Механизм открытия багажника - авторская работа! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 20:34
Вот что у меня получилось:
Сама крышка (Серебренное утеплитель под ним толстый Визомат (вроде))

Ну и сам упор -


Тот болт упора (который в распорке) я крепил в сквозную дырку, но можно попробовать просверлить отверстие на 7.5 - 7.6 и закрутить без гайки (дошло после установки).

#102:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:15
В таком варианте крышка открывается не полностью. И кронштейн нужно усиливать. И распорка гнутая что ли? Странно выглядит.
#103:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:25
OFF Тагель Дмитрий коммутация на динамиках у тя Sad :ooo: Smile
#104:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 13:49
segay писал(а):

В таком варианте крышка открывается не полностью. И кронштейн нужно усиливать. И распорка гнутая что ли? Странно выглядит.


Открытия вполне хватает. С распоркой все фпоряде. На счет усиления не думал. Раньше крышка на новых пружинах на третьем положении (max) вообще не отрывалась от замка. Ща все гуд. Пружины то оставил обе.
-makar- Их выкинуть пора, да руки не доходят.

#105:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 23:33
Мой вариант
http://www.radikal.ru/USERS/segaya/amortizator-ot-kaliny

#106:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 00:18
рассказывай! у тя там железка какая=то. Усилил петлю?
#107:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 00:42
Саид писал(а):

рассказывай! у тя там железка какая=то. Усилил петлю?


Неа рассверлил на 8 и воткнул болт. Можно конечно приварить уголок к петле. пока не до этого.

#108:  Автор: segay СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:15
У меня кронштейн согнулся на 5мм через пару дней, хотя пружину и снял. И это прогрессировало. Крышка открывалась все меньше. Пришлось усилить уголком.
#109:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 16:56
А как крепить в проушине кранштейн, чтобы сохранить подвижность и износостойкость?

И скажите плиз характеристики калиносвского упора - минимальные и максимальные размеры (от середины винтов, ессно) и желательно силу открытия, ну или на худой конец сравнение по жёсткости с 2121 и 2108.

#110:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 02:46
Chavez писал(а):

Упор 2121 - как на капоте, 2108 - слишком жёсткий. 2111 и 2112 - ни в коем случае - повырывает всё и крышку хрен закроешь.
Про кронштейн завтра отпишусь, извини, сматываюсь - дела.



Посвятил вопросу сегодня полдня. Крышка обесшумлена. Субъективно тяжеелее, чем у товарища на Приоре со спойлером.
Упор 2121 со второй пружиной на максимальном положении - не поднимает вообще, не фиксирует в верхнем положении.
Упор 2108 с пружиной на первом положении - не поднимает, не фиксирует; на втором - фиксируется в любом положением, он не подымается сама. В третьем положении - закидывает на верх, как раньше на двух пружинах.

Эффекта плавного открывания пока добится не смог Sad
Думаю попробовать 2112

#111:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 02:56
Sergey_:) писал(а):

Думаю попробовать 2112


2112 просто вырвет крышку с корнем Razz

#112:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 04:21
Gloom писал(а):

Sergey_:) писал(а):

Думаю попробовать 2112


2112 просто вырвет крышку с корнем Razz



Был куплен французский упор с силой 430Н (аналогичен 2111, но длинной как 2121, 2108). С установленной второй пружиной в среднее положение, крышка открывается плавно, но быстро; фиксируется в крайнем верхнем положении, даже если машина стоит на подъеме.

Завтра отпишусть о производителе и моделе упора, постараюсь выложить фото.

ВАЗ как женщина - анатомически как у всех, но к каждой требуется индивидуальный подход! (с)

#113:  Автор: PolivanОткуда: петрозаводск СообщениеДобавлено: 29 Января 2009 00:34
Семь лет пружины служат не напрягая
#114:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 20:04
типО аП
расскажите мну плз как можно приколхозить без кронштейнов и т.п ?
шОп плавно открывалось и т.п

#115:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 21:08
Дык вроде на фото вверху страницы как раз безо всяких кронштейнов, просто две дырки - одна в распорке, одна в железке на крышке.
#116:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 21:16
и работает ? Pardon
#117:  Автор: and'ruha СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:54
Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?
#118:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 06:40
and'ruha писал(а):

Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?


И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород Wink
PS Спойлера-то нет?

#119:  Автор: and'ruha СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 11:08
Kachan писал(а):

and'ruha писал(а):

Я у себя обклеил крышку багажника STP-ой и пружины вроде на 2 деление поставил. При открытии багажника он приоткрывается, рукой его довожу до полного открытия и он самостоятельно удерживается в верхнем положении пока его не закрою. Зачем городить приспособы? может я не догоняю чего?


И чего - вообще сам багажник не закрывается? А если под уклоном машина? А если ветерок - не распахивает со всей дури, или наоброт - не захлопывает по башке?
Ну, собственно, я написал - зачем огород Wink
PS Спойлера-то нет?


Сполера нет. Крыщка багажника существенее тяжелее и для того что бы его открыть или закрыть необходимо большой ветер. Пока на данный момент не замечалось, т.е. не вырывало и по голове не било.
Вот.

#120:  Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 18:17
Поставил давно себе один 2108 упор, и оставил одну пружину. Пружина стоит на максимуме. Крышка не открывается вообще. Даже не приподнимается. Соответственно держится в открытом положении только когда открыта до конца (и то без ветра). Кстати, когда были 2 пружины, была та же песня, поэтому и вкорячил упор, но проработало это недолго. Подумал о таких вариантах:
1. Упор сдох (да и пружина, наверное, тоже). Поменять упор на калиновский без кронштейна. И оставить пружину (либо новую пружину).
2. Оставить этот упор и вместо пружины поставить второй упор калиновский без кронштейна.
Очень хочется без кронштейна, потому как видок не фонтан, да и если делать второй упор, то кронштейн - это гемор тот еще...
Что присоветуете?
P.S. Спойлер есть, шумки нет...

#121:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:10
я себе поставил калиновский... без кронштейна.... правда родной крот\нштенйн немного выгнул чтобы крыщка открывалась полностью.
крышка плавно поднимается до упора. Повышеных усилий при закрытии, как это приходилось делать при стойке 2121 с кронштейном, прилогать не приходится.
Угол открытия не зависит от угла наклона машины. На ~40% подъеме пробовал - все нормально...
кароч пазитиффф

#122:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 16:02
Вот ещё вариант. Упор в этом случае помогает открывать крышку багажника когда та уже открыта на треть и удерживает её. У меня прошумована крышка визоматом + спойлер. Пружины устали, не держалась в открытом состоянии.


Все кто видит в открытом состоянии не верят, что закроется и не будет мешать Smile Как видите всё закрывается.

#123:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 16:33
Kinsei
у тебя тонированные задние фонари, незачет Pardon

#124:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 19:12
Kinsei писал(а):

Вот ещё вариант. Упор в этом случае помогает открывать крышку багажника когда та уже открыта на треть и удерживает её. У меня прошумована крышка визоматом + спойлер. Пружины устали, не держалась в открытом состоянии.
Все кто видит в открытом состоянии не верят, что закроется и не будет мешать Smile Как видите всё закрывается.


А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?

#125:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 21:50
Glan писал(а):

у тебя тонированные задние фонари, незачет


Smile Я сам противник глухо тонированых Smile Тут технология немного иная чем заливка краской. Тонировочный лак Motip нанесён тонким слоем. Потом 3 слоя прозрачного акрилового лака и полировка. Выглядят тёмными, а свет пропускают отлично. Люксмер показал на штатной фаре 26 единиц (чего то там хз) на тонированой 22. Ухудшение незначительное.

Kachan писал(а):

А нету фоток покупнее (можно сцылку, чтоб модеры не ругались)? Кук концы закреплены и от чего упор брал?



Упор капота от десятки. Вверху на крышке сверлим отверстие под шарнир упора и гайкой закручиваем с другой стороны. Снизу небольшой уголок 2 болтиками к кузову прикручен и сбоку одно отверстие под шарнир.
Вот покрупнее изображение, модеры не бейте...



Кстати тут можно заметить, что тонировка фар незначительная, через неё просвечивает отражатель.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU