Уважаемый cup_root, только без обид, но при Вашем уровне познания принципа действия а/м типа ВАЗ лучше всего начать с автосервиса и опытного диагноста.
Куда открывается "клапан" ХХ и льёт бензин?
При таком желании диагностировать неисправность самому лучше всего не Цитата:В процессе ковыряния в носу указательным пальцем
, а купить хотя бы простейший компьютер с диагностикой, уже можно будет что-то понять. Ну а менять всё подряд - не самый лучший выход в данной ситуации, ИМХО...
А чёрт его знает: ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, МЗ, форсунки и ещё много умных слов...cup_root писал(а):Доброго времени суток уважаемые!
Ситуация следующая. Купил 21113. Сначала все было отлично. В одно ужасное утро не смог завести. Притащив в гараж услышал, непонятное уркание при включении и выключении зажигания. Позже оказалось, что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин.
В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы.
Прозвонил датчик температуры - ОК. Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044, и на всякий случай датчик температуры. Двигатель заводится, но не тянет.
В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ты сам-то понял что написал?РХХ бензин не льёт ,он регулирует подачу воздуха. (В гору не едет, на нажатие педали реагирует захлебыванием и хлопками в выхлопе.) причина этому твой ДМРВ который ты поставил, верни назад старый датчик расхода воздуха.cup_root писал(а):если отключить датчик температуры ОЖ
ух ты, а почему именно его?
cup_root писал(а):что регулятор ХХ (клапан) открывается перед пуском двигателя полностью и в цилиндры ЛЬЕТ бензин
ваще супер
Димон Шустрый писал(а):лучше всего начать с автосервиса и опытного диагноста.
вот это точноcup_root писал(а):ДМРВ и ДТОЖ стоят в одной цепочке и явно зависят др от друга.
Бензобак тоже в систему питания входит, и контроллер система управления и педаль газа.. может их поменять?
У каждого элемента систем двигателя есть приемы диагностики. есть лампа "смени двигатель" есть диагностические карты, по которым надо действовать при поиске и устранении неисправности.
какой контроллер, пробег машины. какие ошибки? горит чекенжин?
у меня была проблема с ДМРВ. его украли, а в сервисе проводку сделали на скрутки. провода окислились, изменились параметры, и машина перестала тянуть. я съездил на СТО. за сто рублей мне диагност дал распечатку. я взял книгу (*.pdf) и стал искать. нашел, пропаял, все стало отлично. хотя пальцем я тоже пару раз ковырнул..cup_root писал(а):Доброго времени суток уважаемые!
...Поменял датчик расхода воздуха Bosch ...044
ну во-первых такого датчика нет, есть 004 и 037
cup_root писал(а):В процессе ковыряния в носу указательным пальцем была замечена закономерность: если отключить датчик температуры ОЖ, двигатель пускается, но работает не устойчиво. Если подключить датчик после пуска двигатель работает как швейцарские часы...
не пустится он у тебя, температура ОЖ будет -40.
cup_root писал(а):
Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?
можно, тока комп в гараж носить будешь, но там холодно, наверное.cup_root писал(а):Еще вопрос. Можно ли сделать простейший тестер самому?
Нет. продают бортовые компы, есть разные от 700р до 3000р.. которые определяют ошибки. Выводят КОД. Нужно руководство по контроллеру, нужет простой тестер чтоб замерять напругу и силу тока. В форуме на эту тему написано море постов. поиском посмотрите.
Если чек гаснет то может ДПДЗ. вешь недорогая но капризная - реостат, из-за износа начинает барахлить..wowazol писал(а):700 рублей, минут 20 диагностики
Это что диагностика инжектора столько стоить стала ?
Axel01 писал(а):Люди добрые подскажите. как промыть ДМРВ????
Выкручиваешь сам датчик из корпуса (спец ключ нужен) - на ночь в спирт, утром даешь просохнуть - сжатым воздухом его сушить нельзя - угробишь, можно слегка феном.
Илья В. писал(а):Я при замене 3 штуки сменил пока не нашел полностью рабочий
Дохрена в продаже китайских ДМРВ! нужно при покупке обязательно проверять маркировку на самом датчике.
Tom669 писал(а):Это точно с такими познаниями ДВС надо на диагностику и не менять датчики по кругу.
+1 Адназначна :cool: