Использование стробоскопа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Использование стробоскопа Автор: pokoschaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:40
Еще не пробовал пользоваться, но не понятно как подобраться к маховику коленчатого вала ведь мешает радиатор... С подключением стробоскопа все понятно. Как им пользоваться? Имеют ли значение обороты и надо ли чистить от грязи поверхность что-бы были метки видны? Прошу прощенья если ерунду написал, повторю что не пользовался еще стробоскопом.
#2:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 00:27
Подключаешь, заводишься (или наоборот, все равно). Наверняка на нем кнопка включения есть - включаешь, лампа начинает мигать в такт оборотам двигателя. Суешь его к шкиву, так чтобы свет от лампы попадал на метки на крышке двигателя и на обод шкива. Радиатор не мешает - на месте убедишься. Ясен пень, если метки загажены, их лучше протереть (можно еще мелом для яркости их обвести, но и без этого видно). При освешщении меток будет казаться, что метка, которая находится на шкиве, неподвижна. Ну вот, светишь лампой на метки, крутишь трамблер туда-сюда, пока метка на шкиве не совпадет с желаемой меткой на крышке блока.
#3: Re: Использование стробоскопа Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:37
pokoscha писал(а):

Еще не пробовал пользоваться, но не понятно как подобраться к маховику коленчатого вала ведь мешает радиатор...

Как попробуешь, сразу ясно станет. Метки не только впереди, а и на бортике самой канавки для ремня. Типа пропила... А очистить можно газетой али журналом, скатанным в трубочку, прямо на заведенном двигателе. Только с тряпочкой не лезь... Узко там...

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 21:57
pokoscha
При работе со стробоскопом требуется:
1. Двигатель должен быть полностью прогрет.
2. Холостой ход отрегулирован.
3. Трубку идущую к вакуумному корректору, надо отсоединить и заглушить.

#5:  Автор: Андрей23Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 02:12
Я, чтобы осветить стробоскопом маховик,снимал вентилятор, и к радиатору приставлял зеркало ,затем светил в это зеркало,чтобы было видно метки.
Вот такое извращение Laughing

#6:  Автор: pokoschaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 20:39
При работе со стробоскопом требуется:
Цитата:


1. Двигатель должен быть полностью прогрет.


понятно
Цитата:


2. Холостой ход отрегулирован.


Так с чего начинать регулировку? По идее наоборот сначала УОЗ надо выставить, покататься, дорегулировать, потом карбюратор. Вообще у меня машину колбасит на холостых, (правда хх стоят 200-300 об., заслонка закрыта "на зимнее время"), а при увеличении подсосом до 2000 пропусков уже нет, но двигатель "накатами" работает, т.е. гуляют обороты равномерно +-150 об., на и не прогретом двигателе. Иногда может заглохнуть на светофоре без подсоса(это только в последнее время и температура за окном стала -10). При движении все ок, тянет хорошо. Посему и решил проверить зажигание. Менял крышку трамблера, вв провода, свечи, топливные и воздушный фильтры - ничего не изменилось. Сдергивал поочередно(хоть и не рекомендуется на БСЗ) со свечей провода, заметного ухудшения работы двигателя не заметил. На разных АЗС стараюсь не заправляться.
Обсуждалось все это не раз, но мне не разобраться...
Цитата:


3. Трубку идущую к вакуумному корректору, надо отсоединить и заглушить.


как она влияет? я ее сдергивал, она кажись не плотно на вакуумник садиться(шланг сейчас деревянный от мороза). существует ли приблизительная таблица углов зажигания на определенных оборотах?
Вообще какая последовательность действий(у меня стробоскоп без встроенного тахометра)? ВМТ первого цилиндра должна совпадать с взаимным расположением метки/пропила на маховике и метки на крышке двигателя(у меня их там три....)? где гарантия что маховик правильно одет(или он на паз устанавливается)?
Ух назадавал вопросов...

Да, и еще, если едешь на второй отпускаешь потихоньку до конца сцепление, не нажимая педаль газа, машина с трудом, но едет. Это нормально? На всех остальных передачах глохнет....

#7:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 00:22
http://www.labirint-shop.ru/index.html?ID_Book=58454 , хотя она по-моему в любом магазине 45-50 руб...
Leshek, а надо ли трубку то снимать?????

#8:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 11:33
Дядя Леша писал(а):

Leshek, а надо ли трубку то снимать?????


Надо, чтобы убедиться, что вакуумныи рег. не реагирует на Х.Ходу. Если реагирует, снять, выставить УОЗ и разбираться с карбом или с вакуумным регулятором

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:04
pokoscha писал(а):

как она влияет? я ее сдергивал, она кажись не плотно на вакуумник садиться(шланг сейчас деревянный от мороза).


надо силиконовый шланг купить, а вообще может у тебя кантакты пора менять если КСЗ, или подшипник в трамблере

#10:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 23:22
Главное в этом деле перед запуском двигла убедиться, что все провода от стробоскопа никогда не коснуться вращающихся частей. Так сказать ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. А на счет вакуумной трубки - отсоединяйте обязательно, не велик труд. Просто если забыли подсос убрать или упорный винт 1 камеры не на месте, вы там такого нарегулируете....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU