R1 писал(а): по каким признакам было определено, что именно рычаг, а не что-нибудь другое.
Было определено визуально: по состоянию сайлент-блоков, а когда сняли шаровую, рычаг просто болтался на оси.vw_passat писал(а):Все началось ...
PPS Если есть вопросы,то с удовольствием отвечу
А каков пробег старой подвески?Impylse писал(а):Нет правого переднего, есть нижний и верхний.
Да,правильно, писал поздно вечером,вот и написал билеберду
Виноват был правый верхний рычаг, он болтался на оси.
vladalex-ost писал(а):А каков пробег старой подвески?
Рычаги стояли заводские,пробег 87500км, сайлентблоки менялись 37тык назад,шаровые 30 тык назад.
Шаровые стояли ТРЕК,за 30 тыс км нет даже намеков на замену, ездить бы и ездить... а вот сайлентблокам приходил конец...Дядя Леша писал(а):Я так уже к Плазе привык....
Масло? А пружины какие?
Если можно ссылочку почитать vw_passat писал(а):Дядя Леша писал(а):Я так уже к Плазе привык....
Масло? А пружины какие?
Если можно ссылочку почитать
Любые, но главное они должны быть МЯГЧЕ чем передние, иначе носить заднюю ось будет.Ацкий_Кот писал(а):Любые, но главное они должны быть МЯГЧЕ чем передние, иначе носить заднюю ось будет.
Это понятно, но как узнать...Ацкий_Кот писал(а):vw_passat писал(а):Дядя Леша писал(а):Я так уже к Плазе привык....
Масло? А пружины какие?
Если можно ссылочку почитать
Любые, но главное они должны быть МЯГЧЕ чем передние, иначе носить заднюю ось будет.
Согласно правилам эксплуатации установка назад пружин мягче чем передние запрещена.vw_passat писал(а):Было принято решение перебрать все
А зачем? Ты же пишешь, что убит только сайлент верхнего рычага, его бы и поменял
vw_passat писал(а):очень много гемороя было с заменой развальных болтов
Плиз, как заменить второй по ходу развальный болт?(предстоит в скором времени,т.к.резьбу на нем подпортил)
ps спрашиваю в целях самообразованияshmdm писал(а):А зачем? Ты же пишешь, что убит только сайлент верхнего рычага, его бы и поменял
Был убит сайлент и посадочное место + рычаг болтался на оси. Плюс к тому,делать,так делать (чтоб ...дцать раз туда не лазить)!
shmdm писал(а):Плиз, как заменить второй по ходу развальный болт?(предстоит в скором времени,т.к.резьбу на нем подпортил)
Это тот который в балке?
Там внизу есть отверстие,через него,на ощупь, помогая себе тонкой отверточкой,предварительно выбив старый болт ,который может остаться в балке (ничего страшного).vw_passat писал(а):Там внизу есть отверстие,через него,на ощупь, помогая себе тонкой отверточкой,предварительно выбив старый болт ,который может остаться в балке (ничего страшного).
Только нафиг он там нужен? Хотя сам вылетит оттуда в первый же день езды Не забывайте что эти болты контролятся прижимом металлической планки сверху к шляпке 8-)VladiZlav писал(а):Не забывайте что эти болты контролятся прижимом металлической планки сверху к шляпке
Помню-помню
У меня один болт вытащить не смогли,ловкости рук не хватило vw_passat писал(а):В 13.30 с новой подвеской меня отправили на сход-развал (550 руб.)...
С новыми сайлентблоками? Их же надо обмять, немного поездив до сход-развала...Evgen писал(а):С новыми сайлентблоками? Их же надо обмять, немного поездив до сход-развала...
хм.. впервые слышу...
я 2км до сход-развала еле доехал, на дороге снежная каша была,машина вообще руля не слушалась Evgen писал(а):vw_passat писал(а):В 13.30 с новой подвеской меня отправили на сход-развал (550 руб.)...
С новыми сайлентблоками? Их же надо обмять, немного поездив до сход-развала...
Угу, и потом сразу обмЕНять сожранную к тому времени резину SoM писал(а):Решил для начала попробовать поменять сайлентблоки, не сразу же лонжероны менять.
Теперь возник встречный вопрос как вытащить ось т.е. этот болт. Прикипел к внутренней втулке сайлентблока, вращается вместе с резинкой и не в какую не хочет выходить. Понятно что кувалдометром, тока там не удобно и размахнуться негде. И ВДшкой прыскал и подалбливал как мог, тока резьбу чуть попортил. Может там какой-то особый способ долбления или долблю не туда?
Болгаркой. Под корень.