Ремонт передней подвески. Отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт передней подвески. Отчет Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:04
Все началось со стука с правой стороны при проезде неровностей. После осмотра подвески в сервисе, был получен вердикт: "Правый верхний рычаг под замену!". Проездил я с этим стуком еще тыщ 5, но вчера "бабах" превратился в "баааабаааах" Very Happy Было принято решение перебрать все к известной матери. После короткого совещания со знакомым механиком (он же и делал) было принято решение о покупке всех 4х рычагов и 2х амортизаторов, пружины осмотрели и решили оставить заводские (не потому, что денег на новые жалко, а потому, что в сервисе и в магазине в один голос сказали, что сейчас не пружины,а г*вно на палочке Very Happy )
После поездки в магазин были приобретены:
Амортизатор передний 2101 SACHS (170577) гидравл. 2 шт. 470*2=940 руб.
Кронштейн переднего амортизатора 2101 2 шт. 30*2=60 руб.
Рычаг верхний 2101-07 левый в сборе с шаровой пр-во ТРЕК 535 руб.
Рычаг верхний 2101-07 правый в сборе с шаровой пр-во ТРЕК 535 руб.
Рычаг нижний 2101-07 левый в сборе с шаровой пр-во ТРЕК 690 руб.
Рычаг нижний 2101-07 правый в сборе с шаровой пр-во ТРЕК 690 руб.
Чашка под пружину передняя 2101 2шт. 20*2=40 руб.
Проставка под пружину стандартная передняя 2101-07 г.Балаково 2шт. 20*2=40 руб.
и разнообразного крепежа на 200 руб.
ИТОГО: 3730 руб.
К 10.00 приехал я в сервис, и работа (1500 руб.) закипела... не буду во всех подробностях описывать процесс, скажу лишь то, что рычаг, который болтался пришлось отрезать сваркой и очень много гемороя было с заменой развальных болтов (на которые крепиться нижний рычаг).
В 13.30 с новой подвеской меня отправили на сход-развал (550 руб.)... доехал я туда чудом, т.к. руль был сам по себе, колеса ехали сами по себе... В 15.00 я наконец-то выехал за ворота сервиса.
С оглядкой на снегопад, могу сказать, что машина держит дорогу замето лучше, подвеска стала жесче,стыки дорожного полотна не чувствуются, передок приподнялся сантиметров на 7, руль стал резче.
Подводя итог, могу сказать, я очень доволен,несмотря на то,что машина стала жесче!
В скором времени собираюсь заняться задком. Буду менять пружины и амортизаторы (реактивные штанги новые поставил летом).
Приглядел вот это:
Амортизатор задний 2101 SACHS (170578) гидравл.
Пружина 2101-07 задняя "АвтоВАЗ"
Хотелось бы услушать мнение форумчан по этому поводу. Какие аммо назад лучше? Какие пружины?
PS Извиняюсь за то, что много букв
PPS Если есть вопросы,то с удовольствием отвечу

Последний раз редактировалось: vw_passat (26 Января 2007 18:33), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:23
Да, есть вопрос.
А по каким признакам было определено, что именно рычаг, а не что-нибудь другое.
Просто у меня тоже постукивает. Но я грешу на редуктор рулевого, т.к. из него масло подтекает. Про диагностику шаровых читано-перечитано, а вот про диагностику рычагов не припомню.
А может там и мудрить нечего?

#3:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:29
R1 писал(а):

по каким признакам было определено, что именно рычаг, а не что-нибудь другое.


Было определено визуально: по состоянию сайлент-блоков, а когда сняли шаровую, рычаг просто болтался на оси.

#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:30
Какой рычаг то виноват то был? Нет правого переднего, есть нижний и верхний.
Сам недавно ездил на замену левых рычагов. Убиты были посадочные места саленблоков.

#5: Re: Ремонт передней подвески. Отчет Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:05
vw_passat писал(а):

Все началось ...
PPS Если есть вопросы,то с удовольствием отвечу


А каков пробег старой подвески?

#6:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:38
Impylse писал(а):

Нет правого переднего, есть нижний и верхний.


Да,правильно, писал поздно вечером,вот и написал билеберду Very Happy
Виноват был правый верхний рычаг, он болтался на оси.
vladalex-ost писал(а):

А каков пробег старой подвески?


Рычаги стояли заводские,пробег 87500км, сайлентблоки менялись 37тык назад,шаровые 30 тык назад.
Шаровые стояли ТРЕК,за 30 тыс км нет даже намеков на замену, ездить бы и ездить... а вот сайлентблокам приходил конец...

#7:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 22:26
Уважаемые форумчане,все-таки подскажите:
Какие аммо назад лучше? Какие пружины?

#8:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 22:54
Я так уже к Плазе привык....
#9:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 22:58
Дядя Леша писал(а):

Я так уже к Плазе привык....


Масло? А пружины какие?
Если можно ссылочку почитать Smile

#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:09
vw_passat писал(а):

Дядя Леша писал(а):

Я так уже к Плазе привык....


Масло? А пружины какие?
Если можно ссылочку почитать Smile


Любые, но главное они должны быть МЯГЧЕ чем передние, иначе носить заднюю ось будет.

#11:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 01:21
Ацкий_Кот писал(а):

Любые, но главное они должны быть МЯГЧЕ чем передние, иначе носить заднюю ось будет.


Это понятно, но как узнать...

#12:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 11:00
Ацкий_Кот писал(а):

vw_passat писал(а):

Дядя Леша писал(а):

Я так уже к Плазе привык....


Масло? А пружины какие?
Если можно ссылочку почитать Smile


Любые, но главное они должны быть МЯГЧЕ чем передние, иначе носить заднюю ось будет.



Согласно правилам эксплуатации установка назад пружин мягче чем передние запрещена.

#13:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 13:33
vw_passat писал(а):

Было принято решение перебрать все


А зачем? Ты же пишешь, что убит только сайлент верхнего рычага, его бы и поменял
vw_passat писал(а):

очень много гемороя было с заменой развальных болтов


Плиз, как заменить второй по ходу развальный болт?(предстоит в скором времени,т.к.резьбу на нем подпортил)

ps спрашиваю в целях самообразования

#14:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:02
shmdm писал(а):

А зачем? Ты же пишешь, что убит только сайлент верхнего рычага, его бы и поменял


Был убит сайлент и посадочное место + рычаг болтался на оси. Плюс к тому,делать,так делать (чтоб ...дцать раз туда не лазить)!
shmdm писал(а):

Плиз, как заменить второй по ходу развальный болт?(предстоит в скором времени,т.к.резьбу на нем подпортил)


Это тот который в балке?
Там внизу есть отверстие,через него,на ощупь, помогая себе тонкой отверточкой,предварительно выбив старый болт ,который может остаться в балке (ничего страшного).

#15:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 15:43
vw_passat писал(а):

Там внизу есть отверстие,через него,на ощупь, помогая себе тонкой отверточкой,предварительно выбив старый болт ,который может остаться в балке (ничего страшного).

Только нафиг он там нужен? Very Happy Хотя сам вылетит оттуда в первый же день езды Smile Не забывайте что эти болты контролятся прижимом металлической планки сверху к шляпке 8-)

#16:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 23:43
VladiZlav писал(а):

Не забывайте что эти болты контролятся прижимом металлической планки сверху к шляпке


Помню-помню Very Happy
У меня один болт вытащить не смогли,ловкости рук не хватило Very Happy

#17: Re: Ремонт передней подвески. Отчет Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:54
vw_passat писал(а):

В 13.30 с новой подвеской меня отправили на сход-развал (550 руб.)...


С новыми сайлентблоками? Их же надо обмять, немного поездив до сход-развала...

#18:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:41
Evgen писал(а):

С новыми сайлентблоками? Их же надо обмять, немного поездив до сход-развала...


хм.. впервые слышу... Confused
я 2км до сход-развала еле доехал, на дороге снежная каша была,машина вообще руля не слушалась Sad

#19: Re: Ремонт передней подвески. Отчет Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:58
Evgen писал(а):

vw_passat писал(а):

В 13.30 с новой подвеской меня отправили на сход-развал (550 руб.)...


С новыми сайлентблоками? Их же надо обмять, немного поездив до сход-развала...

Угу, и потом сразу обмЕНять сожранную к тому времени резину Wink

#20:  Автор: SoMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 21:11
Привет всем!
Проблема у меня тоже с передней подвеской, поэтому не стал создавать новую тему.
Началось всё ещё летом- при тормажении начинало уводить чуть-чуть на лево. Я не предал этому большое значение посклолько не особо мешало вождению. Но постепенно становилось всё хуже и хуже.
Было свободное время и я решил проверить что-же это такое. Грешил на тормаза, проверил, всё в отличном состоянии. И обнаружил что очень сильно болтается верхний рычаг, люфт просто огромный. И не просто рычаг болтается,а вместе с осью т.е. сам болт болтаеся. Он просто ходуном ходит. Он ведь должен плотно сидет. Тут в теме пишут что этот болт может прикипеть и его вобще тяжело вытащить, а у меня наоборот получается, сам вываливается. Shocked
Может так и должно быть? Может я чего не понимаю?
Ну я взял два больших ключа и подтянул (на сколко мог) его, люфт немного пропал, но всёравно остался. Сайлент блоки вроде в нормальном состянии. Чего делать? 8-)
Пробег 30 тык, всё заводское.

#21:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 00:55
Ээээ брат ты попал на замену лонжерона. Поскольку из-за погибших сайлентов (скорей всего) у тебя этот болт крепления верхнего рычага раздолбал свое посадочное отверстие.

Хотя у нас местеров всяких полно, может чего придумают.

С другой стороны мне на сервисе рядом, был когда то фирменный ВАЗовский, сейчас помоему нагатино называется, предложили вместо косячного развального болта справа, ЗАМЕНУ БАЛКИ! Мля вот мозгов то прорва у них....

#22:  Автор: SoMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 23:29
Решил для начала попробовать поменять сайлентблоки, не сразу же лонжероны менять.
Теперь возник встречный вопрос как вытащить ось т.е. этот болт. Прикипел к внутренней втулке сайлентблока, вращается вместе с резинкой и не в какую не хочет выходить. Понятно что кувалдометром, тока там не удобно и размахнуться негде. И ВДшкой прыскал и подалбливал как мог, тока резьбу чуть попортил. Может там какой-то особый способ долбления или долблю не туда?
Confused

#23:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 22:34
SoM писал(а):

Решил для начала попробовать поменять сайлентблоки, не сразу же лонжероны менять.
Теперь возник встречный вопрос как вытащить ось т.е. этот болт. Прикипел к внутренней втулке сайлентблока, вращается вместе с резинкой и не в какую не хочет выходить. Понятно что кувалдометром, тока там не удобно и размахнуться негде. И ВДшкой прыскал и подалбливал как мог, тока резьбу чуть попортил. Может там какой-то особый способ долбления или долблю не туда?
Confused



Болгаркой. Под корень.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU