Спор с Автослесарем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:56
Ну сбасибо братцы за отзывы!!!
#27:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 21:10
Не совсем понимаю, зачем лить в классику синтетику, имхо не в коня корм. Опять же с импортным антифризом, я слышал, что его разрабатывали для легкосплавных моторов, тосол - для чугунных материалов, имхо тоже смысла нет. Что касается промывки, промывать надо при смене производителя масла, если льешь полусинь, промывать смысла нет. Я лил полусинь, масло чернело через примерно 6 тыс.км.
#28:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 21:23
Hexff писал(а):

Я лил полусинь, масло чернело через примерно 6 тыс.км.


А что за масло и какой пробег? У меня темнеет за 1-1,5 т.км.

#29:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:32
Э-э-э, щас... Полусинтетика Лукойл Супер 5W40. Ты, наверное, меня не совсем понял. Масло становилось черное через 6 тыс.км. Замена через 7,5-8 т.км. Вообще мне думается хорошо, когда масло быстро темнеет, значит моющие свойства высоки. Машина была продана на пробеге 72 тыс.км.
#30:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:53
Самосвальщик писал(а):

Так по мытью двигателя что получается? Или мыть регулярно + минералка или не мыть никогда + п/с (синтетика)?


Мое мнение, лучше эти деньги за промывку добавить на масло(если не хватит еще из кармана добавить Smile ) и купить масло подороже (читать получше) .
Hexff писал(а):

Полусинтетика Лукойл Супер 5W40


Я тож на таком круглыи год. Меняю около 8тыщ

#31:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 00:11
Hexff писал(а):

Вообще мне думается хорошо, когда масло быстро темнеет, значит моющие свойства высоки.


Я тоже сторонник этой теории.

#32:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:06
Hexff писал(а):

Не совсем понимаю, зачем лить в классику синтетику,



а и не надо.. на ТО мне слесарь сказал, что на синтетику наши движки, у классики по крайней мере, не рассчитаны.. синтетику не держат сальники, она слишком жидкая, протекает..

#33:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:45
conceptual писал(а):

а и не надо.. на ТО мне слесарь сказал, что на синтетику наши движки, у классики по крайней мере, не рассчитаны.. синтетику не держат сальники, она слишком жидкая, протекает


нормально они рассчитаны, вот уже 70 тыс.км. лью синь и ни один сальник не течет
вот что не рассчитано, так это крышка маслозаливной горловины, постоянно из под нее слегка сочится Smile

#34:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:24
hosemarkus
Маркус, лечится клапанной крышкой 21214, у мну на сайте описано

#35:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:30
Shish
+карбуратор Солекс Wink

#36:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:44
conceptual писал(а):

а и не надо.. на ТО мне слесарь сказал, что на синтетику наши движки, у классики по крайней мере, не рассчитаны.. синтетику не держат сальники, она слишком жидкая, протекает..



На прошлой машине 140 тыко и ни че не потекло

#37:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 03:08
А почему протекает только классика? П/привод разве делают из других материалов и на другом глобусе? Мож дело в конкретном некачественном сальнике на конкретной машине?
P.S. В мост и коробку залита рекомендованная заводом п/синтетика, коробка слегка запотела, в редукторе на 6.000 выдавило сальник. Кто виноват? Заменил сальник, залил тоже масло, нормально езжу.

#38:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 10:09
утверждать не берусь, скзал только то, что услышал от автослесаря в гарантийном вазовском сервисе..
#39:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 10:36
conceptual писал(а):

утверждать не берусь, скзал только то, что услышал от автослесаря в гарантийном вазовском сервисе..


Да я тоже это слышал, просто интересно откуда эти уши растут.

#40:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:38
Самосвальщик
уши растут возможно от самого ВАЗа... среди рекомендованных масел ведь нет синтетики?

#41:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:48
conceptual, так ведь и запрета нет. Написано что в двигатель идёт масло качеством SG и выше по API, по SAE 5 (10,15,20)W-30(40) в зависимости от производителя и природных условий. Где написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ с ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМИ ЗНАКАМИ что синтетику нельзя? Я такого запрета в книжках не нашёл. Если неправ - прошу поправить.
#42:  Автор: conceptualОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:58
Самосвальщик
проверь опытным путем.. заодно будем знать наверняка )

#43:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 19:36
Так я уже не раз проверял 4 классики и везде синька(кроме трансмиссии) Синька в кпп только в последней пятере,все зашибись!
В минус 34 особенно хорошо прошлой зимой!!!

#44:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 22:41
conceptual
Неее... я с 2001 года уже на 3 машине использую в двигателе масло Chevron Supreme Motor Oil 10w40 класса SL минеральное (не реклама), которое меня устраивает. Два раза использовал другое масло - результат не понравился.

#45:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 10:46
1. Антифриз (если не подделка) конечно лучше тосола.
2. У меня на четверке уже 1.5 года стоит шаровый кран и усе нормально. Производитель не помню какой.
3. Масло Visco 5000 отличное (опять же если не подделка). У меня в десятке такое с рождения. В коробке тоже трансмиссионка синтетика BP. В четверку лью с рождения п/синтетику Esso и Shell. В коробке Castrol синтетика.
4. Синтетику не нада промывать. Промывать нада если меняется марка масел или тип (присадки могут быть разные и в других пропорциях).

Вообщем не парься! Кормишь отлично.! :cool:

conceptual писал(а):

а и не надо.. на ТО мне слесарь сказал, что на синтетику наши движки, у классики по крайней мере, не рассчитаны.. синтетику не держат сальники, она слишком жидкая, протекает..


Нужно ставить нормальные вторкаучуковые сальники и ничего подтекать не будет!

Shish писал(а):

hosemarkus
Маркус, лечится клапанной крышкой 21214, у мну на сайте описано


+1. А так я вылечил просто заменой пробки от 2112 двигателя. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU