Consigliori писал(а):Можно же укоротить несколько пружины...
дк основной смысл переделки как раз в том чтобы крышка открывалась плавно
Когда я на своей открываю то такое ощущение что задние колеса от земли отрываются :-DConsigliori писал(а):у меня такой проблемы нет... у меня спойлер как противовес...
+1. со спойлером крышка слегка приподнимается и все. одна пружина была натянута на максимум, другая в среднем положении.Chavez писал(а):У меня спойлера нет. Если пружины натянуты сильно, то крышка открывается с резким ударом, ослабляешь - не удерживается в открытом положении.
А между тем, реализовать идею несложно: по длине становится любой ВАЗовский упор, ширина желоба тоже позволяет. От 10-го семейства скорее всего не пойдёт потому, что имеет очень большое усилие на штоке. Если ставить, то от Нивы или Самары - у них усилие меньше. Один конец крепится через кронштейн к кузову, другой к крышке.
Единственное сомнение: не будет ли усилие при закрытии крышки слишком высоким? Двумя руками закрывать багажник тоже не хочется.
Поэтому и запустил тему, вдруг кто имеет опыт в вопросе?
да не может такого быть. совсем не обязательно, что бы с двух сторон на одинаковое количество крюков пружины были надетыСтанислав и Тучка писал(а):Chavez писал(а):У меня спойлера нет. Если пружины натянуты сильно, то крышка открывается с резким ударом, ослабляешь - не удерживается в открытом положении.
да не может такого быть. совсем не обязательно, что бы с двух сторон на одинаковое количество крюков пружины были надеты
Может-не может: факт остаётся фактом.
Регулировал и так и сяк...толку ноль!