Димoн писал(а):И зачем привыкать к тому что хреново?
Друг уважает только волги из наших, а я ехал, так как друг много водки до этого пил.KyZZMI4 писал(а):Друг уважает только волги из наших, а я ехал, так как друг много водки до этого пил.
Да я не об этом, а об эуре на зубило...Ars Longa писал(а):Иномарок которые идут без кондера в базе дофига. А вот таких чтобы шли без усилителей в базе, что-то редко слышно.
Дали бы выбирать, я бы взял кондей.
Ars Longa писал(а):Я ощущаю что сижу не в машине, а в ржавом ведре.
Ну значит оно так и есть.
А я просто понимаю мозгами, что это машина образца 84 года, когда не было у нас в стране никаких усилителей, потому и не напрягает.
Ars Longa писал(а): И острое рулевое этот факт никак не исправляет.
Складывается ощущение что ты большую часть времени стоишь на месте и паркуешься, когда на деле всё с точностью до наоборот.
Ars Longa писал(а):Тоже будешь говорить, что руль легко на парковках крутить?
При той же ширине колёс, один хрен по большому счёту, не помру
Ars Longa писал(а): автомобилю с намеками на спортивность
У нас в стране таких не делают.
Ars Longa писал(а): 4 полных оборота от до
Неполных.
Ars Longa писал(а): что угол выворота колес очень маленький на самаре
Вот это вообще гон, измерий диаметр разворота зубила...
Вот чес слово, как будто мы на разных машинах ездим...
Ars Longa писал(а): пытаться обзывать авто с острым управлением.
Ты разницу улавливаешь между остротой и информативностью? Тем более что в малых углах оно именно что острое на самаре, для перестроений и прочих подобных манёвров самое-то. С усилителем настроенным под гоблинов, как у нас любят делать, у тебя не будет ни того, ни другого.
Ars Longa писал(а):И это так же основная причина почему вся молодежь втыкает маленькие типо спортивные рули.
Нет, тут причина в том что это "типа круто".
Ars Longa писал(а): информативность калины если ЭУР с нее снять не улучится.
На малой скорости улчшится.
Ars Longa писал(а):. Автовазовцы явно считают Калину более спортивной машинкой чем самарку, видимо поэтому сделали Калину-спорт, а не самару-спорт.
Нет, просто маркетологам надо продвигать то что новее и дороже, про "спорт" я вообще умолчу, он там весь заключается в приоровском движке, кривом обвесе и китайском литье... Спорт однако. При этом они даже не удосужились настроить абс под здт, специалисты ёпт... Димoн писал(а):Нет, просто маркетологам надо продвигать то что новее и дороже, про "спорт" я вообще умолчу, он там весь заключается в приоровском движке, кривом обвесе и китайском литье... Спорт однако. При этом они даже не удосужились настроить абс под здт, специалисты ёпт...
Ты чего! Они же шильдик повесили! Сразу все субы боятся стали Кстати сейчас сделали уже ЗДТ со шкивом под датчик АБС, не знаю ставит ли их автоваз, но в продаже есть. Сторонние производители работают быстрее ваза Димoн писал(а):Ты разницу улавливаешь между остротой и информативностью? Тем более что в малых углах оно именно что острое на самаре, для перестроений и прочих подобных манёвров самое-то. С усилителем настроенным под гоблинов, как у нас любят делать, у тебя не будет ни того, ни другого.
Димoн писал(а):Ars Longa писал(а):
информативность калины если ЭУР с нее снять не улучится.
На малой скорости улчшится.
Друзья, что вы слушаете человека, который не эксплуатирует ЭМУР, а рассуждает лишь на основании того, что немного (кстати, сколько?) проехался на "Калине". Я вам ответственно заявляю, как человек, с 10.10.2008г. эксплуатирующий КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВАЗ-2111 с калужским безредукторным ЭМУРом - нисколько не ухудшается информативность рулевого управления НА ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ!
Чтобы сильнее почувствовать прелесть ЭМУРа, достаточно спустя месяц (когда привыкнешь к хорошему) после каждодневной езды с электроусилителем запарковать машину без оного. Это будет шок.
Хотя у меня желание поставить себе ЭМУР появилось после того, когда я ОДИН раз запарковал "Калину" с ЭМУРом.
P.S. Сегодня выгонял из гаража отцовскую 21112 без ЭМУРа, так просто был шокирован тяжестью руля. Дело не в том, что я его не проверну-с этим то как раз проблем нет, проблема в другом - рука, которая привыкла крутить руль на стоящей машине ладонью, слегка положенной на обод сверху, вдруг встречает упорное сопротивление - руль стоит мертво, крутить его надо двумя руками. А еще, попробуйте поразворачиваться в узком дворе в несколько заходов (я, например, каждый день перед детским садом, куда ребенка отвожу), быстро крутя руль, на машине с усилителем и без, и сомнений больше не возникнет. Цитата:Чтобы сильнее почувствовать прелесть ЭМУРа, достаточно спустя месяц (когда привыкнешь к хорошему) после каждодневной езды с электроусилителем запарковать машину без оного. Это будет шок.
О как приятно видеть человека который разделяет твои чуства
Для меня тоже был шок когда я пересел с авто с ЭУРом на 14ую. Это именно был шок!! Насколько велика разница в комофрте в автомобиле, в удобстве управления, в ощущении "качества" в широком смысле слова. Никакой кондей или что там еще подобное (хотя тоже вещь очень и очень нужная справедливости ради замечу) даже близко не стояли по увеличению комофортности. Просто печальный факт в том что этого НЕ замечаешь, пока не начнешь ездить на авто с ЭУРом (гуром). Вот тогда: "добро пожаловать в реальный мир, мой мальчик" понимаешь всю правду жизни.
Димон, спорить не буду, вижу бесполезняк. Аргументы слабые, в основном какие-то эмоции. Мир тебе чувак. Оставайся при своем мнении.
Кстати насчет выворота колес. Я действительно высказался на основании просто личных впечатлений. Самарка на стандартной российской 2 полосной дороге (узкой) не может стоя у одного поребрика развернуться в обратную сторону в одну дугу. Утыкается. В тоже время очень многие ино я вижу это делают. Поэтому я и сказал про малый угол. Может не прав, поправьте. Какой радиус разворота у самары? И какой у каких-нибудь других популярных тачек?mofo писал(а):потому что уже давно это напрягает.
Нее... без Димона скучно...
Просто он максималист и этим всё сказано
по субжу: так как парковаться в сложных условиях приходится редко, то если бы стоял выбор между эуром и кондеем, то я бы выбрал кондей. Жарко у нас на югах.Цитата:Тебе не угол нужен, а радиус разворота
Ага, согласен. Но ведь радиус зависит от 1.угла 2.длины авто (до задних колес) 3. переднего свеса. (от чего-то еще?). Т.к. самарка машина маленькая посчитал что решающим является угол выворота колес.