обороты - заряд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: обороты - заряд Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 20:29
проблемма в следующем: на ХХ ( двигатель прогрет) напр. на АКБ=13,6 В., при повышении оборотов падает до 12,5В. На генераторе на ХХ стабильно 13,80 В.( на повышенных оборотах померить не удалось - руки не хватило ). ремень натянут
#2:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 21:17
Возможно реле-регулятор. Попробуй трехступенчатый регулятор напряжения.
#3:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 00:06
ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР. HELP.
ВСЁ ОСТАЛОСЬ. При повышении оборотов напруга падает( и настроение с ним)

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 02:31
Thunder
акум какой ёмкости?

#5:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:25
Thunder
Аккумулятор штатный по ампер-часам? Попробуйте зачистить все массы на кузове - часто помогает "приподнять" напряжение на клеммах аккумулятора.

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:31
Thunder писал(а):

проблемма в следующем: на ХХ ( двигатель прогрет) напр. на АКБ=13,6 В., при повышении оборотов падает до 12,5В. На генераторе на ХХ стабильно 13,80 В



Это как это. В каких точках меряешь?

#7:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:26
Глебаня
Вопрос по точкам замера напряжения сегодня у Вас риторический. И все время зависает без ответа. Может одна у них точка? Пятая? Шутка... Предположим, что меряется на клеммах АКБ в первом случае, а во втором - между выводом "+" генератора и массой двигателя. Тогда мое предположение про зачистку масс кузова верно. Как считаете? А если другие точки в цепи обмеряются, то и ответы могут быть разными.

#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:36
МехМашка писал(а):

Тогда мое предположение про зачистку масс кузова верно. Как считаете?


Тогда уж масс двигателя, онаж отдельная.
Предлагаю упростить задачу. Минус всегда на клемме, а Плюс на Клемме и потом на Гене.
Как?
Можно попробовать замерить сопротивление между клеммой "-" и двигателем, для прикола.

#9:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:26
Motistuta писал(а):

акум какой ёмкости?


55А/ч
Глебаня писал(а):

Это как это. В каких точках меряешь?


1)на клемах АКБ
2) + генератора / корпус генератора
кстати, кроме штатной проводки на "массу", проведенна дополнительная - "-"АКБ/кузов и двигатель/кузов

Последний раз редактировалось: Thunder (30 Января 2007 20:29), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:28
Приборчик скорее всего прикольный...собранный желтыми ручками...
обороты увеличиваются, частота пульсации меняется, и всё...

#11:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:30
Вадя писал(а):

Приборчик скорее всего прикольный...собранный желтыми ручками...

обороты увеличиваются, частота пульсации меняется, и всё...


не надо так, за точность показаний прибора ручаюсь

#12:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:56
Thunder писал(а):

Вадя писал(а):

Приборчик скорее всего прикольный...собранный желтыми ручками...

обороты увеличиваются, частота пульсации меняется, и всё...


не надо так, за точность показаний прибора ручаюсь


Где точность проверял? В центре Метрологии и Стандартизации ?
В специальной измерительной лаборатории по стандартизации измерительной теле радио аппаратуры?

Исли зарядка начинает место быть с повышением оборотов то это залипают щетки от попадания пыли, грязи и самого состовляющего щетки кремния в пазы где ходит эта щетка. Было такое.

#13:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 00:23
klerk писал(а):

Где точность проверял? В центре Метрологии и Стандартизации ?

В специальной измерительной лаборатории по стандартизации измерительной теле радио аппаратуры?


ОЙ, хватит умничать. не лаптем щи хлебаем. И расчитать, и учесть погрешность показаний в состоянии Very Happy
говорю же НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 01:59
Thunder писал(а):

55А/ч


думаю что акум просто набрав свой заряд уже сопротивляецадальнейшей подзарядке, ибо маленькая ёмкость для него. Гена небось 80 амперный.

#15:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 02:01
Motistuta
ага..включи гену с пробитым РН....посмотришь, как сопротивляетя...Вольт до 22 как минимум

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:12
Вадя писал(а):

пробитым РН


что значит пробитым?

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 01:16
таким, где возбуд прет на постой..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU