gli-ok писал(а):Второй вопрос, какую резину купить, ибо то на чем я езжу (Я-620 медведь), это не резина....
ЗЫ Ехал 60...
Посоветую паучится ездить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124028
У меня ралли 2000 не шипованные_McRae_ писал(а):
aviatorrr
ты эта... чему человеку предлагаешь учица? у тебя???? ехать по прямой, потом дергать ручник одновременно поворачивая руль???
гы. не смеши. любой школьник так умеет, это не "умение ездить".
+1Вадя писал(а):gli-ok
ну блин..сочувствую.
Кароч, про резину уже _McRae_ написал.Я б добавил Мишки ну и Хаку не обязательно 4-ку.
Бампера крашенные реально, себе менял, пол года уже. нареканий нет.
У нас на Южке они от 2600-3700.
В Питере х знает.
Удачи.И езди потише. ну иво нафиг
А как они в цвет нормально подходят?gli-ok писал(а):И еще, такой вопрос, диски штампованные какие нормальные?
По 730-750 руб. Цвет - серый металик. Чьи точно не помню, Они и в МЕТРО были и в НИИШПе на Лесном и в Хороших колесах (тока по 800)._McRae_ писал(а):
тебе ж сказали все по резине. не пытайся сыкономить - не поможет на дороге. йока делает классную летнюю резину... но зим в японии не быввает, так что шиповка от йоки - это фэйк.
Вот я тоже так думаю... буду брать nokian хаку 4ую наверноfur_seal писал(а):резина нормальная, второй год на такой езжу(только может чуть шумная), не сильно хуже НФ3.
+1, совершенно точно.
я 3 сезона откатал на Я-620, сейчас езжу на НФ3.
Гиславед очень тихий, и держит получше, но не намного - в том
смысле, что где улетишь на Я-620, там и на НФ3 сладко не придётся.
так что не в резине дело. По крайнеймере, у меня проблем с ярославкой не было.Вадя писал(а):gli-ok
ну блин..сочувствую.
Кароч, про резину уже _McRae_ написал.Я б добавил Мишки ну и Хаку не обязательно 4-ку.
Бампера крашенные реально, себе менял, пол года уже. нареканий нет.
У нас на Южке они от 2600-3700.
В Питере х знает.
Удачи.И езди потише. ну иво нафиг
и все таки я смотрю ты с Хакой не особо подружился._McRae_ писал(а):adav писал(а):там и на НФ3 сладко не придётся.
но не улетишь - вот в этом и разница
это - гадание на кофейной гуще.
я говорю, что держит Я-620 не намного хуже НФ3.
от головы, рук и ног водителя зависит раз в 20 больше,
чем от разницы в этих покрышках, так что, ИМХО, нужно
в первую очередь обратить внимание на эти элементы, пользы больше будет _McRae_ писал(а):gli-ok писал(а):У меня на я-620 за пол сезона половина шипов повылетала, остальные торчат как хз что под разными углами... Также рисунок протектора имхо склонен к забиванию дрищем всяким...
а на х4 за пол-сезона ПО АСФАЛЬТУ не вылетел ни один шип. так, к слову
У меня сейчас выбор между двумя. хака4 или nf3. ЧТо лучше гребет по снегу рыхлому? У кого лучше с торможением на асфальте мокром?_McRae_ писал(а):а на х4 за пол-сезона ПО АСФАЛЬТУ не вылетел ни один шип. так, к слову
На Амтеле тоже самое.