Dshavr писал(а):Хотя то, что для проверки и замены датчика машина должна быть обязательно хоть чуть-чуть прогрета для меня не очевидно:)
для замены - пофигу.... лучше наоборот на холодную закручивать.
А на счет проверки - так нагляднее получается, не более того...
Наверно в данном случае пофиг... замыкая на массу ты проверяешь не датчик, а показометр. И косвенно можно судить, что если показометр работает, то дальше ломаться нечему, кроме как датчику.Duke писал(а):в мурзилке хоть и описан такой способ, но ИМХО он не совсем верен ибо, тоже склонен считать, что таким образом проверяется не работа датчика, а работа показометра.
хм.. даже в мурзилке так же написано... не читал этот раздел...
Duke писал(а):
Суть следующая: датчик имеет сопротивление 100-200 Ом на горячем движке - отсюда и отклоняется стрелка.
дабы проверить сам датчик, надо тестером/мультиметром измерть сопротивление. По другому с точностью 100% - не скажешь. Подключаешь тестер, прогреваешься и смотришь.... но, имхо, это уже перебор и нафиг никому не надо..idd писал(а):но, имхо, это уже перебор и нафиг никому не надо..
Значит, я маньяк
Но мне было интересно...Duke писал(а):Где найти тестер/мультиметр?
В магазине радиодеталей - в любом. Их как грязи. Бери 890-й, хорошая вещь. Я такой пользую и дома, и в машине... Более бюджетные варианты - типа 830-го - по функциям урезанные, но дешевле. Для машины и это пойдет, но лучше иметь датчик температуры (он, кстати, довольно точный - для бытовых нужд самое то).Duke писал(а):присоединяюсь к рядам маньяков!
Велкам!