segay писал(а):В таком варианте крышка открывается не полностью. И кронштейн нужно усиливать. И распорка гнутая что ли? Странно выглядит.
Открытия вполне хватает. С распоркой все фпоряде. На счет усиления не думал. Раньше крышка на новых пружинах на третьем положении (max) вообще не отрывалась от замка. Ща все гуд. Пружины то оставил обе.
-makar- Их выкинуть пора, да руки не доходят.Саид писал(а):рассказывай! у тя там железка какая=то. Усилил петлю?
Неа рассверлил на 8 и воткнул болт. Можно конечно приварить уголок к петле. пока не до этого.Chavez писал(а):Упор 2121 - как на капоте, 2108 - слишком жёсткий. 2111 и 2112 - ни в коем случае - повырывает всё и крышку хрен закроешь.
Про кронштейн завтра отпишусь, извини, сматываюсь - дела.
Посвятил вопросу сегодня полдня. Крышка обесшумлена. Субъективно тяжеелее, чем у товарища на Приоре со спойлером.
Упор 2121 со второй пружиной на максимальном положении - не поднимает вообще, не фиксирует в верхнем положении.
Упор 2108 с пружиной на первом положении - не поднимает, не фиксирует; на втором - фиксируется в любом положением, он не подымается сама. В третьем положении - закидывает на верх, как раньше на двух пружинах.
Эффекта плавного открывания пока добится не смог
Думаю попробовать 2112Gloom писал(а):Sergey_:) писал(а):Думаю попробовать 2112
2112 просто вырвет крышку с корнем
Был куплен французский упор с силой 430Н (аналогичен 2111, но длинной как 2121, 2108). С установленной второй пружиной в среднее положение, крышка открывается плавно, но быстро; фиксируется в крайнем верхнем положении, даже если машина стоит на подъеме.
Завтра отпишусть о производителе и моделе упора, постараюсь выложить фото.
ВАЗ как женщина - анатомически как у всех, но к каждой требуется индивидуальный подход! (с)and'ruha писал(а):Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород
PS Спойлера-то нет?Kachan писал(а):and'ruha писал(а):Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород
PS Спойлера-то нет?
Сполера нет. Крыщка багажника существенее тяжелее и для того что бы его открыть или закрыть необходимо большой ветер. Пока на данный момент не замечалось, т.е. не вырывало и по голове не било.
Вот.Kinsei писал(а):Вот ещё вариант. Упор в этом случае помогает открывать крышку багажника когда та уже открыта на треть и удерживает её. У меня прошумована крышка визоматом + спойлер. Пружины устали, не держалась в открытом состоянии.
Все кто видит в открытом состоянии не верят, что закроется и не будет мешать Как видите всё закрывается.
А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?Glan писал(а):у тебя тонированные задние фонари, незачет
Я сам противник глухо тонированых Тут технология немного иная чем заливка краской. Тонировочный лак Motip нанесён тонким слоем. Потом 3 слоя прозрачного акрилового лака и полировка. Выглядят тёмными, а свет пропускают отлично. Люксмер показал на штатной фаре 26 единиц (чего то там хз) на тонированой 22. Ухудшение незначительное.
Kachan писал(а):А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?
Упор капота от десятки. Вверху на крышке сверлим отверстие под шарнир упора и гайкой закручиваем с другой стороны. Снизу небольшой уголок 2 болтиками к кузову прикручен и сбоку одно отверстие под шарнир.
Вот покрупнее изображение, модеры не бейте...
Кстати тут можно заметить, что тонировка фар незначительная, через неё просвечивает отражатель.