его легче сразу поменять., тока длинная голова на 22 нужна.
ДМРВ тестером

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:03
А не проще на диагномтику заехать. Там все датчики и проверят. Только диагноста надо хорошегою
#9:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:06
Мурзилка - я так понимаю любая книга по ремонту, да? А относительно специалиста, то его очень тяжело найти
#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:24
wowazol писал(а):

Мурзилка - я так понимаю любая книга по ремонту, да?


Не любая, а хорошая, с цветными картинками, схемами.

#11:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 16:43
Тыт недавно выкладывали ссылки на электронное рук-во по экспл. Там та я и найду наверное.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU