Thunder писал(а):проблемма в следующем: на ХХ ( двигатель прогрет) напр. на АКБ=13,6 В., при повышении оборотов падает до 12,5В. На генераторе на ХХ стабильно 13,80 В
Это как это. В каких точках меряешь?МехМашка писал(а):Тогда мое предположение про зачистку масс кузова верно. Как считаете?
Тогда уж масс двигателя, онаж отдельная.
Предлагаю упростить задачу. Минус всегда на клемме, а Плюс на Клемме и потом на Гене.
Как?
Можно попробовать замерить сопротивление между клеммой "-" и двигателем, для прикола.Motistuta писал(а):акум какой ёмкости?
55А/ч
Глебаня писал(а):Это как это. В каких точках меряешь?
1)на клемах АКБ
2) + генератора / корпус генератора
кстати, кроме штатной проводки на "массу", проведенна дополнительная - "-"АКБ/кузов и двигатель/кузовВадя писал(а):Приборчик скорее всего прикольный...собранный желтыми ручками...
обороты увеличиваются, частота пульсации меняется, и всё...
не надо так, за точность показаний прибора ручаюсьThunder писал(а):Вадя писал(а):Приборчик скорее всего прикольный...собранный желтыми ручками...
обороты увеличиваются, частота пульсации меняется, и всё...
не надо так, за точность показаний прибора ручаюсь
Где точность проверял? В центре Метрологии и Стандартизации ?
В специальной измерительной лаборатории по стандартизации измерительной теле радио аппаратуры?
Исли зарядка начинает место быть с повышением оборотов то это залипают щетки от попадания пыли, грязи и самого состовляющего щетки кремния в пазы где ходит эта щетка. Было такое.klerk писал(а):Где точность проверял? В центре Метрологии и Стандартизации ?
В специальной измерительной лаборатории по стандартизации измерительной теле радио аппаратуры?
ОЙ, хватит умничать. не лаптем щи хлебаем. И расчитать, и учесть погрешность показаний в состоянии
говорю же НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР