Hexff писал(а): Я лил полусинь, масло чернело через примерно 6 тыс.км.
А что за масло и какой пробег? У меня темнеет за 1-1,5 т.км.Самосвальщик писал(а):Так по мытью двигателя что получается? Или мыть регулярно + минералка или не мыть никогда + п/с (синтетика)?
Мое мнение, лучше эти деньги за промывку добавить на масло(если не хватит еще из кармана добавить ) и купить масло подороже (читать получше) .Hexff писал(а):Полусинтетика Лукойл Супер 5W40
Я тож на таком круглыи год. Меняю около 8тыщHexff писал(а): Вообще мне думается хорошо, когда масло быстро темнеет, значит моющие свойства высоки.
Я тоже сторонник этой теории.Hexff писал(а):Не совсем понимаю, зачем лить в классику синтетику,
а и не надо.. на ТО мне слесарь сказал, что на синтетику наши движки, у классики по крайней мере, не рассчитаны.. синтетику не держат сальники, она слишком жидкая, протекает..conceptual писал(а):а и не надо.. на ТО мне слесарь сказал, что на синтетику наши движки, у классики по крайней мере, не рассчитаны.. синтетику не держат сальники, она слишком жидкая, протекает
нормально они рассчитаны, вот уже 70 тыс.км. лью синь и ни один сальник не течет
вот что не рассчитано, так это крышка маслозаливной горловины, постоянно из под нее слегка сочится conceptual писал(а):а и не надо.. на ТО мне слесарь сказал, что на синтетику наши движки, у классики по крайней мере, не рассчитаны.. синтетику не держат сальники, она слишком жидкая, протекает..
На прошлой машине 140 тыко и ни че не потеклоconceptual писал(а):утверждать не берусь, скзал только то, что услышал от автослесаря в гарантийном вазовском сервисе..
Да я тоже это слышал, просто интересно откуда эти уши растут.1. Антифриз (если не подделка) конечно лучше тосола.
2. У меня на четверке уже 1.5 года стоит шаровый кран и усе нормально. Производитель не помню какой.
3. Масло Visco 5000 отличное (опять же если не подделка). У меня в десятке такое с рождения. В коробке тоже трансмиссионка синтетика BP. В четверку лью с рождения п/синтетику Esso и Shell. В коробке Castrol синтетика.
4. Синтетику не нада промывать. Промывать нада если меняется марка масел или тип (присадки могут быть разные и в других пропорциях).
Вообщем не парься! Кормишь отлично.! :cool:
conceptual писал(а):а и не надо.. на ТО мне слесарь сказал, что на синтетику наши движки, у классики по крайней мере, не рассчитаны.. синтетику не держат сальники, она слишком жидкая, протекает..
Нужно ставить нормальные вторкаучуковые сальники и ничего подтекать не будет!
Shish писал(а):hosemarkus
Маркус, лечится клапанной крышкой 21214, у мну на сайте описано
+1. А так я вылечил просто заменой пробки от 2112 двигателя.