Цитата:у меня ваз 21093 (карб) 1996г.в. на одометре пробег 86000км (реальный сколько незнаю
Умножай на три.
Поищи масло в кастрюле и на предмет утечки. Так же масло может уходить если ты залил синтетику и если двиг крутишь за 4000 часто.GreatDemon писал(а):
у меня ваз 21093 (карб) 1996г.в. на одометре пробег 86000км (реальный сколько незнаю). Проблема в следующем очень много ест масло примерна литр на 1,6-2 т. км. Померил компрессию 12 во всех цилиндрах, заменил колпачки, старые просто одеревенели ужасно но проблема осталось что делать??? или пора уже делать капиталку?
дым белый, с выхлопухи нагар можно ложкой счищать... воздушный фильтр сухой. Перед заменой маслосъёмных дымила сильно, сейчас меньше но проблема остаётся
и ещё есть второй вопрос... куда может уходить тосол? заменил тосол ездил недели 2 всё норм. потом была оттепель а т.к. радиатор закрыт картоном то двигатель довольно сильно нагрелся и стал врубаться вентилятор на следующий день обнаружил что тосола стало меньше...
Один в один как у меня - тока у меня масло в фильтре былоGreatDemon писал(а):у меня ваз 21093 (карб) 1996г.в. на одометре пробег 86000км (реальный сколько незнаю). Проблема в следующем очень много ест масло примерна литр на 1,6-2 т. км. Померил компрессию 12 во всех цилиндрах, заменил колпачки, старые просто одеревенели ужасно но проблема осталось что делать??? или пора уже делать капиталку?
дым белый, с выхлопухи нагар можно ложкой счищать... воздушный фильтр сухой. Перед заменой маслосъёмных дымила сильно, сейчас меньше но проблема остаётся :(
и ещё есть второй вопрос... куда может уходить тосол? заменил тосол ездил недели 2 всё норм. потом была оттепель а т.к. радиатор закрыт картоном то двигатель довольно сильно нагрелся и стал врубаться вентилятор на следующий день обнаружил что тосола стало меньше...
Компрессия хорошая моаскать идеальная, такчто врядли капиталить надо. Насчет масла, если в кастрюле нет, выхлоп не дымит, то течет гдето, посмотри оба сальника, около ремня, и крышку паддона, на горячую (зимой ночью врядли потечет). А тосол незаметно гдеугодно может уходить, посмотри в первую очередь в районе помпы и все патрубки, а так гдеугодно...ГАИдар писал(а):Он же написал что дымит из трубы и налет ложками можно сгребать )
А может это поршневые кольца, или в цилиндре задир?
Насколько я понял то после замены маслосъемных перестало дымить...h2so4-bryansk писал(а):компрессия видимо складывается изза того что масло в горшках
Когда масло в горшка, компрессия за 13 уходит, и все горшки сразу обычно одинаковую компрессию не показывают. Вероятность одинакового износа всех колец одновременно невелика...GreatDemon писал(а): когда меняли маслосъёмные...
Вот блин
Я тоже сначала маслосъемные поменя - хрен что помогло, как кушало масло так и продолжило. 1000 рублей наветер
Ты погоди недельки две. Я вот 1500 отезжу скажу что у меня да какGreatDemon писал(а):p.s. всё такие капиталить или менять поршни с кольцами(как я понял)?
Надо разобрать,а потом цилиндры промерить на износ.Если износ минимален можно и не точить