утечка из-за магнитолы(как правильно мерить напряжение?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:55
masta писал(а):

панельку не снимаю



магнитола какая?

#27:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:21
Я уверен на 99,9% , что у каждой современной а/магнитолы имеется два провода, на которые надо подавать + питания, если вы хотите чтобы она работала. Так вот, один из этих проводов должен быть постоянно подключен к +12в. От него питаются все силовые части а/магнитолы. Второй провод является управляющим. Если на нем нет напруги, то магнитола практически не потребляет тока (м.б. ~1-2mA), и включить её никоим образом нельзя ни с панели управления, ни с пульта ДУ, если таковой имеется. Как только вы на этот второй провод подадите напряжение, то на силовые цепи а/магнитолы начнет подаваться напряжение и магнитола будет находится в дежурном режиме(наподобие телевизора выключенного с пульта ДУ и с невыдернутым штепселем из розетки). В таком режиме потребляемый ток как правило находится в пределах 10-20mA.

У меня сделано так: Силовая цепь а/магнитолы постоянно подключена непосредственно к + аккумулятора через предохранитель, который я расположил непосредственно у клеммы аккумулятора. А на управляющий провод я подаю напряжение через реле, которым управляет сигнализация. Т.е. когда я ставлю машину на охрану, питание а/магнитолы автоматически отключается. Очень удобно получается - если ставиш на охрану при играющем CD-диске музыка гаснет, а когда снимаешь с охраны, то воспроизведение начинается с того места где остановилось. (эт на моём Pioneerе так, на остальных м.б. тоже)

#28:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:31
Moshul писал(а):

masta писал(а):

панельку не снимаю



магнитола какая?


JVC. Модель не помню...

#29:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:36
Razor
почитай может что-то и пригодиться
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114672&start=0

#30:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:11
Был такой случай : в оставленной на 10 дней машине аккумулятор сел до безобразия . Стал искать источник потребления , штатная сигнализация потребляла около 0,03 ампер , магнитола SONY ( марку уже не помню , кассетная какая-то ) - около 0,2 ампер . Весь прикол в том , что такой ток потребления был только при вставленной "морде" магнитолы , без "морды" - около 0,02 ампер . Стал на ночь снимать морду - все встало на свои места . А вообще найти источник потребления легко , нужен нормальный цифровой тестер и представление об электротрохозяйстве машины .
#31:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:27
Борисыч писал(а):

Был такой случай : в оставленной на 10 дней машине аккумулятор сел до безобразия . Стал искать источник потребления , штатная сигнализация потребляла около 0,03 ампер , магнитола SONY ( марку уже не помню , кассетная какая-то ) - около 0,2 ампер . Весь прикол в том , что такой ток потребления был только при вставленной "морде" магнитолы , без "морды" - около 0,02 ампер . Стал на ночь снимать морду - все встало на свои места . А вообще найти источник потребления легко , нужен нормальный цифровой тестер и представление об электротрохозяйстве машины .


Что-то я последнее время окончательно перешел на стрелочный тестер... С ценой деления 0.01В

#32:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 19:41
Скажу как бывший инженер-электронщик , что стрелочный тестер удобнее цифрового , т.к. показывает любые плавные изменения измеряемых величин и их мин или макс значения . Цифровой хоть и точный , но выдает показания через определенные интервалы времени , и что там происходит в этих паузах - неизвестно . Просто измерять маленькие токи в такой ситуации с потребителями было удобнее цифровым тестером .
#33:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:09
Пошарься по сайтам магазинов типа:Техносила,МИР,м.видио.Там иногда продаютнедорого магнитолы .Я себе взял витринный экземпляр Prologi с МР3 за 870 рублей.Нормально работает.
#34:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:26
А почему бы автору темы не сделать так, как сделали Slavny и Sandro-63 и забыть о проблеме с магнитолой?

2 masta & Борисыч
простому ендюзеру проще пользоваться простым цифровым за 180-300руб. и попалить не жалко (часто вылетает при неумелом обращение внутренний пердохранитель на ток 250мА, при пределах измерений до 200мА) и пользоваться предельно просто.
Хотя не буду спорить, что стрелочники рулят, но эт в руках профессионала :)

У меня висит напрямую на АКБ: магнитола (чейнджер на магнитоле, усилок, управляемый магнитолой), 2 контроллера стеклоподъемников, сигналка старлайн А8, автономная сирена, ботовой компьютер Мультитроникс Х15... И я спокойно завожу авто через 1-2 недели простоя Smile Скок эта байда ест, я еще не мерял...

#35:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:05
Не все магнитолы одинаковы. Одни, особенно выпущенные давно потребляют в выключенном режиме ~ 20-30mA, другие - по 1-2mA. У некоторых морда потребляет ~200-300mA (особенно если она в дежурном режиме часы показывает или что-то подобное), у других она не влияет. В конце концов магнитола может быть просто неисправна и жрать сколько захочет. Надо разбираться с конкретным экземпляром, а не валить всё в кучу.
#36:  Автор: RazorОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:07
короче, щас все читать не стал, объясняю по порядку...
магнитола у именя ПРОЛОДЖИ, модель хз какая, панель БЕРУ С СОБОЙ ДОМОЙ!! и вообще МАГНИТОЛА РАБОИТАЕТ У МЕНЯ ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ....магнитола жрет МНОГО(аккумуляторы сажает), мне приходится ее доставать и вытаскивать провод, а когда еду куда нибудь достаю и включаю. электрик ПРОБОВАЛ сделать так чтоб она работала только с вкл зажигании - не получилось...вообщем в ремонт ее нести?

#37:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:18
Razor писал(а):

короче, щас все читать не стал, объясняю по порядку...
магнитола у именя ПРОЛОДЖИ, модель хз какая, панель БЕРУ С СОБОЙ ДОМОЙ!! и вообще МАГНИТОЛА РАБОИТАЕТ У МЕНЯ ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ....магнитола жрет МНОГО(аккумуляторы сажает), мне приходится ее доставать и вытаскивать провод, а когда еду куда нибудь достаю и включаю. электрик ПРОБОВАЛ сделать так чтоб она работала только с вкл зажигании - не получилось...вообщем в ремонт ее нести?



Купи себе новую лучше сразу, чем потратишь время и деньги на реанимацию этой, а потом все равно купишь новую. Smile

#38:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:34
Покупай новую сразу, т.к. потом может быть придеться менять прокладку этому автомобилю...
Магнитолы сейчас уже стоят не так, чтоб дорого.

#39:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:38
Razor писал(а):

электрик ПРОБОВАЛ сделать так чтоб она работала только с вкл зажигании - не получилось...вообщем в ремонт ее нести?


Если электрик не осилил эту нехитрую комбинацию,то это не электрик,а халтурщик.Я б такому лампочку вкрутить не доверил бы. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU