переход с карба на инжектор (Уже собрано Масса вопросов!!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 21:36
а где смотреть так не на разобранной это можно увидеть??? вот в чем вопрос.... Shocked
#27:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 21:39
1. Про МЗ 100% не скажу, но не встречал упоминания о том, что они разные.
2. Просто посмотреть, внизу кожуха ремня ГРМ, со стороны салона http://sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=17&n=16 здесь на фото в кужочке под номером 5.
здесь http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=38_1378 без кронштейна
С кронштейном http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=38_1379
3. Можно не переделывать, но как минимум нужно поменять отводящий патрубок, т.к. туда вкручивается датчик температуры для ЭБУ.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=38_1384 - верхний патрубок 2111-1303014 под инжектор

#28:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 21:51
ActioN[SpB] писал(а):

И вот еще вопросец обязательно ли переделывать систему Охлаждения или пока на первых порах можно обойтись десяточной???? подойдет или нет????



Ну если не делать обогрев дроссельного узла, то можно и обойтись я думаю.... Только там еще нужен датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке термостата.... Иначе ЭБУ не сможет правильно обсчитать Т двигателя и подачу топлива...

#29:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 22:04
У меня стоит полуатоматический карб вот думаю просто подогревт от туда перенести на подогрев дросльной заслонки .... думаю что это одно и тоже ..... вот..... Да про модуль зажигания понял..... но все же кто нить конкретнее скажет .... что нужно брать любой или нет....
#30:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 22:08
2 Sinbad В который раз Огромное спасибо!!!

Всем еще раз спасибо!!! просто не хочется систему охлаждения переделывать..... думаю летом ей займусь.... пока инж поставлю и проводку поменяю.....

Сразу скажу тем кто думает что зря.... Машину не хочу продавать, потому что в неё вложил столько души и труда, что продовать просто не смогу.... чтоб потом ее кто-то убил???7 Нафига....

Думаю что все мои труду окупятся потом сполна!!!!!

2 Sinbad А у тебя на 99 твои труды окупились??? Почувствовал разницу или нет????

8-)

#31:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 00:31
Не имел дело с карбовыми десятками вот и дуал, что как в самаре гену менять надо, может и на маслонасосе есть крепление для датчика коленвала. Еще надо найти крышку в место трамблера и бензонасоса. Проводку ЭБУ бери под Я 5.1, МЗ все одинаковые и ДМРВ обязательно новый с маркировкой 037. ЭБУ бери Январь-5.1.1 2111-1411020-71, с этим блоком прошивку менять не надо и в дальнейшем шьется очень просто. В системе охлаждения замени только тройник между термостатом и головкой, для инжей в тройнике есть отверстие для датчика температуры. Еще надо будет вентилятор охлаждения отключить от датчика на радиаторе и подключить к ЭБУ.
#32:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 01:08
Вот я и думаю что переделок с карбовой 10 гораздо меньше. Чем на Самаре. По поводу ЭБУ понял!!! Огромное спасибо!!! А где проводку можно найти??? Помоему она для всех одинаковая или я ошибаюсь???

По поводу тройника понял.... Кстати у меня термос стоит старый как на 8-9-ках.... вот думал что ближе к лету заморочеюсь и поменяю.... по поводу датчика тоже огромное пасибо..... По поводу крышек тоже просек....

В общем всем большое спасибо за помощь!!! Завтра куплю модуль зажигания провода и всю мелочевку.... Эбу тоже поищу.....

Думаю что инсталяции хватит на пару полных дней.... Буду мучать, но все равно хочу добится своего!!!

Потом выложу отчетец!!! Благо еще один корешь тоже загорелся.... Думаю и его 10-ка на подходе !!!! (= :cool: :cool:

Народ потом могу еще кому нить помоч!!! :cool: 8-)

#33:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 01:17
Эбу поищи на рынке. Стоит примерно 2500, а в Авто49 3700. Проводку ищи в магазнах для Января 5.1 или Боша M1.5.4, они одинаковые для 8V и лучше чтоб стандарт Россия 83 но если не найдеш то можно и Стандарт Евро 2. Просто останутся Лишние фишки на ДК и адсорбер. МЗ,БН бери для Авто 1,5L/ Еще не забудь площадку для крепления МЗ.
#34:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 01:23
понял понял!!! Огромное спасибо!!! Tom669 Поищу именно для января. Про БН понял а вот какой фирмы лучше брать????
#35:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 01:33
Да вот еще думаю что контролер буду искать на разборке..... поэтому возникает вопрос если на машине стоял имобилайзер то он в ЭБУ отражается как то???
То есть есть риск при покупке БУ ЭБУ что без Имобилейзера она не заведется если да то как это сбросить??? просто перепрошив ЭБУ????? Вот в принципе пока и все....буду писать. 8-)

#36:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 02:08
ActioN[SpB]
Если иммо из ЭБУ не стерли, то само собой нужно будет затереть, но это не полная перепрошивка.

#37:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 02:33
ActioN[SpB] писал(а):

У меня стоит полуатоматический карб вот думаю просто подогревт от туда перенести на подогрев дросльной заслонки .... думаю что это одно и тоже .....

Тока отводящий патрубок нужно менять, ибо туда ставится датчик и подогрев дросселя на инже берется с него.

Вентилятор можно оставить подключенным к датчику на радиаторе, я у себя так оставил.

ЭБУ Евро не бери, иначе придется часть выпуска менять, под датчик. Без него хреново ездить будет. Или ЭБУ перепрошивать.

Цитата:

2 Sinbad А у тебя на 99 твои труды окупились??? Почувствовал разницу или нет????

Ну вообще я доволен, тачка переть сразу стала, нет гимора с подсосом, обороты не плавуют, на холодную нормально едет.

Однако сейчас, я бы не стал заморачиваться, а взял бы 10-ку, 1,6л

#38:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:30
2 wxp Понятно.... а вто тоды вопрос самому можна перепрошить или лучше отнести куда нить????


По поводу ЭБУ понял..... Поеду сегодня покупать оставшееся.... К Концу след недели приступлю к Инсталляции.....

Вот..... Посмотрел сегодня на масляный насос там есть место под датчик....Вот это радует!!!!

Я вот думаю что все себя сразу окупит!!!

#39:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:36
ActioN[SpB]
Если у вас есть к-лайн адаптер и нужный софт, то можете сами, либо несите к тем, кто их шить может.

#40:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:39
Понятно.....вот загвоздка однако но думаю жто мелочь и я ее решу быстро..... Shocked
#41:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 15:41
Все поехал за покупками..... :cool:
#42:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 20:34
Если будет прошит ИММо в ЭБУ то заедешь ко мне я сотру, могу и прошивку другую по свежее залить..
#43:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 23:11
Клево!!! Заеду надо мобилами обменятся!!! Вот сегодня докупил еще одну часть....
#44:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:08
ИМХО , сизифов труд :-( , уж извините за ложку дегтя.
Один мой знакомый хочет проделать обратную процедуру - из инжа в карб , достала его постоянная дерготня и разные глюки - за 2 года сменил все датчики , некоторые по 2-3 раза.
ЗЫ : Автора уважаю за решительность и желаю успеха :cool:

#45:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:27
Да ладно роукикривые вот и морочится.... надо с умом ко всему подходить...... карб это не выход.... надо искать прокладку между рулем и седеньем. 8-)
#46:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:13
ActioN[SpB] писал(а):

думаю что шкиф тут не причем.... машинка как была 8кл. так и останется так что все там остается что и было вот мое мнение.... поправьте если что не так.....



На шкиве инжекторного двигателя должны быть шлицы для ДПКВ. Есть ли они у карбюраторного? вот в чес вопрос.

#47:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 12:21
А у меня есть они сегодня поставил ДПКВ который вчера купил, также поставил МЗ и ДД.... так что с завтра поуду проводку проводить.... потом на очереди бак и термостат.....потом собственно сама установка ресивера с рампой.....нуно только всем до конца закупится..... :cool:

Карбовая 10 ко всему подготовлена....типа унифицирование.... так что все смело можно сделать....главное руки голова и конечно желание этим заморачиваться...... :cool:

#48:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 13:12
ortodox писал(а):

ИМХО , сизифов труд :-( , уж извините за ложку дегтя.
Один мой знакомый хочет проделать обратную процедуру - из инжа в карб , достала его постоянная дерготня и разные глюки - за 2 года сменил все датчики , некоторые по 2-3 раза.
ЗЫ : Автора уважаю за решительность и желаю успеха :cool:



Shocked Shocked Первый раз такое слышу. С меня карбюратора хватит с его засорами и дерганьем и не желанием ехать не прогретым. А знакомому надо найти нормального диагноста и после на кар смотреть перестанет.

#49:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 14:05
http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11

в принципе весь процесс.

#50:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 21:31
Спасибо за инфу....почитаю...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU