allexe_44 писал(а):А какая у тебя, Алексей - товарищ по несчастью ,приборная панель - кто производитель? У меня на панельке нарисована загогулина типа @ "собочки". А?
У тебя не VDO панель.
Электра магнитная - VDO
Механическая Счетмаш
и третья есть но забыл название.DidJ писал(а):ля приборки в ГБЦ под термостатом ввернут.
Это я дошел - а какое напряжение должно быть опорное на этом датчике? Ведь как я понял по величине падения напряжения и определяется угол поворота движка стрелки.
Так вот - я думаю - приборная панель 12В преобразует в 5В. Если "летит" этот преобразователь ТО сходят с ума именно приборы с опорниками на 5В. Т.е. температурный и уровня топлива.
На днях проверю - если провода на массу не бьют (при откюченной приборки) то траблы именно в ней родимой.
Ремонтопригодна ли панель приборов?allexe_44 писал(а):приборная панель 12В преобразует в 5В
Ничего там не преобразовывается, просто в датчике ОЖ стоит терморезистор.
Напряжение меняется от 8В при 30*С до 4,7В при 110*С.
В ДУТе просто перем.резистор при напряж. 12-14В : Начале шкалы 285-335 Ом, в конце 7-25 Ом.
Сергей 22 писал(а):Менять приборку. Она не ремонтируется
не торопись, сначала поменяй датчики.Дерига Алексей писал(а):потом залил 10л в бак, проехал 50км срелка уровня топлива упала в ноль
Тут была тема по ДУТам, народ писал что в среднем он п? дит +-5л, т.е. как раз твои 10.
Если уверен в расходе езди по одометру, а ДУТ он так, для общего представления?Сергей 22 писал(а):Менять приборку. Она не ремонтируется
Все ремонтируется, другой вопрос в экономической целесообразности ремонта. Если указатели накрылись, то да - лучше новую купить, они дорогие заразы. А микросхемы, на которых собрана приборка - по 5 руб кучка стоят.