СпецагентДжонс писал(а):По паспорту на 1.0 л.с. мощнее 1.5, или я не прав?
Иди в поиск и почитай внимательно
ИМХО - глупый спор, и так все ясно :-D
Законы механики и физики не обманешь.
Такие споры как правило создаются владельцами полуторных шестнадцатидырочников, у которых в пасспорте 94 лошадиные силы :-D и которые не желают смотреть правде в глаза :-D
Читай внимательно - там все описано Sherhan писал(а):СпецагентДжонс писал(а):По паспорту на 1.0 л.с. мощнее 1.5, или я не прав?
Иди в поиск и почитай внимательно
ИМХО - глупый спор, и так все ясно :-D
Законы механики и физики не обманешь.
Такие споры как правило создаются владельцами полуторных шестнадцатидырочников, у которых в пасспорте 94 лошадиные силы :-D и которые не желают смотреть правде в глаза :-D
Читай внимательно - там все описано
А сколько тогда у 1.6? по паспорту-если не ошибаюсь 89.5???СпецагентДжонс писал(а):У 1.6 вопрос по засиранию маслом решен, не более того. Другое дело 1.6 у Приоры.
В смысле?СпецагентДжонс писал(а):А сколько тогда у 1.6? по паспорту-если не ошибаюсь 89.5???
89 л.с
Заметь - по паспорту :-D
Если тебя интересует разгон до сотни - л.с тут ни при чем. На разгон влияеет крутящий момент, а тот в свою очередь зависит от объема.
Мощность в свою очередь зависит от характеристик газораспределительного механизма и достигается как правило на оборотах, выше средних. При всех равных и увеличенном объеме с чего мощьность станет меньше?Sherhan писал(а):СпецагентДжонс писал(а):А сколько тогда у 1.6? по паспорту-если не ошибаюсь 89.5???
89 л.с
Заметь - по паспорту :-D
Если тебя интересует разгон до сотни - л.с тут ни при чем. На разгон влияеет крутящий момент, а тот в свою очередь зависит от объема.
Мощность в свою очередь зависит от характеристик газораспределительного механизма и достигается как правило на оборотах, выше средних. При всех равных и увеличенном объеме с чего мощьность станет меньше?
Вообще все немного по другому Мощность является следствием крутящего момента и есть соотвтественные формулы связывающие крутящий момент, обороты в секунду и мощность.Servikt писал(а):Тема кул... Страниц на 40 можно растянуть... А в поиске таких же еще штук 10 валяется...
Вот че б ее не закрыть, а, модеры?
Ну так не хочешь - не пиши! 8)angir писал(а):1.5 16v не объезжает 1.6 16v при правильных прокладках и там и там, доказано многократно
Млять, да про это в за рулём писали, и проверялось это не раз, многие писали. Фома неверующая ))angir писал(а):
Мощность является следствием крутящего момента и есть соотвтественные формулы связывающие крутящий момент, обороты в секунду и мощность.
Ни кто и не спорит. Я лишь хотел сказать, что на крутящий момент (тяговые характеристики в Ньютон на метр) влияет объем и характеристики ГРМ, а на мощность (лошадиные силы) в большей степени влияет именно высота подъема клапана и ширина фаз, от которых как-раз зависят обороты и как следствие - максимальная мощность.
Думаю никто не будет спорить, что бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра развивает к примеру 185 л.с, а двигатель КАМАЗ'а при объеме (на вскидку - примерно) например 5.0 литра 180 л.с.
Только крутящий момент на порядок выше будет именно у КАМАЗ'а