Печка! Мерзну! Хелп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка! Мерзну! Хелп! Автор: Romashka1981 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 10:33
После ДТП поменял радиатор, тормозную жидкость и термостат до кучи.
После всех этих действий горячего воздуха в салоне не стало.
На прогретом двигле дует еле еле теплый из сопла водителя и передних сопел, справа вообще прохладный дует.
Подскажите как выпустить воздушные пробки если енто из за них.
И что ещё это может быть!

#2:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 10:39
аналогичная ситуация Sad
правда таких аварий небыло, чтоб все менять
но термостат менял давно уже, на немецкий "Беру" (вроде так называется).
карлсон срабатывает, двиг не перегревается ... но в салоне, при -13 на улице, холодно.

из боковых сопел дует ох..енно холодный воздух, когда из центрального чуть теплый.

может быть кран печки неполностью открыт, хотя ползунок сдвинут в крайнее правое положение (т.е. на гор.воздух).

или с радиатором печки проблема
если с ним, то какой радиатор лучше покупать?
чтоб летом, по теплу =), его заменить.

да ... патрубки все горячие, как в подкапотном пространстве, так и в салоне.

#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 10:47
у меня тож вопрос из той же оперы - все чюдесно, но воздух, дующий в ноги ощутимо прохладнее того что дует вверх-в бок. Заслонка холодно-тепло закрыта до конца(визуально не знаю, но при скидывании с привода тросика, дальше не закрываеццо), патрубки радиатора отопителя горячие, в отопителе сухо, двигло работает на рабочей температуре.. хз, фак , у друга аудюха В3 88 года... жара.. что такое кран, термостат,радиатор отопителя он не знает.. лафа
#4:  Автор: Romashka1981 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:07
У меня до всех этих замен тож жара была, а теперь - северный полюс
#5:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:39
Все в мой сабж!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123881&highlight=
8-)

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 13:40
Ну не совсем так, просто коллегам надо определиться, если проблема связана с системой охлаждения... то вперед по ссылке... 8-) а если проблема возникла в отопителе, то это вообще отдельная тема получается.... 8-)
#7:  Автор: Romashka1981 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:34
Для тупых: как выгнать воздух?????
#8:  Автор: Romashka1981 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:36
Ну туплю, я, не понимаю, если расширительный открываешь воздуха вроде нет. Знакомый в аське сказал, надо отсоединить какой то патрубок и дождаться пока там тосол полььётся. Объясните, тока попроще!! Smile
#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:55
Млин а зачем патрубок отсоеденять то?
Воздушные пробки выгонятся всем извесным способом а именно:
Загоняешь машину на горку ,чтоб нос машины был выше задница машины., и начинаешь газовать посильнее, мин 5-10 должно хватить.
Такой способ озвучивается "старичками" нашего форума, а так Поиск всегда рулит

#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:34
Dimok писал(а):

Млин а зачем патрубок отсоеденять то?
Воздушные пробки выгонятся всем извесным способом а именно:
Загоняешь машину на горку ,чтоб нос машины был выше задница машины., и начинаешь газовать посильнее, мин 5-10 должно хватить.
Такой способ озвучивается "старичками" нашего форума, а так Поиск всегда рулит



+1, только вот уклончик довольно крутой нужен, я в свое время такого не нашел :-D , пришлось заехать в сервис и задрать морду подъемником.

#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:42
про патрубок:
когда заливают тосол, счастливые обладатели карбюраторных авто отсоединяют патрубок подогрева карбюратора и льют, колда оттуда потечет тосол,лить прекращают

#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:52
mutabor_gl писал(а):

про патрубок:
когда заливают тосол, счастливые обладатели карбюраторных авто отсоединяют патрубок подогрева карбюратора и льют, колда оттуда потечет тосол,лить прекращают


Ну и на инжекторных тоже можно отсоединить патрубок от термостата и через него заливать, остатки уже через бачок.

#13:  Автор: Romashka1981 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:04
2 mutabor, ага, я и хотел сделать по мурзилке, но когда тосол на работе менял и начал откручивать от карба, эту хрень подогревательную с двумя шлангами, подошел знакомый и сказал, что я маюся фигней, ничё не надо откручивать, так и лей! Я и налил!!
#14:  Автор: Romashka1981 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:10
А без поднятие на горку ченить можно сделать?! А то проблема с горками!
#15:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:19
Duche
я ж про инж не знаю, сказал про карб

Romashka1981
открой печку(кран), скинь патрубок подогрева, пожамкай немного патрубки радиатора, как из патрубка подогрева польется значит воздуха нету (исключая печку - в процессе залива могет сверху остаться - вогонять наверное мордой кверху)

#16:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:15
mutabor_gl писал(а):

в процессе залива могет сверху остаться


Там то он скорее и останется, так что на горку

#17:  Автор: Romashka1981 СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 10:15
Продолжение истории: Вечером вчера после работы залез под капот и там, о ужас, в расширительном бачке пусто, ну думаю, потому и мерз.
Нашел откуда текло, съездил в магаз, купил антифриз, новый хомут, остатки тосола слил, по мурзилке залил новый. Ну думаю счастье. Сел в машину, завел, счастье шпарит тёплым. Поехал до дома, через минуту началась таже ж#@а. Доехал в холоде домой, поставил машину, думаю, посмотрю утром уровень тосола. Утром уровень в норме, тосол не ушел! Поехал на работу в таком же дубаке. На улице -12. В салоне холодно однако!!

Чаво делать!!!! Я не эскимос!! Хочу тепла!!! Поможите!!!

#18:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 10:39
Хелп тоже мерзну. печка дует прохладным воздухом
патрубки в ногах с пассажирской стороны очень горячие. Если двигать рычаг "Холод-Тепло" то слышно как задвижку колбасит.

#19:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:01
Lancelot SPB писал(а):

Хелп тоже мерзну. печка дует прохладным воздухом
патрубки в ногах с пассажирской стороны очень горячие. Если двигать рычаг "Холод-Тепло" то слышно как задвижку колбасит.



задвижку отсоединить от тросика и жестко закрепить в закрытом положении, чтобы весь поток воздуха шел через радиатор печки. Когда потеплеет привести отопитель в порядок 8-)

#20:  Автор: Romashka1981 СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:25
А мене то чаво делать?
#21:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:34
Budy писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Хелп тоже мерзну. печка дует прохладным воздухом
патрубки в ногах с пассажирской стороны очень горячие. Если двигать рычаг "Холод-Тепло" то слышно как задвижку колбасит.



задвижку отсоединить от тросика и жестко закрепить в закрытом положении, чтобы весь поток воздуха шел через радиатор печки. Когда потеплеет привести отопитель в порядок 8-)



Все было норально до середины января ((.
Как задвижку жестко закрепить до лета ??

#22:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:39
Romashka1981 писал(а):

А мене то чаво делать?



Я перечитал все что было по теме, я правильно понял, что если заправить систему охлаждения как описано в мурзилках с открытым краником отопителя, запустить двигатель, патрубки пожамкать, то радитор отпителя и соответственно патрубки идущие к нему остаются холодными, при достижении двигателем рабочей температуры....Confused: 8-)

#23:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:40
Давайте разберемся в физике процесса!
Когда сливаешь ОЖ, она сливается также и из радиатора печки, правильно? Потом же, когда заливаешь ОЖ обратно, поскольку печка находится на уровне всей системы охлаждения, но подача и забор ОЖ у нее находится снизу, то вполне естественно, что в печке образуется воздушная пробка. Кстати, шланг подогрева карба в этом случае совершенно не спасает - если его снять и заливать ОЖ, ее просто больше сразу зальется Wink В противном случае, тамошняя воздушная пробка легко выдавливается напором, создаваемым помпой ... А вот для того, чтобы "продавить" воздушную пробку в печке, помпы зачастую не хватает Sad
Вариантов решения без разбора, кроме как упоминалось ранее, не вижу. Газовать с поднятым клювом и быстро и надежно. Эстакады поблизости есть по-любому - попросись заехать на 1 минуту. Чем выше задран клюв, тем лучше. Главное не забыть открыть кран печки перед этим Smile Кстати, загодя можно нырнуть туда к кранику и посмотреть, насколько хорошо он открывается. Газовать шибко не надо - 2500-3000 оборотов вполне достаточно. Народ даже просто при прогреве движки на стоянке на эстакаду передними колесами заезжал - хватало на раз.

#24:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 12:15
Lancelot SPB писал(а):


Все было норально до середины января ((.
Как задвижку жестко закрепить до лета ??



залезь под баранку и двигайся вверх по отопителю, найдешь рычаг на который накинут тросик, подвигай рычаг холод-тепло управления отопителем увидишь как этот рычаг дрыгается, передвинь рычаг управления печки в положение очень тепло Very Happy и в этом положении рычаг заслонки должен быть закреплен. После закрепления тросик надо снять.... когда потеплеет собрать согласно инструкции... 8-)

#25:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 12:25
2Dam
Изложено все верно плюс советы коллег - этого я считаю достаточно. Я одного не могу усвоить, что из предложенного делал автор и каковы результаты.... даже если они кратковременные... 8-) Потому как без них непонятно в какую сторону выдвигаться дальше.. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU