ST112 писал(а):Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель?
Ну генератор то может, при увеличении нагрузки, Но двигатель при этом не должен тормозиться, а поддерживать обороты.
Надо у МехМашка спросить, она всё знает. :-DГлебаня писал(а):Надо у МехМашка спросить, она всё знает.
:-D :cool:Глебаня писал(а):двигатель при этом не должен тормозиться, а поддерживать обороты
Поэтому и написал, ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый,
а кто такой МехМашка?ST112 писал(а):С ней ещё не общался, потому и спрашиваю
Попробуй в личку написать, хотя Она не балует ответами. :-D
Glan
Тут в какой то теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126941&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= МехМашка обмолвилась о....
Попробую сделать догадки, что Московский регион
Glan
Почитай, если не успел, прикольно! :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126996&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=МехМашка писал(а):Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу - решали математику, однако...
ГЫГЫГЫ.
Скоро у Вас и сына будут задачи посложнее! (девочки, дискотеки, ночные прогулки по городу, армия/институт и т.д.) А математика это так, зарядка для ума. :-D :-D :-DМехМашка писал(а):Ну, раз у Вас РХХ новый, то можно предположить обеднение смеси из-за подсоса воздуха через, например, шланг ВУ или трубку подвода разряжения к РД. Есть и другие пути. Просто с таким немыслимым числом потребителей, включенных зачем-то одновременно, "всплывают" все проблемы ХХ. Померяйте вдобавок напряжение на разных режимах. Что еще Вам сказать?.. Не включайте всего и сразу. Обогев заднего стекла - периодически, ПТФ - в тумане. Ведь и так постоянно ближний и печка минимум на первой скорости работает. Глебаня здесь, похоже, терпеливей всех. Молодец! Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу - решали математику, однако...
ТО ST112 Новый РХХ - не о чем не говорит. 8-)
Если есть БК - смотреть кол-во шагов на ХХ и в момент падения оборотов.
В остальном с Машей согласен... Пара & 3 кола писал(а):В остальном с Машей согласен...
А еще не известно, как нарекли её при рождении. :-DST112 писал(а):Собс-но проблема:
На холостом ходу при подключении потребителей :
ближн., печка, обогрев з стекла-начинают падать обороты скачками до 400-700-900-700-900-850-400 итд об-1.
Подключаем ПТФ и обогрев сидений также скачки вплоть до того что глохнет.
ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый.Напруга-(в зависимости от потр тока)от 13,4 до 14,2
Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель?
У кого какие мысли, буду рад услашать!
Смотри массы, где смотреть в факе есть. Генератор так двигатель не затормозит, явно проблемы с напряжением на контроллере и на датчиках.МИХЕЛЬ писал(а):Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1
Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.Вадя писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1
Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.
А в чём тогда проблема - то?
Обороты только иногда падымаются при движении накатом, до положеных 1200Вадя писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1
Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.
А в чём тогда проблема - то?
Обороты только иногда падымаются при движении накатом, до положеных 1200Вадя писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1
Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.
А в чём тогда проблема - то?
Обороты только иногда падымаются при движении накатом, до положеных 1200ST112 писал(а):Победил заменой генератора
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.
Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?DiK писал(а):ST112 писал(а):Победил заменой генератора
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.
Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?
+1 к вопросу