Экспортная 21102. Чем отличается от обычной? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Экспортная 21102. Чем отличается от обычной? Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:57
Всем привет. Вчера купил 10-ку в экспортном исполнении, причем это моя первая машина. Кто знает, в чем отличие экспортной комплектации от простой и какие могут возникнуть проблемы при эксплуатации?
Ваз 21102, год 2001, пробег 43000 км.

#2:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:58
Только ПТС-ом. Он таможенный должен быть.
#3:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:59
Vanek
качество сборки на порядок лучше.

#4:  Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:00
Это понятно.
Я имел в виду по начинке. Внешне вроде все то-же самое, только стеклоподъемники на все стекла.
Может железо другое, электроника?

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:02
Vanek писал(а):

Это понятно.
Я имел в виду по начинке. Внешне вроде все то-же самое, только стеклоподъемники на все стекла.
Может железо другое, электроника?



ага. 200 л.с. под капотом, автомат, ABS, ESP Smile

#6:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:04
Vanek

Более мякгая и низкая подвеска(т.е. дорожный просвет)

#7:  Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:05
Похоже никто ничего не знает. Неужели их так мало?
#8:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:07
Vanek
опять расскажу про соседа Very Happy у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант - отличная машинка

#9:  Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:08
Scaglietti писал(а):

Vanek

Более мякгая и низкая подвеска(т.е. дорожный просвет)




И этого тоже ни я, ни друзья не заметили. Меня беспокоит, не будет ли неприятных сюрпризов если что-нибудь накроется?

#10:  Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:10
skayfaks писал(а):

Vanek
опять расскажу про соседа Very Happy у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант - отличная машинка



Спасибо - утешил Smile
Видимо это все-же лучше обычной. И правда, перед покупкой гоняли на яму - за 5 лет ни намека на ржавчину. Умеют значит, если захотят!!!

#11:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:12
skayfaks писал(а):

Vanek
опять расскажу про соседа Very Happy у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант - отличная машинка



Евро -3 сплошной геморой, коробки и так столько спокойно ходят, сетка БН не забилась - либо слишком дырявая была, либо очень хорошие заправки были. Ржи на десятках такого возраста не бывает, если они не бились. Чудес не бывает.

#12:  Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:14
angir писал(а):

skayfaks писал(а):

Vanek
опять расскажу про соседа Very Happy у него правда десятка 2003 года. Стоит датчик неровной дороги, евро-3 (2 датчика кислорода). К примеру его коробка проходила 240 штук, движок даже на капиталку не просится. За 4 года на машине не появилась ржа. Недавно он поменял сетку БН и она оказалась чистой, хотя у меня за 30 тысяч она умерла.. Всетаки экспортный вариант - отличная машинка



Евро -3 сплошной геморой, коробки и так столько спокойно ходят, сетка БН не забилась - либо слишком дырявая была, либо очень хорошие заправки были. Ржи на десятках такого возраста не бывает, если они не бились. Чудес не бывает.



Движок там не Евро-3, вроде обычный 2111, восьмиклапанный.

#13:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:16
Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши Very Happy
#14:  Автор: VanekОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:18
angir писал(а):

Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши Very Happy



Короче все нормуль.
Лишь бы на сервисах не делали большие глаза при виде чего-то, его быть вроде не должно Shocked

#15:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:20
Да все у тебя также. Реэкспортные продавались у нас, потому-как там с налогами проще было как-то, они были даже чуть дешевле обычных! :-D Вообщем, не полноценный реэкспорт :-D
#16:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 20:45
Vanek писал(а):

только стеклоподъемники на все стекла.


неэкспорт тоже на все было с магазина.

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 22:17
Vanek
Правильно сделал. Качнство тебя приятно удивит... за 57000 3 неисправности - замена моторчика омывателя, глушителя, и задней опоры двига. Да вроде как 2000 назад побвеска мне стала не нравиться... весной заменю всё. Самое главное, если для себя взял, то не экономь на расходниках... Скорее всего, у тебя контролер БОШ МР 7.0 - имхо самый нормальный и не глючный... кто его перепрошивает, просто хотят что-то другое, но не потому, что он глючный.
Подвеска ниже - и машина жестче. Наверное это и не нравится... Зато многим нравится, что она меньше кренится в поворотах... Возможно она на пару грамм экономичнее чем чисто российские, из-за того, что пониже, но это не критично.
Не вздумай её задирать... Экспортный вариант - это походу единственный вариант, когда нормально отрегулирован колдун.!!! Да фары скорее всего у тебя БОШ... Ну и все пожалуй...
Катайся и радуйся... Сохрани обязательно все бумажки где указано место получения и переотправки... при перепродаже пригодятся...

#18:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:21
У меня тоже экспортный вариант, то что качество исполнения заметно лучше - факт. Единственное, занижения я не заметил никакого.
#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 23:42
OTTO писал(а):

Единственное, занижения я не заметил никакого.


около 2 см...

#20:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 00:07
angir писал(а):

Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши Very Happy


Чем же не так хорош Р-83?

#21:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 00:11
Инжектор может быть GM, по крайней мере очень много реэкспортных именно с ним было. Считается одим из самых надежных инжекторов для ВАЗа, но если какой датчик навернется... Ну и бортовой компьютер сложно подобрать.
#22:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 00:33
Consigliori писал(а):

около 2 см...


Странно, у меня как на обычной, зад точно как на обычной.

Кстати еще слышал что на экспортных ГП 3.9

#23:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 01:02
У меня тож экспорная
Спецсборка блин
Толку от этого - 0
Там, куда она должна была поехать, хотябы, есть дороги!

#24:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 10:06
На экспорт наверно отбирают наиболее удачные экземпляры получившихся Вазов. ( ну там зазоры, и тд) хотя качество салона одно и тоже.
Была у меня 2105. дв1300 (цвет голубой)
Реэкспортная ввезли из Венгрии 1985г. выпуска.
с 85 по 96 жила там . далее вернулась в РФ и Стала нашей.
Ну из сравнений- действительно качество пластика в салоне лучше, накладки дверей мягче. зазоры идеальные, двигатель прошёл около 200 тыс без капиталки!

Из минусов -замечено, что клиренс ниже , подвеска мягче, на наших дорогах пробивало.
Незнаю может просто качество сборки тех лет?
Машина ещё жива и ей 22 ! сменила после меня 3 х владельцев , комплект порогов , крыльев.

(часто встречаю на улицах нашего городка- вид конечно уже не тот)
Запомнилась мне как голубая мечта , и действительно была мечтой
ни разу не подвела ни зимой ни летом.

А ВОТ следующая 2153 1995 г в день с ночью!
запомнилась как груда металлолома!

Настоящую экспортную 2105 видел С ПРАВЫМ РУЛЁМ! Shocked
Во дворе задом сдаёт машина ( вид сзади) .Смотрю спереди,справа сидит пассажир, машина едет- водителя нет!
Машина развернулась смотрю руль то справа! Smile
Воот так!

#25:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:25
ВАЗ 21102 2002 г.в. Реэкспорт из Венгрии. Практически никаких отличий от обычной 10 покачеству не заметил. Помоему никакого тобора нет, берут первую попавшуюся и отправляют за бугор, а от туда умные люди возвращают, потому как не нужны там такие авто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU