Цитата:стоим общаемся и тут дым из под капота
Дым или пар? Если кипел тосол (пар), то ничего страшного (конечно, если тосол не сильно выкипел), а вот если дыи из-за горелой изоляции - то дело плохо. Нужно искать. Или оставлять машину на ночь с постоянно снятой клеммой АКБ. Так же зимой часто бывает, что Т низкая и термостат по большому кругу вообще не пускает тосол. Поэтому на радиаторе скапливатся снег, замержшая влага и т.д. А когда стоишь в пробке, то радиатор прогревается и вся эта чача начинает испарятся. Неопытные принимают это за закипание тосола.Bombardier писал(а):температура была 130 и карлосон при этом не работал.
Сколько выкипело тосола? Если мало, то двиг в перегретом состоянии находился не долго. Здесь ничего страшного, т.к. Т кипения тосола намного ниже той Т, при которой масло начинает терять свои свойства и голову ведет.Bombardier писал(а): да и кипел не долго сразу же заметил.а бачек тосола был полный
Тогда не парся. Все нормально.Bombardier писал(а):хз скока выкипело было темно. но я сразу же залил еще
А вот ето зря терь молись :ooo: больше мало чего посоветуешinjected99 писал(а):сними фишку карлсона с датчика, он должен нчать крутиться, если крутится- датчик меняй,если нет - меняй карлсона!
во избежании недоразумений это все на заведенной машине делать aviatorrr писал(а):А вот ето зря терь молись больше мало чего посоветуеш
Это почему?Bombardier писал(а):aviatorrr писал(а):
А вот ето зря терь молись больше мало чего посоветуеш
Это почему?
От резкого охлаждения голову повестти можетinjected99 писал(а):сними фишку карлсона с датчика, он должен нчать крутиться, если крутится- датчик меняй,если нет - меняй карлсона!
интересно с чего это на карбовой машине должен сработать карлсон?Bombardier писал(а):Я долил когда уже все остыло до 90
Ты тосол видать подогретый лил? или темпы уличной? вот тотаже а у тебя как я погляжу МО такчто не африка :ooo: