Skydive писал(а):Знакомый попросил в Москве, будет ставить ее на 2112.
Внешне не отличается от нашей, но в ней вварен стабилизатор, для большей жесткости на кручение.
Кстати такие балки недавно ставят и на "десятое" семейство
По ценнику от 10ой отличается сильно? А то по весне тоже буду менять балку. Откуда инфа, что на матрехи ставят?gli-ok писал(а):Skydive писал(а):Знакомый попросил в Москве, будет ставить ее на 2112.
Внешне не отличается от нашей, но в ней вварен стабилизатор, для большей жесткости на кручение.
Кстати такие балки недавно ставят и на "десятое" семейство
По ценнику от 10ой отличается сильно? А то по весне тоже буду менять балку. Откуда инфа, что на матрехи ставят?
Ценник тот же, практически, я брал за 4300.
Инфа от знакомого с ВАЗа - балки унифицировалиgli-ok писал(а):4300 с салентблоками ли без? У нас 10ая такая стоит 3500.
С сайленблоками, тормозными шлангами и трубками, с тросом ручника, с болтами для крепления ступицЯ так понял, что развальные платины разной толщины (верх-низ), тогда вопрос: а разница на сколGlan писал(а):поставить развальные пластины но вверх тармашками
ько мм?mr1 писал(а):Serg_x писал(а):Торсион рулит
Серединкой к балке, а краями куда закреплён ?
Краями в рычаги, а в середине - резинка чтоб не бился о балку.
Цитата:Я видел в продаже подруливающую заднюю балку на 2110, стоила около 6500.
Что за зверь? Какой принцип подруливания?Serg_x писал(а):cancer33
Ну и? Тут про 2112 речь шла
Ну и? А при чем здесь Калина тогда?
От Приоры подойдет 100%.