Включаю печку - остывает двигатель... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Включаю печку - остывает двигатель... Автор: drZer0Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 16:46
Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!

#2: Re: Включаю печку - остывает двигатель... Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 16:48
drZer0 писал(а):

Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!


Дык со сколько до скольки остывает? Сколько при этом на улице? Машина стоИт или на ходу? на какой скорости? В городи или на трассе? ну и т.д....

#3:  Автор: drZer0Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 16:53
Сегодня -10. Грел с утра до 60. Печку не включал. По дороге на работу нагрелась до 90. Включил печку (26 градусов, 2 положение мощности вентилятора) - остыла за 3 минуты до 80... обломно блин
#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:06
drZer0
На какую скорость вентилятор отопителя ставишь??? Very Happy

#5:  Автор: drZer0Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:09
Дык я ж говорю - 2-я скорость... Вроде не сильно
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:27
термостат гауно
#7:  Автор: drZer0Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:31
Вадя
Информативный ответ, ничего не скажешь...

#8:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:35
А откуда такие данные по температуре? БК? Указатель? Поменяйте термосиловой элемент (так, кажется, это называется) внутри термостата.
#9:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:40
Вау Машка Shocked Гы гы гы Very Happy
#10:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:42
Попробуй для начала просто долить тосола.
#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:43
drZer0
а че еще сказать? размазывать кашу по тарелке?
по сабжу вче четко и ясно

#12:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:45
проверь тосол
поменяй термостат

#13:  Автор: drZer0Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:49
МехМашка
данные по указателю
AVN_Belg
Тосола до хрена (в смысле в норме уровень), проверял сегодня

Вадя
Наверное поеду в гарантийную сто...раз такое дело

#14:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:50
Ну почему сразу гумно. Это нормально, включенная печка съедает 15% тепла мотора, плюс берем во внимание температуру в минус 10 градусов и добавляем встречный арктический обдув. Это нормально, за три минуты с 90 на 80 град.
#15:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:54
drZer0
Указатель - это не очень точный прибор. Разумеется снижение температуры неизбежно. Особенно, принимая во внимание, что даже новые "шестидырочные" термостаты подключены с завода не так как положено - шланги нужны были другие. На гарантию с этим ехать не надо. Еще попросите колесо Вам подкачать.

#16:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:57
МехМашка писал(а):

не так как положено - шланги нужны были другие



А как положено и какие шланги?

#17:  Автор: drZer0Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 17:59
wowazol
Очень хотелось бы на это надеяться... На новой машине, откатавшей 900 км - и менять термостат... Может пережить до лета, печка-то все-таки греет, а если поставить температуру на серединку(между красным и синим) - то и двиг почти не стынет Smile

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:08
не фик...пусть исправляют свои косяки...
термос однозначно.
на ХХ при включении печки на 2 положение движок имеет право чуть подостыть, но не на 10 градусов.на 2-4 вполне.
По поводу неточности указателя на приборке...
в данном случае нас интересуют не абсолютные показатели, а относительные, так что доверять ему можно.
Другое дело, что замучаешься ты ИПГ доказать, что есть неисправность.
Не знаю, какие там шланги напутаны...у меня четко держит 88 при стоянии в пробке и установке тем-ры в мах, 2- е положение вентилятора..

#19:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:10
drZer0
Скорее всего все у Вас штатно работает. Есть таблица соответствия температур воздуха из сопел, положений переключателй САУО и забортного воздуха. Возиться будете? Я бы не стала.
Шланги нужны были других гибов и длин. Обратка из печки в зону термосилового элемента выполнена на меньшей части машин. Про это все наглядно есть у Zufa.66.
Кстати, с утра сегодня не пускало меня что-то на форум - какие-то "ерроры" писались. Вчера видимо перестаралась. Первая мысль была, что "забанили" все-таки.

#20:  Автор: drZer0Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:14
Всем спасибо за ответы!
Решил, что заморачиваться не буду. Ездить можно, а следующей зимой посмотрим что будет.

#21:  Автор: drZer0Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:16
МехМашка

МехМашка писал(а):

Есть таблица соответствия температур воздуха из сопел, положений переключателй САУО и забортного воздуха


да, кстати, где такую табличку можно найти?

#22:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:19
drZer0
Когда здесь в ФАКе была. Посмотрите темы по вентиляции и отоплению.

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:20
drZer0
какая нахн табличка....САУО работает вообще пипец...логика там на уровне табуретки...
Если чуток окошко приоткрыть, то там вообще всё с ума сходит...Потолочный датчик некорретно обрабатывает температуру, и САУО в итоге шарашит печку почти на макс..
Еще одна хитрость, если вытащить блок, то сбоку под бумажной наклейкой есть рег.винтик...довернуть его на три четверти об, и теплей будет...

#24:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:28
Вадя
И это верно. Просто со временем каждый приспосабливается к своей машине. А поначалу все хотят чего-то волшебного. Кто переходит на ручной режим, кто отключает провода от потолочного датчика, кто выучивается по указателю точную температуру в градусах определять с поправкой на то, что указатель нелинейный и скачок на 5гр иногда роняет стрелку на 25% хода по шкале. Пусть дрЗеро катается и привыкает. И не дергает ИПГ.

#25:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:28
Вадя писал(а):

drZer0
какая нахн табличка....САУО работает вообще пипец...логика там на уровне табуретки...
Если чуток окошко приоткрыть, то там вообще всё с ума сходит...Потолочный датчик некорретно обрабатывает температуру, и САУО в итоге шарашит печку почти на макс..
Еще одна хитрость, если вытащить блок, то сбоку под бумажной наклейкой есть рег.винтик...довернуть его на три четверти об, и теплей будет...



+1 Однозначно теплее...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU