CougaR TC9 писал(а):да лан чё там....
Йокогаму не бери и тойо тоже, резина гамно...
Но я бы взял кумхо, но просто вот на свою новую и нужной размерности , не смог найти в Москве нигде
Летняя у меня йоко C.drive, очень даже неплохо =)Vint239 писал(а):И еще, уже потом подумал... если из маятника выходить нажимая несильно вместе с газом на тормоз это помогло бы стабилизироваться...
Нет, да и нармально нажать врятлиб получилось нужно быстро рулём работать и газом не брезговать, кароче искать площадку и практиковатся 8) так не обяснить папробуй после несколких выходов паймёш чё куда крутить нужно 8)
УдачиVint239 писал(а):И еще, уже потом подумал... если из маятника выходить нажимая несильно вместе с газом на тормоз это помогло бы стабилизироваться...
нет, не помогло бы, тем более без опыта. только всё усугубило бы.
если ты нажимаешь вместе с газом тормоз, у тебя основной тормозной
момент переходит на задние колеса, т.к. тормозные силы на передних
колесах компенсируются тягой двигателя. таким образом ты от общей
силы сцепления задних колёс отнимаешь значительную часть
от поперечного сцепления на продольное сопротивление движению.
газ+тормоз используют на входе в поворот, в движении по дуге,
когда надо активно перераспределять вес автомобиля и силы
сцепления по осям, добиваясь нейтральной или избыточной поворачивоемости.
в случае маятника самое надёжное средство на ПП - это опережающее руление и игра газом.
как у жонглёров - они вроде руками жонглируют, никаких
специальных приемов, и ничего не теряют. а у не тренированного
человека повторить не получается, хотя пытается делать то же самое.
тренировки всё решают.Вадя писал(а):чот с тобой в последнее время происходит...нервный стал
+12 aviatorrr
Понятно, что практика рулит, но мне думается что поведение при заносе на площадке и в повороте с уклоном чем-то должно отличаться
На ровной поверхности все понятно, советы типа больше практикуйся на площадке и все поймешь не совсем уместны и абижаишь, да
2adav спасибо, понимание физики процесса возросло. Т.е. в маятнике инерция от торможения перейдет больше в поперечное движение.
Можно поподробнее о работе тормозом на входе в поворот, о силах сцепления по осям... может это подходит под мой случай, если начать в момент перехода задницы с одной стороны на другую...
ScroleR писал(а):У нас в питере бампер стоит 1500 и покрасить его с грунтом 2000.
Ты наверное имеешь ввиду мягкий бампер и ара-покраску, но все же можно адресочек...Vint239 писал(а):2 aviatorrr
2adav спасибо, понимание физики процесса возросло. Т.е. в маятнике инерция от торможения перейдет больше в поперечное движение.
Можно поподробнее о работе тормозом на входе в поворот, о силах сцепления по осям... может это подходит под мой случай, если начать в момент перехода задницы с одной стороны на другую...
Есть подозрение, что если в этом повороте разгрузить жопу то развернет в сто раз быстрее... Загрузка морды это имхо для асфальта актуально...
Моей первой ошибкой было то что я чуть-чуть газ сбросил при входе... Это имхо и справоцировало занос, а потом не дожал в пол... Вот и перешел занос в критический... Надо было жесче жать и активнее крутить..gli-ok писал(а):Есть подозрение, что если в этом повороте разгрузить жопу то развернет в сто раз быстрее... Загрузка морды это имхо для асфальта актуально...
Отчасти согласен, но если слегка и с большим газом... клевать не должно.
gli-ok писал(а):Моей первой ошибкой было то что я чуть-чуть газ сбросил при входе... Это имхо и справоцировало занос, а потом не дожал в пол... Вот и перешел занос в критический...
Слушай, если на входе... то каким чудом ты проскочил отбойники меня успело побросать туда-сюда раза четыре и до их окончания я еще не доехал метров 50.
gli-ok писал(а):Надо было жесче жать и активнее крутить..
Аминь Vint239 писал(а):gli-ok писал(а):Есть подозрение, что если в этом повороте разгрузить жопу то развернет в сто раз быстрее... Загрузка морды это имхо для асфальта актуально...
Отчасти согласен, но если слегка и с большим газом... клевать не должно.
gli-ok писал(а):Моей первой ошибкой было то что я чуть-чуть газ сбросил при входе... Это имхо и справоцировало занос, а потом не дожал в пол... Вот и перешел занос в критический...
Слушай, если на входе... то каким чудом ты проскочил отбойники
меня успело побросать туда-сюда раза четыре и до их окончания я еще не доехал метров 50.
Я в заносе прошел превые 2/3 поворота, те с газом и вывернутым рулем, потом, когда начался обратный ход плохо отработал его, а на выходе уже практически боком летел, там и зацепил носом сугроб со своей стороныВадя писал(а):чот с тобой в последнее время происходит...нервный стал, категоричный..
не мы такие , жизнь такаяVint239 писал(а):но мне думается что поведение при заносе на площадке и в повороте с уклоном чем-то должно отличаться
Ну если чесно просто два разных отрезка плащатки с разным покрытием очень сильно отличаются 8) на оч скользком рулём можно чуть не доробатывать в принципе простит, а вот на снегу или на не очень скользком льду надо какраз рулём по активнее а газом уже просто добавлять 8)
Я думаю можно было папробывать ручничком воити в управляемый занос, но тогда можно уже сильно недобрать и будет очень плохо попе , хотя опятьже я плохо представляю о каком повороте вы вещаете aviatorrr писал(а):Vint239 писал(а):но мне думается что поведение при заносе на площадке и в повороте с уклоном чем-то должно отличаться
Ну если чесно просто два разных отрезка плащатки с разным покрытием очень сильно отличаются 8) на оч скользком рулём можно чуть не доробатывать в принципе простит, а вот на снегу или на не очень скользком льду надо какраз рулём по активнее а газом уже просто добавлять 8)
Я думаю можно было папробывать ручничком воити в управляемый занос, но тогда можно уже сильно недобрать и будет очень плохо попе , хотя опятьже я плохо представляю о каком повороте вы вещаете
В упровляемый занос я и без ручнико вошел, и прошел в нем приличное расстояние, но потом резко попу в другую сторону матнуло, и обратно, так и развернуло... Видимо когда резко матнуло надо ыло влупить по газам, а я слегка нажал... С ручником, имхо, у меня был бы однозначно вылет задом вперед... а так я практически в пределах своей полосы оставался и вылетел на свою обочину.