Закипел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипел Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:14
Вчера с друзьями отдыхали в лесу шашлыки пиво. Врубил музон чтоб веселее было ну и двиг завел дабы аккумулятор не насиловать.
стоим общаемся и тут дым из под капота. оказывается карлосон у меня не работает и походу давно. заметил не сразу т.к. стоять ни разу не приходилось пока. остыли поехали вроде при езде четко 90 держится. В чем проблема может быть? предохранители вроде на месте.

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:23
Цитата:

стоим общаемся и тут дым из под капота


Дым или пар? Если кипел тосол (пар), то ничего страшного (конечно, если тосол не сильно выкипел), а вот если дыи из-за горелой изоляции - то дело плохо. Нужно искать. Или оставлять машину на ночь с постоянно снятой клеммой АКБ. Так же зимой часто бывает, что Т низкая и термостат по большому кругу вообще не пускает тосол. Поэтому на радиаторе скапливатся снег, замержшая влага и т.д. А когда стоишь в пробке, то радиатор прогревается и вся эта чача начинает испарятся. Неопытные принимают это за закипание тосола.

#3:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:26
Кипел тосол
#4:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:27
температура была 130 и карлосон при этом не работал.
#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:30
Bombardier писал(а):

температура была 130 и карлосон при этом не работал.


Сколько выкипело тосола? Если мало, то двиг в перегретом состоянии находился не долго. Здесь ничего страшного, т.к. Т кипения тосола намного ниже той Т, при которой масло начинает терять свои свойства и голову ведет.

#6:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:33
хз скока выкипело было темно. но я сразу же залил еще. да и кипел не долго сразу же заметил.а бачек тосола был полный
#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:35
Bombardier писал(а):

да и кипел не долго сразу же заметил.а бачек тосола был полный


Тогда не парся. Все нормально.

#8:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:36
Akor а что с карлосоном то делать? ведь опять закипит
#9:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:46
сам датчик смени и залей АНТИФРИЗ импортный, проблем не будет!
#10:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:52
mylena
какой датчик Very Happy

#11:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 10:58
включения вентилятора. похоже он у тебя датчик неисправен, он ввёрнут в радиатор
#12:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 11:04
замкни два провода которые идут к датчику - если вентилятор закрутился то - датчик ежели - нет то думаешь длальше.
Возможно просто клемма слетела с датчика, у меня так и было

#13:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 11:05
сними фишку карлсона с датчика, он должен нчать крутиться, если крутится- датчик меняй,если нет - меняй карлсона!
#14:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 11:09
Спасибо седня вечером попробую. тогда сообщу результат
#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 11:18
Bombardier писал(а):

хз скока выкипело было темно. но я сразу же залил еще


А вот ето зря Sad терь молись :ooo: больше мало чего посоветуеш

#16:  Автор: injected99Откуда: Москоу СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 12:00
injected99 писал(а):

сними фишку карлсона с датчика, он должен нчать крутиться, если крутится- датчик меняй,если нет - меняй карлсона!



во избежании недоразумений это все на заведенной машине делать Smile

#17:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 15:55
aviatorrr писал(а):

А вот ето зря терь молись больше мало чего посоветуеш


Это почему?

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 16:15
Bombardier писал(а):

aviatorrr писал(а):
А вот ето зря терь молись больше мало чего посоветуеш

Это почему?


От резкого охлаждения голову повестти может

#19:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 16:19
Я долил когда уже все остыло до 90
#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:21
Кажись, звали меня.
Если машина карб, то:
Смотри предохранители ? 4 и ? 6 (наипервейшая причина, бывает. что и не перегорают, а просто отходят от ламелей)
Смотри разъем (провода питания) для карлсона (обычно находится под АКБ)
Сам датчик (находится слева на радиаторе) выходит из строя редко.

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:28
injected99 писал(а):

сними фишку карлсона с датчика, он должен нчать крутиться, если крутится- датчик меняй,если нет - меняй карлсона!


интересно с чего это на карбовой машине должен сработать карлсон?

#22:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:30
Разобрался я....
бонально клемма с датчика слетела вернее он треснул немного.

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 02:22
Bombardier писал(а):

Я долил когда уже все остыло до 90


Ты тосол видать подогретый лил? или темпы уличной? вот тотаже Sad а у тебя как я погляжу МО такчто не африка :ooo:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU