переход с карба на инжектор (Уже собрано Масса вопросов!!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 02:21
А вообще по идее, подключать синий и белый.
Оплетку (экран) обычно с одной стороны тока на массу сажают, что бы по ней блуждающие токи не шли.
Но это тока если один из выводов ДД в массой соединен.

Но я бы прозвонил.

#127:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 08:43
ActioN[SpB]
как поедет машинка - выставляй пару ящиков пива народу на форуме, тут на тебя целый коллектив интеллектуалов работает. :-D

#128:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:34
ONI это понятно, я вот тоже за 2 недели столько узнал об устройстве системы впрыска топлива, столько информации скока за все время пользование машинкой не знал.....

Всем еще раз огромное спасибо за помощь и за кучу полезной информации надеюсь, что в конце концов и мой опят кому нить пригодится!!!!

ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!!!! Еще раз убеждаюсь что вместе мы сила (=

Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!!!!

#129:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:11
Sinbad к тебе вопрос ты чтобы иммо не работало, просто замкнул в колодке контакты.... и так оставил болтаться, или все таки подключал колодку к блоку АПС?????
#130:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:28
Чтоб иммо не работал но была K-Line просто замыкаешь контакты на разъеме а разъем оставляешь болтатся
#131:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:02
Народ вот еще а стоит ли подключать БУБД?????
#132:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:20
чё?
#133:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:21
чё?
#134:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:31
ActioN[SpB] писал(а):

Народ вот еще а стоит ли подключать БУБД?????

Я так понял это Блок управления блокировкой дверей. Если у тебя проводки под него нет то подключить не получится.

#135:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 22:13
Почему не получится??? а если самому ее замутить, проводку??? Там ведь все просто, в мурзилке схема есть, делов помоему на копейку, просто интересна полезность сего девайса??? Вот и все...
#136:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:40
ActioN[SpB] писал(а):

Sinbad к тебе вопрос ты чтобы иммо не работало, просто замкнул в колодке контакты.... и так оставил болтаться, или все таки подключал колодку к блоку АПС?????

Я иммо вообще ни ставил, ибо ключей не было, а искать ломало.
Перемычка нужна, если комп ставить будешь. На работу инжа она никак не влияет.

#137:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 06:24
Понятнно, спасибо огромное!!!!!

И ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ!!!!

На данный момент у меня осталлся только оди вопрос, в баке есть шланги для улавливателя паров бензина, я так понимаю у многих его нет, а вот вопрос что делать с дырками???? просто втупую заглушить их шланги?????

#138:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 02:15
народ так кто нить подскажет???? 8-)
#139:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 07:25
Народ сегодня, все разобрал, вот только появилась БОЛЬШАЯ проблем а, я заломал все шпильи креплентя топливопривода к кузову.
Народ кто ybm знает что теперь делать:???? Very Happy

#140:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 20:40
ActioN[SpB] писал(а):

Народ сегодня, все разобрал, вот только появилась БОЛЬШАЯ проблем а, я заломал все шпильи креплентя топливопривода к кузову.
Народ кто ybm знает что теперь делать:???? Very Happy

Я предупреждал :http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=13
Цитата:

Основных трудностей при замене две:

1. Открутить гайки крепления топливопроводов, так как они находятся снизу, ничем не закрыты и со временем открутить их, не свернув шпильки очень трудно. Поэтому здесь нужно проявить максимальную аккуратность.

Я тож толи одну, толи 2 заломал. Пока так езжу.
Вариант 1: Снимать топливопроводы и вваривать новые. Причем это делается из салона, т.е. и салон разбирать.
Вариант 2: Сверлить дырки, и болты ставить. Тоже нуно из салона. Тока закручивать их не удобно. Думаю, что по сложности примерно как первый вриант, так что я бы выбрал 1.
Вариант 3: Закрепить скобы саморезами с низу, немного сдвинув их в сторону. Тока длину нужно поточнее подобрать. Для надежности можно еще пару скобок добавить.
Вариант 4: 2 маленьких отверстия по бокам от трубок и притянуть к кузову пластиковыми хомутами (стяжками). Тока можно ли их будет засунуть с низу? Думаю будет очень гиморно.

#141:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 18:50
Народ Собрал сегодня все, тока осталось подключить ИММО. Масса вопросов..

1. Когда все собрал, вкл зажигание, посмотрел по компу ошибок 0, начинаю заводить, стартер начинает крутить и тут происходит как меленький хлопок и дальше не крутит, это повторилось 3 раза после этого, двигатель завелся.... что это может быть?????

2. Двигатель поначалу работал не ровно, все время пытался заглохуть.... чутка газу давал и все окей, тока из выхлопнухи валит почему то белый дым?????

3. Может ли все это хреново работать если не подключен датчик детонации?????

Вот такие вопросы....при этом на компе высвечивается тока ошибка обрыва цепи ДД.. он висит просто на проводе. так как в блоке почему то дырка больше чем надо под шпильку, и он туда не вкручивается, кстати кто нить что нить подскажите по этому поводу......

8-) 8-)

#142:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 18:55
Там помойму шпилька конусная ставится
#143:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 18:58
со шпильками я разобрался, все вроде окей.... 8-) 8-)
#144:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 21:27
На первых системах, ДД был узкополосный (резонансный), он вкручивался прямо в блок без шпильки. У него резьба была конусная.
Может у тебя дырка такая? Хотя вряд ли, у меня машинка постарше, а отверстие уже под шпильку было.

А про движок не заморачивайся пока, дай ему немного проработать.

#145:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 02:18
Там резьба намного больше штатной шпилки, что в каталоге запчастей, я по нему покупал весь крепеж. Сегодня прокатился, едет отменно, но вот что то бензом попахивает, завтра до работы доеду, на яму заганю гляну, мож где-то неплотно шланги сидят.....а насчет неровной работы, так это оказался ДМРВ бракованый....Бош блин, поменял и глюки пропали..... Вот тока с датчиком ДД пока гемор, лампа Выкинь двигатель горит, комп пишет 2 ошибки, обрыв датчика ДД и низкийй шум двигателя......Блин надо побыстрее с этим разобраться..... 8-)

Всем огромное спасибо, скоро выложу отчетец (= Надеюсь и мой опыт кому нить пригодится....

#146:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 05:54
ActioN[SpB]

поздравляю! молоток! меняй сведения об авто.
По поводу ДД, он прикручен к блоку, а ошибки все равно вылазят?

#147:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 09:25
ActioN[SpB] писал(а):

но вот что то бензом попахивает


Прокладка бензонасоса на баке не травит? Такое часто бывает, если шпильки недотягивают, но тока очень осторожно, их легко сорвать.

#148:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 11:37
Кстати, огласи примерные затраты на переделку, плиз?
#149:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:16
Прокладка немного травит, сегодня посмотрел, потрубок обратки травил бензин, хамут плохой был, поменял вроде не пахнет.... А насчет бенза, так там шпильки тонкие, когда тянул одну сломал, и оттуда немного травит, у кого нить есть предложения как с эти бороться????

В общем переделкой даволен, Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! Думаю, что стоит сделать полный отчет о проделаной работе, думаю что найдутся единомышленники, кому нить что нить пригодится.... Как считаете, на и набросаю что там получается по деньгам...... 8-)

#150:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:17
Прокладка немного травит, сегодня посмотрел, потрубок обратки травил бензин, хамут плохой был, поменял вроде не пахнет.... А насчет бенза, так там шпильки тонкие, когда тянул одну сломал, и оттуда немного травит, у кого нить есть предложения как с эти бороться????

В общем переделкой даволен, Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!! Думаю, что стоит сделать полный отчет о проделаной работе, думаю что найдутся единомышленники, кому нить что нить пригодится.... Как считаете, на и набросаю что там получается по деньгам...... 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU