Как зазор свечей зажигания влияет на двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как зазор свечей зажигания влияет на двигатель? Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 00:42
Зазор по осени я выставил 1,1мм, а тут поспрашивал и узнал, что почти все ставят 1,0мм, а почему объяснить никто не может...(мол сосед посоветовал...)
Как зазор свечей зажигания влияет на работу двигателя и расход топлива?
И какой зазор посоветуете выставить?
Спасибо

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 00:43
1.1 на движок не влияет...тока МЗ жгёт.
#3:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 01:34
Сосед маялся выбором между зазорами для карба и инжектора - в итогне ни вашим, ни нашим Smile Инструкция есть? Допуски зазора есть? Вот.

Чем больше зазор, тем мощнее искра, но больше нагрузка на вв систему. На меньшем зазоре мощность искры поменьше, и меньше нагрузка на вв систему. С уменьшением мощности искры снижается надежность - важен баланс, он и описан в руководстве.

Поскольку напряжение не нарастает мгновенно (пусть очень быстро, но не мгновенно) - бОльший зазор имеем как бы более позднее зажигание.

Новые свечи я ставил 1.1 - точнее он был, я просто проверял.

#4:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 11:55
В свечах для инжектора зазор 1,1
#5:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 12:55
В книжке читал, что в угоду экологии, современные двиги заставляют работать на обеднённых смесях и чтобы поджечь такую смесь, нужна мощная искра. Поэтому идёт тенденция к увеличению зазора и одновременно повышению рабочего напряжения.
На штатной прошивке зимой заливало свечи с зазором 1.1 мм., c 0.8 мм - двиг запускался.
Сейчас прошивка Т02. Сначала ездил на NGK c зазором 0.8 мм, сейчас NGK с 1.1 мм - разницы никакой.

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 16:40
Вспомнил! Если свеча новая, то плоский щуп или круглый щуп покажут истинный зазор. Но в процессе эксплуатации свеча сгорает, выедая на боковом электроде напротив центрального ямку. Поэтому когда меряем щупом, меряем от центрального электрода до плоской части бокового, а из-за ямки зазор получается выше. Поэтому после длительной эксплуатации по плоскому щупу ставят зазор 1 мм и может даже меньше - надо по свече смотреть.
#7:  Автор: ДиярОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 12:33
и так как я понял по мере эксплуатации свечей надо уменьшать зазор. правильно?
#8:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 12:34
свечи лучше менять чаще и все будет нормально




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU