Зашел сегодня в автосалон... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Зашел сегодня в автосалон... Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 21:15
Проходил сегодня мимо ВАЗ-овского автосалона, шоурумчик там, все из стекла, иду машины рассматриваю, люди ходят присматриватся. Гляжу семерка стоит, вишневая (романс оказался), чегой-то у меня ностальгия защемила в груди, дай думаю зайду погляжу, чего нового. Не знаю, лучше бы, наверное не заходил, вышел расстроенный, не знаю как (хотя мне то что?). Первое и, наверное главное, что убило, так это качество покраски. Ладно там шагрень везде, менеджер убеждал, что это "нормальная заводская шагрень", но в некоторых местах, например, с торцов дверей, такое ощущение, что чуть ли не кисточкой покрашено. Как будто верхний слой краски подсох, его чуть в сторону потянули и образовались заломы и неоднородности цвета. И давно ли так стали красить? Раньше такого не было. В остальном все тоже самое, дверьми надо хлопать со всей силы, чтобы закрыть, бардачок закрывается только двумя руками и т.д. Все то, что у меня было на бывшей пятерке. Зеркала как пудреницы, у меня штатно шли вроде, если правильно помню, от девятки. Вообщем зачем пишу. Интересно мне, косяки с покраской, это только у того экземпляра, что мне довелось посмотреть или это у всех так? Ведь если все врожденные болезни классики вобщем то знакомы и успешно лечатся, то как потребителю быть с покраской? Не сгниет ли это нафиг за пару лет? Хотелось бы послушать комментарии людей владеющих классикой на старше 2-3 лет.
#2:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 21:35
Покупал свою почти год назад, объездил несколько автосалонов, пересмотрел пару десятков авто и убедился что именно так сейчас и красят... У меня машина почти вся шагреневая, краску можно ногтем всковырнуть (утрирую конечно, но не сильно), хорошо что хоть грунтовка есть... =)) Так что не удивляйся, так сейчас делают.
Все сколы сразу замазывал кисточкой для подкрашивания, может поэтому пока не ржавеет...

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 23:05
Тут прикольно другое: ну классика ныне, ясно, ногами делается, похуже чем в эпоху моей молодости АЗЛК. Но такая же паршивая покраска с эффектом "молотковой эмали" и на корейских автомобилях, в т.ч. на Киа Серато. И их, что ли, в подворотне красят?
#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 23:12
Вспомнил по этому поводу анекдот, когда японец говорит: "Какие у вас хорошие дети, а все шо вы делаете руками ни куда не годится".
Я уже давно ничему не удивляюсь.

#5:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 01:19
Leshek писал(а):

Вспомнил по этому поводу анекдот, когда японец говорит: "Какие у вас хорошие дети, а все шо вы делаете руками ни куда не годится".
Я уже давно ничему не удивляюсь.



+1 Very Happy

#6:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 15:49
Жалко конечно. Совсем классику испортили. Уже совсем не вариант для глубинки или для тех кому надо просто перекантоваться год-два до нормальной машины. Парадокс: цены растут, качество падает :?

Вопрос остается в силе. У кого нибудь из владельцев 2-3 годовалых машин оная пошла уже гнить или нет? Может это я краски сгущаю и это "нормальная заводская" покраска?

#7:  Автор: Romasan СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 18:52
А я был в автосалоне позавчера и видел на новом Logan такую же шагрень...
А вот на 10 я шагрени не видел...

#8:  Автор: ALEX 2107iОткуда: Восточное подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 19:32
В феврале будет три года машинке. Пробег 121000. Ничего не гниет.
Сколы,которых уже достаточно набралось, стараюсь сразу подкрашивать ( в бардачке пузырек из под лака). Там где пропустил, то ржавеет быстро. Приходится тогда обрабатывать и потом подкрашивать. Хранение уличное, езжу каждый день, мою редко.
Вчера по дурости (поспешил) дверь правую сильно поцарапал.
Короче мое мнение: за кузовом надо следить очень внимательно,
если сколы и прочие повреждения не устранять то машина пропадет.
к сожалению это реальность, таково качество кузова.

#9:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 09:56
Моя семерка первую зиму ездит. Ржи на кузове вроде нет, а вот на хромированных накладках бампера возле болтов да и вообще по поверхности, ржавые точки стали появляться. Машину когда помоешь ржавчина смывается, а через некоторое время в этих же местах опять ржавые пятна. Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?
#10:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 12:40
witaliy-s писал(а):

Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?



Мне одну поменяли (заднюю), но не по гарантии а после ДТП (КАСКО однако Very Happy ) . А эти точки с автосалона были. Машина выпуска 09.05, купил 12.05 - такое какчество...

#11:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 14:52
witaliy-s писал(а):

Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?



Мне меняли два раза уже сначала переднюю, потом обе бесплатно по гарантии. Но сейчас опять появилась ржа на обеих.
Поехал в сервис и знаете что мне сказали мастера по гарантии? "Да, это гарантийный случай, мы Вам заменим. Но по предписанию завода с некоторого времени меняется не накладка бампера отдельно, а бампер в сборе". Shocked После этого я обалдел, неужели заводу дешевле менять целиком бампер, а не накладку хромированную???? Сказали что закажут и позвонят когда привезут...
Кстати, накладка бампера стоит в магазине 400руб (подешевела, год назад стоила около 900руб.), а бампер в сборе стоит около 1000 руб...

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 16:26
witaliy-s писал(а):

Моя семерка первую зиму ездит. Ржи на кузове вроде нет, а вот на хромированных накладках бампера возле болтов да и вообще по поверхности, ржавые точки стали появляться. Машину когда помоешь ржавчина смывается, а через некоторое время в этих же местах опять ржавые пятна. Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?



Хорошо вымой и пройдесь спецсоставом. Я взял Тартл Вакс для хрома, пока не пользовался. До этого натирал Тарт Вакс консервант блеска, помогает. Три регуляирно и забудь о проблемах

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 16:29
Hexff писал(а):

Жалко конечно. Совсем классику испортили. Уже совсем не вариант для глубинки или для тех кому надо просто перекантоваться год-два до нормальной машины. Парадокс: цены растут, качество падает :?

Вопрос остается в силе. У кого нибудь из владельцев 2-3 годовалых машин оная пошла уже гнить или нет? Может это я краски сгущаю и это "нормальная заводская" покраска?



За кузов слежу, проблем нет. Проблемы вышли на дверях в местах стыков рамки стекла и самой двери. Счищал краску, травил преобразователем ржавчины и красил. Это небольшие участочки, но все же. На кузове краска мягковата. Сколы оперативно устраняю подкраской ну и + защита полиролью

#14:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 17:31
А у родственииков шестерочка куплена правда в 02 году- ижеская покраска на твердую четверочку- шагрень только на задней юбке- приезжал смотреть на нее через несколько лет - как новая- храниться на улице- вот что значит регулярная мойка, а не мойка вначале и в конце зимы
#15:  Автор: JunmoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 01:31
ALEX 2107i писал(а):

Сколы,которых уже достаточно набралось, стараюсь сразу подкрашивать ( в бардачке пузырек из под лака).



а что за лак,как пользоваться?

#16:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 14:28
купил 7-ку в октябре 2006
Hexff писал(а):

Как будто верхний слой краски подсох, его чуть в сторону потянули и образовались заломы и неоднородности цвета.


есть такое.. И вообще краска при малейшем ударе трескается, отлетает и т.п. Никакой грунтовки не видел... В местах сколов ржавеет очень быстро. Почти моментально )

#17:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 14:43
Цитата:

Вопрос остается в силе. У кого нибудь из владельцев 2-3 годовалых машин оная пошла уже гнить или нет? Может это я краски сгущаю и это "нормальная заводская" покраска?



У меня сколы появляются регулярно, по краю водительской двери и пороги тоже облезают. На месте скола ржавчины еще ни разу не видел, просто белая поверхность видна. Правда я после каждой мойки стараюсь все сколы закрасить. Крашу прямо на скол зеленой краской с помощью ватных тампонов.

А по поводу ржавчины на хроме бампера - это ваще стандартная тема для всех жигулей последних лет. Это брак, который идет по-умолчанию. Интересно, почему на ВАзе ничего с этим не делают? Знают ведь про проблему, засранцы.
Я когда первый раз эту ржавчину увидел, погорячился и побрызгал мовилем. Потом 3 часа его отчищал :-D Но поверхность стала как новая. Сейчас понял, что все эти точки - только на поверхности. Брызгаю WD-40 и протираю. Все чистенько. Ржавеь начинает только если не протирать бампер и там копится снег с солью. А ежели поддерживать чистоту - все в порядке.

А ваще, рекомендую все делать антикор каждый год. Например в www.niikor.ru - там есть эконом вариант за 3 с чем-то тысячи. Сам не делал, но планирую! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU