как быть с маслом и течкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: как быть с маслом и течкой Автор: ksan СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 02:13
Все, караул люди.
тачка 21072 куплена в октябре 2006 года
3 года сейчас в январе. Пробег наверное около 70 тыш, старый хозяин мутноват и говорит что с самого рождения масло минералка а в трансмиссии какое то хорошее немецкое. Вот думаю перейти на полусинтетику, но все говорят, что масло попрет из всех щелей.Не хотелось бы. кто подскажет стоит делать переход и как его осуществить правильно.
второй вопрос ка установить БСЗ
Спасибо

#2:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 02:30
Моей 14 лет, пробег тоже под 70 тысяч, масло всю жизнь помойное заливали и ни разу между заменами не доливали (уровень не изменялся сколь-нибудь заметно). Когда машинка перешла в полное мое распоряжение - решил заливать что-нибудь поприличнее, но по упомянутой тобой причине побоялся сразу лить полусинтетику, залил на минералку Shell. Где-то читал о "мягкой" промывке - когда качество масла повышается постепенно, от замены к замене, к примеру, сначала минералка, потом полусинтетика той же марки. Но проехал отсилы 500 км после замены и обнаружил, что уровень масла заметно снизился - заливал до уровня 2/3 между min и max на щупе, сейчас уровень ниже середины, ближе к 1/3. Луж масла под машиной не наблюдаю, но куда-то он все же девается. Пока долью и буду дальше следить за уровнем, а там жизнь покажет.
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 16:55
ksan писал(а):

второй вопрос ка установить БСЗ


http://klassika2106.nm.ru/
8-)

#4: Re: как быть с маслом и течкой Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 23:20
ksan писал(а):

Пробег наверное около 70 тыш, старый хозяин мутноват и говорит что с самого рождения масло минералка а в трансмиссии какое то хорошее немецкое.


Зачем так долго ждать? Обычно масло меняют сразу, как купят машину. Какое-то хорошее, немецкое - даже не смешно. Ладно бы у друга покупать, когда сами вместе заливали, вместе мовилили...
Полусинь - Да ктож ее знает... Может, и не потечет, а может, потечет.
Если морозы мощные, а ездить надо, то полусинь, если нет - минералка. Осталось определиться с тем, какая и почем.

#5:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 23:32
В смысле масло не 70 тысяч прошло.
Масло менеральное, меняли регулярно. Живу в ТВерской губернии
морозы сейчас хрен поймеш то тепло а то под 30.
Просто все знакомые говорят не боись не потечет.
Вот думаю есть ли смысл отказываться от минералки. А вообще есть нормальные сорта которые как говориться и в холод и зной. слышал что при замене при промывке может чегонибудь отвалиться из грязи и забить канал какой нибудь. А вот соляркой можно промывать ? или нет

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 23:45
ksan, ну это уже "туши свет, бросай гранату". Ни в коем случае никакой соляркой движок не промывать!!! Сорт "и в холод, и в зной" для движка 70 тык из полусини ИМХО - 5W30. Ясно, полусинь, ясно, буржуйской фирмы. API SJ; SH; SL - по деньгам.
На будущее: купили автомобиль б/у = меняем масла, охлаждающую и тормозуху.
Проблемы при промывке возможны, когда машина долго жила на дерьмовом масле без частой смены, и заросла дерьмом. Тогда при промывке и правда, мелкие каналы могут пострадать. На этот случай методика - залили нормальную минералку, через 2-3 тык почернела - и снова, и еще на 3-4 тык. С 2-3-х смен можно и серьезное масло, и надолго. Но, думаю, тут не такой запущеный случай.

#7:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:26
API SJ; SH; SL чуть подробнее названия фирм можно.
Значит что бы не рисковать:
1. Покупаем нормальную минералку
2. Сливаем старую и льем новую ничем не промывая, даже промывочным маслом.
3. А потом уже смотрим дальше.

