Новый термос, радиатор =Т 93-97 гр при V>110 км/ч и Т -10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новый термос, радиатор =Т 93-97 гр при V>110 км/ч и Т -10 Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:20
Всем прива!

В общем такое дело: не так давно поменял себе радиатор (старый потек), поставил двухрядный медный и заодно поменял термос, и теперь такая фишка - при движении со скоростью более 110 км/ч температура антифриза постоянно 93-97 градусов и это при температуре за бортом -10 гр.!!!
Спасайте господа из-за чего такое может быть???
ЗЫ вчера проехал 230 км по трассе и температура постоянно стояла 95 гр., а на улице было от -8 до -10!!!
ЗЗЫ сам грешу на термостат, но проверял он нормально при 85 гр. открывается и антифриз идет в радиатор!

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:23
Хм, а в чем недовольство? Нормальная вроде температура... Confused
#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:25
Lev_Ig
А какую температуру надо? Я б вот хотел, чтоб у меня такая была, а она держится 87 при -15. Или есть сомнения, что летом будет за сотню? Так летом и посмотришь, может останется такой как сейчас.

#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:27
Так при старом радиаторе и термосе температура всегда была 90!!! а теперь ИМХО высокая!!! и летом думаю будет постоянно колбасить карлосон!
#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:32
у меня точно также, при -10 не смотрел, правда, но при 0 95 держиться! Летом он держиться в том же диапазоне что и зимой... Так что имхо нормуль.
#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:32
Все нормально летом будит, просто новывые термосы сильно "сдвинутые" вверх...

Я вот при -32 по трассе шел, без всяких утеплителей капота и радиатора Т движки была примерно 90-94...
А летом не чаще чем у других карлосон включался Smile

#7:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:34
Лано господа не много успокоили, но все равно остается вопрос почему же такого не было при старом радиаторе и старом термосе???
#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:41
здается мне, что это особенность нового радиатора.
#9:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:46
Все штатно. При замене любого компонента показатели не будут идентичны предыдущим. Тем более, что Вы поменяли и радиатор и термостат. Перестанет устраивать окончательно - меняйте термостат, - радиатор здесь не при чем.
#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:49
МехМашка

Привет новому(ой) участнику(це) форума! Очень Вы всех заинтриговали тут...

Я тоже думаю, что радиатор тут ни при чем, т.к. вроде и двухрядка и медный (при включении карлосона температуру скидывает замечательно быстро), и сам как писал ранее грешу на термос, надо попробовать старый поставить, только не охото сливать антифриз...

#11:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:58
Lev_Ig
Чем уж я тут кого заинтриговала... Мне здесь нравится. На авто.ру давно уже только фигней народ мается и спрашивает о ближайшем к дому сервисе. На 2112мск.ру вообще мажорский интернат для купивших машину в кредит. А если вернутся к теме Вашего термостата, то сливать много ОЖ и не придется. Даже если Вы не будете особо стараться ее сберечь, то потери не будут больше литра.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU