Борисыч писал(а):Был такой случай : в оставленной на 10 дней машине аккумулятор сел до безобразия . Стал искать источник потребления , штатная сигнализация потребляла около 0,03 ампер , магнитола SONY ( марку уже не помню , кассетная какая-то ) - около 0,2 ампер . Весь прикол в том , что такой ток потребления был только при вставленной "морде" магнитолы , без "морды" - около 0,02 ампер . Стал на ночь снимать морду - все встало на свои места . А вообще найти источник потребления легко , нужен нормальный цифровой тестер и представление об электротрохозяйстве машины .
Что-то я последнее время окончательно перешел на стрелочный тестер... С ценой деления 0.01ВRazor писал(а):короче, щас все читать не стал, объясняю по порядку...
магнитола у именя ПРОЛОДЖИ, модель хз какая, панель БЕРУ С СОБОЙ ДОМОЙ!! и вообще МАГНИТОЛА РАБОИТАЕТ У МЕНЯ ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ....магнитола жрет МНОГО(аккумуляторы сажает), мне приходится ее доставать и вытаскивать провод, а когда еду куда нибудь достаю и включаю. электрик ПРОБОВАЛ сделать так чтоб она работала только с вкл зажигании - не получилось...вообщем в ремонт ее нести?
Купи себе новую лучше сразу, чем потратишь время и деньги на реанимацию этой, а потом все равно купишь новую. Razor писал(а):электрик ПРОБОВАЛ сделать так чтоб она работала только с вкл зажигании - не получилось...вообщем в ремонт ее нести?
Если электрик не осилил эту нехитрую комбинацию,то это не электрик,а халтурщик.Я б такому лампочку вкрутить не доверил бы.