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:11
ksan, названия фирм практически без надобности. Дело в том, что серьезная фирма гарантирует соответствие своего масла заявленному классу качества (API), причем именно соответствие - не ниже и не выше. Наша главная задача - найти точно фирменное масло, пусть и выпущенное для России. При таких условиях разговоры про то, что API SJ от Elf чуть хуже, чем API SJ от Шелл - несерьезно, чистый субъективизм, или Эльф паленый был. Навскидку - любой хороший производитель Шелл, Эльф, Виско в конце концов.
Но тут интересный момент - как покупать и где. Можно в Южном порту у армянина купить с земли "мамой клянусь, хорошее масло"; а можно зайти на сайт производителя, почитать рубрику "Где купить" или "Официальные дилеры", и там затариться. Еще одна ошибка: народ приходит к магазину и говорит "Мне масло на 2104". Есть шанс мухлежа продавца, который знает, что 2104 переварит и SF. Интереснее попросить масло к Фольксу Пассату - и не соврали, и вероятнее, что побоятся туфту совать - иномарочные движки на плохом масле помирают моментом.

#9:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:23
Минералка и полусинтетика - основы одинаковые минеральные. Отличия в добавках. Менять можно смело, ничего не потечет. А вот на полной синтетике не надо, начнет выдавливать из всех щелей.
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:33
Так что? На новой тачке можно сразу менять на полусинтетику без всяких промывок? Пробег - еще 1 тыс. не прошла.
#11:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 02:09
Так основы понял.
И последний наверное вопрос, а при переходе на полусиньку как лучше промыть движок. Ничего страшного если пользовать специальное промывочное масло, не пятиминутку.

#12:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 02:55
Otto Frija писал(а):

Проблемы при промывке возможны, когда машина долго жила на дерьмовом масле без частой смены, и заросла дерьмом. Тогда при промывке и правда, мелкие каналы могут пострадать. На этот случай методика - залили нормальную минералку, через 2-3 тык почернела - и снова, и еще на 3-4 тык. С 2-3-х смен можно и серьезное масло, и надолго. Но, думаю, тут не такой запущеный случай.


Не нужно ничего мыть. Выбираешь производителя масла (полусинтетику, я так предполагаю), которое в обозримом будущем планируешь заливать в двигатель. Покупаешь минералку того же производителя, сливаешь свою бодягу, заливаешь минералку, ездишь 2-3 тысячи. Почернело - сливаешь, снова заливаешь такую же минералку, ездишь 3-4 тысячи. Наездил - сливаешь и без всяких промывок заливаешь выбранную полусинтетику. Несливаемый остаток минералки в двигателе достаточно мал, чтобы не портить вновь заливаемое масло, к тому же, минералка и полусинтетика одной фирмы не должны сильно различаться. И не забывай фильтра менять.

#13:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:13
Без понятия на каком до меня масле ездили, но почему-то решил купить лукоил полусинь. Ничего не промывал, просто залил новое. Между сменами езжу 9-10 тыщ масло ни разу не доливал.
#14:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 12:28
eugene-vaz
Неудивительно, ведь 18 тысяч и 70 - не одно и то же

#15:  Автор: tochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 00:05
Мне машинка досталась с пробегом 56 тыс. лили минералку shell. Я промыл движок, и стал лить Castrol magnatec полусинтетику. Масло не жрёт. Меняю каждые 8000-10000 тыс.
#16: Re: как быть с маслом и течкой Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 02:30
ksan писал(а):

Все, караул люди.
тачка 21072 куплена в октябре 2006 года
3 года сейчас в январе. Пробег наверное около 70 тыш, старый хозяин мутноват и говорит что с самого рождения масло минералка а в трансмиссии какое то хорошее немецкое. Вот думаю перейти на полусинтетику, но все говорят, что масло попрет из всех щелей.Не хотелось бы. кто подскажет стоит делать переход и как его осуществить правильно.
второй вопрос ка установить БСЗ
Спасибо


меняй масло и не думай о своих сальниках... попрёт масло так попрет... и не из-за того, что масло убило сальники, а из-за того, что сальники уже убиты. лучше путь если им суждено они потекут сейчас, чем где-нибудь по дороге на дачу или на юг в сотнекм от какого-нибудь населенного пункта

#17: Re: как быть с маслом и течкой Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 13:57
Вообще-то в синтетических маслах есть присадки, вызывающие набухание резиновых уплотнений. Куча народу (судя по опросам) меняет синтетику после 10 тыс. пробега. Неплохо было бы у кого-то взять такую "отработку" и залитьна пробу.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU