ПОМОГИТЕ!!! Не могу завести [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПОМОГИТЕ!!! Не могу завести Автор: Slava82 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:19
Уважаемые форумчане. Помогите, уже просто отчаялся. Как чуть за минус встает как вкопанная. 21103 2002 г. 1,5 16V пробег 75к
По порядку?
1. АКБ зарядил полностью
2. 2-й из дома принес и подключил
3. включаю зажигание ? слышно как работает БН
4. Через 20-30 сек начинаю крутить стартер, предварительно нажав на газ
5. Глухо? без газа тоже самое.
6. Зову приятеля на подмогу и с помощью чудо-балончика ?холодный старт? повторяем все операции. В половине случаев схватывает, раскачегавривается и продолжает нормально работать, во второй половине не помогает.
Есть подозрения, что может быть что-то с подачей топлива, но почему именно в небольшой ?-? . Сразу скажу в баке минимум 8 литров бенза, он нормальный. Заправку не меняю? Neste

Поиском пользовался, уже больше недели, но все советы не помогали.

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:41
Сетка бензонасоса?
Фильтр?
Свечи?
Провода?
Что из выше перечисленого проверял?

#3:  Автор: Slava82 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:49
Свечи менял месяц назад. Проверял недавно, не заливает все ок. Провода в порядке, все таки заводиться когда "0".
Фильтр топливный?
не смотрел
Сетка бензонасоса, тоже не трогал.

#4:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:13
Давление в рампе? Давление с пережатой обраткой? Параметры ДТОЖ (температура-сопротивление)? Зачем нажимате на газ при первом пуске? Не надо.
#5:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:20
..... 8 литров не достаточно..... ЛУчше зимой бак держать не меньше половины, хотя можно на 3/4.... Места для образования кондетсата будет меньше (где-то вычитал) +проверить то, что предложили economist6 и МехМашка начиная с давления в рампе и т.д.
Скорее всего у тя в фильтре немножко воды

#6:  Автор: Slava82 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 12:47
МехМашка писал(а):

Давление в рампе? Давление с пережатой обраткой? Параметры ДТОЖ (температура-сопротивление)?



Это можно самому проверить или уже на СТО тащить? Попробую сначала проверить сетку бн и топливный фильтр...

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 13:25
Slava82 писал(а):

Это можно самому проверить или уже на СТО тащить? Попробую сначала проверить сетку бн и топливный фильтр...


Сетку насоса можно самому, для фильтра нужно долезть снизу машины, если есть где приподнять машину то лезь сам

#8:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 13:35
Была похожая проблема. Жене поставил свой аккум, т.к. её стоял на зарядке. Поставил, соответственно её аккум к себе на машину, завелся нормально, доехал на заправку, заправился. После этого кручу двигатель - вспышек ноль. Бензанасос качает, ремень ГРМ на месте. Свечи поменял, датчик ПКВ - поменял. Не заводжится. Вызвонил жену, снял аккум с её машины, поставил себе - завелась с полоборота. Поехали купили новый аккум для машинки жены и все. Самое интересное, что ничего не показывало, что акку сдох. Удачи!
#9:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:49
Slava82
1. Пункт 4 - под подозрение Shocked Кто ж так ынжектор заводит?
Заливаешь свечи на морозе-потом уже не завестись, и продувка может не помочь.
2. Водичка где-то в топливнном тракте присутствует, при минусе подмерзает. Лей стакан спирта на полный бак бенза (спирт лучше изопропиловый, он лучше всего воду поглощает).

#10:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:23
Той зимой была та же проблема, вылечил заменой регулятора давления топлива и стаканом спирта в бак.
#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:42
пунк 4 применять если не заводится после 3 попыток прокрутка по 10сек.
и с ИММО надейсь авто снимается ?

после поворота ключа нет необходимости ждать 20сек, хватит и 5, чтоб авто расчехал температуру и поставил РХХ наместо.
больше ни чего не трогать. (сцепление нажать мах)

#12:  Автор: Slava82 СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 15:58
Petrov_kamensk писал(а):

и с ИММО надейсь авто снимается ?



снимается, с этим проблем не было.



Peres, спасибо учту 8) Попробую спирт . Мне кажется, что действительно вода попала в топливный тракт.

#13:  Автор: shummy СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:46
Это Slava82. Ник сменил этот привычный. Хотел выразить свою благодарность форумчанам. Проблема оказалась банальна - плохой контакт реле бензонасоса и по этому он не срабатывал с первого раза.
#14:  Автор: sap66 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:12
Люди! Всем привет. У меня почти схожая ситуация, пытался найти ответы в форуме - увы и ах!

Вопрос: Заводил в пятницу(9), завелась. А заводится всегда с полтыка в любые морозы (тьфу-тьфу), даже в прошлый год.
Пока чистил снег - лед (вот еще проблема, но это в другой раз, в другом вопросе), погрел печкой, сел включил 1-ю..... И опа! Заглохла. Повторные попытки завестись ничего не дали!
Пром... часа два. Замерял напряжение без и при нагрузке на аккуме. все в норме, поприкуривал (хотя умом понимал что без толку - стартер -то прокручивает вал!). Попытки фыркнуть были, но все в ноль. Что может быть!
З.Ы. Да, топливо похоже подается , т.к. при фырканье вонища живого бензина, и при включении зажигания слышу как насос качает, check engine не горит.

#15:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 16:19
sap66 писал(а):

Люди! Всем привет. У меня почти схожая ситуация, пытался найти ответы в форуме - увы и ах!

Вопрос: Заводил в пятницу(9), завелась. А заводится всегда с полтыка в любые морозы (тьфу-тьфу), даже в прошлый год.
Пока чистил снег - лед (вот еще проблема, но это в другой раз, в другом вопросе), погрел печкой, сел включил 1-ю..... И опа! Заглохла. Повторные попытки завестись ничего не дали!
Пром... часа два. Замерял напряжение без и при нагрузке на аккуме. все в норме, поприкуривал (хотя умом понимал что без толку - стартер -то прокручивает вал!). Попытки фыркнуть были, но все в ноль. Что может быть!
З.Ы. Да, топливо похоже подается , т.к. при фырканье вонища живого бензина, и при включении зажигания слышу как насос качает, check engine не горит.


Меняй свечи (лучше импортные) и будет тебе счастье. Сам прошел через это совсем недавно...

#16:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 17:50
sap66 писал(а):

Люди! Всем привет. У меня почти схожая ситуация, пытался найти ответы в форуме - увы и ах!

Вопрос: Заводил в пятницу(9), завелась. А заводится всегда с полтыка в любые морозы (тьфу-тьфу), даже в прошлый год.
Пока чистил снег - лед (вот еще проблема, но это в другой раз, в другом вопросе), погрел печкой, сел включил 1-ю..... И опа! Заглохла. Повторные попытки завестись ничего не дали!
Пром... часа два. Замерял напряжение без и при нагрузке на аккуме. все в норме, поприкуривал (хотя умом понимал что без толку - стартер -то прокручивает вал!). Попытки фыркнуть были, но все в ноль. Что может быть!
З.Ы. Да, топливо похоже подается , т.к. при фырканье вонища живого бензина, и при включении зажигания слышу как насос качает, check engine не горит.


Проверь наличие бензина в баке. Указатель и БК может показывать все что угодно. Бензонасос будет жужжать в любом случае и при нажатии на нипель регулятора давления топлива тоже будет литься бензин. Проверь бензин в баке (хотя бы сунь в бак жесткий шланг).

#17:  Автор: sap66 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 19:42
Сегодня прибомбил якобы German, попробую поставить (вчера было очень холодно). А может ГРМ? Хотя менял с подшипником вместе в октябре...
#18:  Автор: sap66 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 19:43
Про бензин - там полбака ~ 20-22 литра.. это сам помню. Smile
#19:  Автор: АсенизоидОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 22:37
Не знаю,ставил я эти ипортные свечи,просрали в первый мороз при пробеге ок 500км и после сушки и чистки больше не работали,держу 2 комплекта саратовских,1 на машине,2 в запасе,дешево и сердито,а у импортных свечей коробочка удобная чтоб запасной комплект хранить.
#20:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 23:28
Тут ведь такая штука. Про свечи поддельные на форуме писали и даже с картинками (несколько отличий). Если придерживаться данной инфы, то купить мона реальные свечи и на год забыть об этой проблеме. Я вот каждый год (перед зимой) меняю и машина заводится легко. Марку специально не указываю, т.к. у всех разные предпочтения.
#21:  Автор: sap66 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:45
Люди! Все гениальное просто до безобразия!
Заменил вчера (благо температура воздуха позволила ковыряться) датчик массового расхода воздуха. Произвел попытку. Ноль! не хочет и все тут! Тогда поставил новые свечи (старые посмотрел, вроде визуально - совершенно в норме - где-то 5000 прошли). Сказал волшебное слово :-D .... ЗАВЕЛАСЬ КАК ОБЫЧНО! С полтыка, погонял, проехался подзарядил! И было мне счастье!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие и помощь-подсказки!
Вот теперь полезу смотреть как избавиться от запотевания и обморожения! Говорят опять зима возвращается к субботе Very Happy

#22:  Автор: sap66 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:48
Да! Свечи импортные, как и говорил - якобы German. Марку не скажу, не помню - что-то с рыбой.... Smile
#23:  Автор: slaegr СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 22:40
sap66 писал(а):

Люди! Все гениальное просто до безобразия!
Заменил вчера (благо температура воздуха позволила ковыряться) датчик массового расхода воздуха. Произвел попытку. Ноль! не хочет и все тут! Тогда поставил новые свечи (старые посмотрел, вроде визуально - совершенно в норме - где-то 5000 прошли). Сказал волшебное слово :-D .... ЗАВЕЛАСЬ КАК ОБЫЧНО! С полтыка, погонял, проехался подзарядил! И было мне счастье!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие и помощь-подсказки!
Вот теперь полезу смотреть как избавиться от запотевания и обморожения! Говорят опять зима возвращается к субботе Very Happy


за скока взял датчик массового расхода воздуха?

#24:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 09:45
sap66
Бензином воняет из-за отсутствия вспышек в цилиндрах, заливает все тотально. Внезапное прекращение вспышек в цилиндрах происходит по причине неисправности в системе зажигания. Дальше расхожих вариантов масса, нужна локальная диагностика.

#25:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:02
Вообщем вопросик может кто знает...

На улице -25, бензу в баке 35л. С подключенными проводами от другой коляски, завожу, заводится НО(!!!) через 3 сек глохнет, еще кручу стартером - та же фигня. Приходится сек 30 держать обороты 3000.

Коляско 21124, Я7.2, Стольники 9,15 + форсы волговские. В -15 такой лажы нет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU