маааааленький вопрос по переключателю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: маааааленький вопрос по переключателю Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 18:54
то ли не соразмерил силушку Smile, то ли просто судьба была такая-поломал рычаг переключения дворников, причем переломилась не пластмассовая часть, а металлическая, около самого основания. купил новый, заодно взял переключатель ближний-дальний-поворотники (моросил он). правый (дворники) поставил, начал ставить левый и озадачился-на старом 11 контактов, на новом всего 7. поставил-всё работает, но интересно почему такая разница? усовершенствовали?
#2:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 19:12
Их как я знаю,на все семейства ваза счтавят,мож вследствии этого и что то переделали.....
#3:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 19:21
а что переделали? усовершенствовали и убрали ненужные или они сразу были не задействованы?
#4:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 19:30
Давным-давно на Самарах был т.н. "стояночный свет", когда габариты горели по правому или левому борту. А по какому борту им гореть определял водитель при помощи этого переключателя и его контактов (разумеется и жгут должен быть спроводами соответсвующими). А раз теперь этого нет, то и контакты убрали за ненадобностью.
#5:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 19:30
Владимир Владимирович писал(а):

а что переделали? усовершенствовали и убрали ненужные или они сразу были не задействованы?



А это уж не знаю,на ВАЗе чего угодно могут придумать...

#6:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 20:16
у меня тоже ломалось менял а шо делать
#7:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:13
Надо было шнивовские брать.
#8:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:31
ruslanvas писал(а):

Надо было шнивовские брать.


Motistuta тоже советовал, но имхо в зубиле они не смотрятся.

кстати, ещё вопрос: после поворота переключатель не возвращается в нейтральное положение. почему?

#9:  Автор: signalОткуда: togliatty СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:42
Владимир Владимирович писал(а):

кстати, ещё вопрос: после поворота переключатель не возвращается в нейтральное положение. почему?



Ежели руль снимал, или эту приблуду, которая на валу и в которую ты переключатели вставлял, с места трогал, то скорее всего штифт на контактной площадке руля вышел из паза на этой приблуде.

#10:  Автор: signalОткуда: togliatty СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:43
У меня такая-же херь, руль когда менял, появилась. Только разбирать, чтоб исправить, лениво.
#11:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:56
нет, не трогал, эта проблема была ещё при покупке. чтобы исправить нужно снимать руль?
#12:  Автор: signalОткуда: togliatty СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:15
не. снимаешь кожух рулевой колонки, видишь блок подрулевычх переключателей. на нем типа хомута с винтом. ослабляешь, отводишь вниз, и в принципе видна причина.
#13:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:56
Владимир Владимирович писал(а):

то ли не соразмерил силушку , то ли просто судьба была такая-поломал рычаг переключения дворников, причем переломилась не пластмассовая часть, а металлическая, около самого основания. купил новый, заодно взял переключатель ближний-дальний-поворотники (моросил он). правый (дворники) поставил, начал ставить левый и озадачился-на старом 11 контактов, на новом всего 7. поставил-всё работает, но интересно почему такая разница? усовершенствовали?


А вам контакты или ехать?

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:20
alex57rus писал(а):

Давным-давно на Самарах был т.н. "стояночный свет", когда габариты горели по правому или левому борту. А по какому борту им гореть определял водитель при помощи этого переключателя и его контактов (разумеется и жгут должен быть спроводами соответсвующими). А раз теперь этого нет, то и контакты убрали за ненадобностью.


+1

#15:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 14:47
alex57rus писал(а):

Давным-давно на Самарах был т.н. "стояночный свет", когда габариты горели по правому или левому борту. А по какому борту им гореть определял водитель при помощи этого переключателя и его контактов (разумеется и жгут должен быть спроводами соответсвующими). А раз теперь этого нет, то и контакты убрали за ненадобностью.



Нормально!Посмотреть бы на это чудо.

Я так только на меренах видел.
А тут на ВАЗе,да ещё и давно....
Ну да,и 10ку разработали в середине 80х,а выпустили...........

#16:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 16:42
твм писал(а):

А вам контакты или ехать?


поумничал? я стараюсь в машине разобраться что к чему, а не просто кататься и гонять на ремонт в сервис. поэтому испросил. а тебе если нечего сказать по теме - лучше промолчи, умней покажешься.

signal
Спасибо, попробую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU