Leshek писал(а):Вспомнил по этому поводу анекдот, когда японец говорит: "Какие у вас хорошие дети, а все шо вы делаете руками ни куда не годится".
Я уже давно ничему не удивляюсь.
+1 witaliy-s писал(а): Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?
Мне одну поменяли (заднюю), но не по гарантии а после ДТП (КАСКО однако ) . А эти точки с автосалона были. Машина выпуска 09.05, купил 12.05 - такое какчество...witaliy-s писал(а): Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?
Мне меняли два раза уже сначала переднюю, потом обе бесплатно по гарантии. Но сейчас опять появилась ржа на обеих.
Поехал в сервис и знаете что мне сказали мастера по гарантии? "Да, это гарантийный случай, мы Вам заменим. Но по предписанию завода с некоторого времени меняется не накладка бампера отдельно, а бампер в сборе". После этого я обалдел, неужели заводу дешевле менять целиком бампер, а не накладку хромированную???? Сказали что закажут и позвонят когда привезут...
Кстати, накладка бампера стоит в магазине 400руб (подешевела, год назад стоила около 900руб.), а бампер в сборе стоит около 1000 руб...witaliy-s писал(а):Моя семерка первую зиму ездит. Ржи на кузове вроде нет, а вот на хромированных накладках бампера возле болтов да и вообще по поверхности, ржавые точки стали появляться. Машину когда помоешь ржавчина смывается, а через некоторое время в этих же местах опять ржавые пятна. Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?
Хорошо вымой и пройдесь спецсоставом. Я взял Тартл Вакс для хрома, пока не пользовался. До этого натирал Тарт Вакс консервант блеска, помогает. Три регуляирно и забудь о проблемахHexff писал(а):Жалко конечно. Совсем классику испортили. Уже совсем не вариант для глубинки или для тех кому надо просто перекантоваться год-два до нормальной машины. Парадокс: цены растут, качество падает :?
Вопрос остается в силе. У кого нибудь из владельцев 2-3 годовалых машин оная пошла уже гнить или нет? Может это я краски сгущаю и это "нормальная заводская" покраска?
За кузов слежу, проблем нет. Проблемы вышли на дверях в местах стыков рамки стекла и самой двери. Счищал краску, травил преобразователем ржавчины и красил. Это небольшие участочки, но все же. На кузове краска мягковата. Сколы оперативно устраняю подкраской ну и + защита полирольюALEX 2107i писал(а):Сколы,которых уже достаточно набралось, стараюсь сразу подкрашивать ( в бардачке пузырек из под лака).
а что за лак,как пользоваться?купил 7-ку в октябре 2006Hexff писал(а):Как будто верхний слой краски подсох, его чуть в сторону потянули и образовались заломы и неоднородности цвета.
есть такое.. И вообще краска при малейшем ударе трескается, отлетает и т.п. Никакой грунтовки не видел... В местах сколов ржавеет очень быстро. Почти моментально )Цитата:Вопрос остается в силе. У кого нибудь из владельцев 2-3 годовалых машин оная пошла уже гнить или нет? Может это я краски сгущаю и это "нормальная заводская" покраска?
У меня сколы появляются регулярно, по краю водительской двери и пороги тоже облезают. На месте скола ржавчины еще ни разу не видел, просто белая поверхность видна. Правда я после каждой мойки стараюсь все сколы закрасить. Крашу прямо на скол зеленой краской с помощью ватных тампонов.
А по поводу ржавчины на хроме бампера - это ваще стандартная тема для всех жигулей последних лет. Это брак, который идет по-умолчанию. Интересно, почему на ВАзе ничего с этим не делают? Знают ведь про проблему, засранцы.
Я когда первый раз эту ржавчину увидел, погорячился и побрызгал мовилем. Потом 3 часа его отчищал :-D Но поверхность стала как новая. Сейчас понял, что все эти точки - только на поверхности. Брызгаю WD-40 и протираю. Все чистенько. Ржавеь начинает только если не протирать бампер и там копится снег с солью. А ежели поддерживать чистоту - все в порядке.
А ваще, рекомендую все делать антикор каждый год. Например в www.niikor.ru - там есть эконом вариант за 3 с чем-то тысячи. Сам не делал, но планирую!