Не могу завести. Что же мешает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не могу завести. Что же мешает? Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:01
99 инжекторная, масло 5w-40, прошла 75 т. масло не жет.
Перестала осенью заводиться при -2, выкрутил свечи - черные, поменял свечи (NGK) - завелась с полпинка. Отъездил месяц - опять не заводиться при -2, опять свечи черные.
Опять купил новые свечи, новый аккумулятор, поменял топливный. Съездил на диагностику - сказали все в норме.
Отъездил 2 месяца, заводился без проблем. Наступили небольшие холода заводился при -5, -7, -10 и пару дней заводился при -16. Потом перестала. Хоть это и не нормально думаю заменю опять свечи. Опять купил новые - завелась. 1 день отъездил - под вечер загорелся check. Посмотрел по БК - ошибка датчика скорости. Но все ездила. Через пару дней ошибка исчезла сама собой. Машина иногда стала подергиваться при езде на 2-3 передаче. И сейчас спустя всего 5 дня после замены свечей опять не заводиться.
Что делать, подскажите.
Спасибо.

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:14
На вскид проблема с качеством смесеобразования..... говорено всего масса, вообщем-то надо комплексно двигатель продиагностировать, форсунки посмотреть, может подкапывают... воздушку глянуть, может там все загажено... 8-) ты хоть свечи выкручивал, когда машинка не заводилась...??? они мокрые или сухие были ??? 8-)
#3:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 14:59
Фильтр фоздушный поменян осенью.
Воздуховод не закрыт.
ДМРВ = 9,8 - 11,6 при 90 градусах.
Когда выкручивал свечи при незаведении всегда были черные мокрые. (5-ти дневные еще не выкручивал.)

#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:11
Стал напоминать врача, от всех болезней прописывающего клизму. Smile
По описанию у меня были похожие проблемы, изредка загорался ЧЕК, продолжалось это примерно полгода и сопровождалось измерениями компресии, заменой черных свеч и пр. шаманскими плясками. Слава богу, менять ничего не стал и радикальных решений не принимал. Хотя советов было предостаточно.
Все дело было в неустойчивом контакте ВВ проводов со свечами. Обошелся даже без замены проводов. Продвинув конт. колпачки вперед, поджав их и добившись четкого надевания на контакт свечи. Надевание силиконового колпачка на свечу, даже до конца, контакта не обеспечивает. Заодно проверил контакты со стороны МЗ.
Результат превзошел ожидания. Smile
Пишу это уже 4-й раз. Двоим помогло.
Кстати вычислил, когда купил комп Х15. Ошибка - пропуски зажигания.

Последний раз редактировалось: ЮБА (31 Января 2007 23:50), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:16
А бензин нормальный хоть? Может из-за него? Ошибка ДС в данном случае ничего не значит, он вообще здесь не участвует, я некоторое время вообще без него ездил, т.к. задолбал ошибками, потом поменял.
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:45
кстати где-то пол годика назад натыкался на очень интересную тему, у товарища машинка страдала хроническим переобогащением рабочей смеси.... Surprised что приводило сами знаете к чему..... Smile походы в сервис результата не имели, т.к. все датчики, форсунки, и модули были исправны.....воо как.... проблему решили по совковому просто... кинули шланг из возд. фильтра (до ДМРВ) прямо в ресивер (за ДУ)....товарищ писал что у него после этого все нормально стало.... :cool: я лично не берусь комментировать такие эксперименты, но чего-то у него скорее всего было с ДУ....
А по теме ЮБА правильно написал начни с зажигания, МЗ, ВВ, свечи.... потом дальше пойдем... 8-) газульку не пробовал нажимать когда заводился ??? эффект был....???

#7:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:58
Duche
Заправляюсь на Лукойле, все время на 1 заправке, даже колонка одна и таже.
Budy
Газ пробовал нажимать - эффекта 0. (но всегда не с первого раза, видимо к тому времени свечи уже залиты)

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:10
Понятно, тогда проверяй высоковольтную часть, проверь РХХ в ДУ на предмет загрязнения да и сами каналы тоже внутри глянь... потом посмотрим... 8-)
#9:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 20:43
Попробовал опять завести на 5 дневных свечах - не завелась, вывернул и что я увидел:
Смотреть на двигатель спереди, т.е. стоя лицом к лобовому стеклу, то слева направо 1 свеча сырая, 2 еле сырая, 3 сухая, 4 сырая. Все четыре черные.
Купил попробовать самые дешевые свечи для инжектора, поставил, вроде начинало схватывать, но так и не завел пробовал 3 раза. На улице было всего -12.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:38
надо проверять МЗ
#11:  Автор: mmy0462 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:25
Тема вроде старая, но новую создавать не хочу.
99 инжектор 16-ти клапанный.
вдруг с утра перестала заводиться...
ну, думаю, отгоню в сервис - посмотрят что-как.
Позвонил бывшему хозяину - моему другу - приезжай - помоги довести на галстуке.
он приехал. сел ради интереса - ключ повернул в замке и она завелась...
посмотрел на меня как на идиота - поржали разъехались.
ездил целый день нармально.
на следующее утро опять не завелась.вечером опять подъезжает друг - садится и заводит ее с первого раза.
сегодня утром - та же история - не смог завести.
стартер крутит - движок крутит. захвата нет...
вчера друг после того как завел, сказал ,что свечи залиты...
Господа, на вскидку - что проверять в первую очередь на сервисе, чтоб с меня денег особо не содрали?
Недели две назад поставил новый блок предохранителей - может там причина? и гед-тов тоже время перестала включаться вертушка при перегреве. По компу ошибок нет никаких.
Раньше не было такого ни разу...
Просто мне к 30-му нужна машина на ходу - ехать за 1000 км к родителям на праздники с женой... Со всеми билетами уже пролетаем - да и денег в обрез...
На вскидку, в чем может быть причина?
Курить форум времени нет...
Вы уж не обессудьте.
Кто что может посоветовать, пишите в личку ,что ли или в аську...
279504533

#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:47
mmy0462
свечи сменить не пробовал?

#13:  Автор: mmy0462 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:53
backhand-boy писал(а):

mmy0462
свечи сменить не пробовал?



Тыщу назад менял.
пока не выкручивал.
сегодня буду точно смотреть свечи
Что еще?

#14:  Автор: mmy0462 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 12:49
Причина вроде нашлась Smile
Не держит давление бензонасос и фильтр грубой очистки забит.
До кучи менять буду фильтр тонкой очистки и воздушный.

Всем спасибо!

#15:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:18
Привет всем, тоже не смог сегодня завестись.
Вчера вечером заваелся с полоборота, без проблем, оставил машинку около дома, но забыл выключить лампу в салоне, кругленькую такую.
С утра прихожу, пытаюсь завестись, крутится стартер и фиг, крутил секунды 3. Второй раз через 1 секунду кручения он остановился и тишина, только помигивания кнопок на панели. Смотрю напруга в сети 11.2В, ну думаю приехали, на работу маршруточкой добрался.
Вечером договарился с другом на карб девятке, подъехал, пытался прикурить от него, стартер крутит, насос качает, а реакции ноль, не схватывает Sad

Что делать, всегда заводилась без проблем, может я что не так делаю?

Ps: на улице было что вчера, что сегодня -8*.

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 00:58
N'drew для начала смотри свечи, заряди акб или заводи от чужого без прикурева.
mmy0462 заодно проверь компрессию - чет у тебя разная сырость по свечам. хотя, мож изза фаз.

#17:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 02:06
ДюКЧ писал(а):

N'drew для начала смотри свечи, заряди акб или заводи от чужого без прикурева.


Свечи гляну конечно, а вот зарядить пока нечем, буду искать зарядник пока. А чем плохо было от прикурева заводиться, в сети было 13.4В по ПП?

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2008 10:31
заметил, что не всегда заводится прикуриванием. то ли провода не те, то ли потери тока от длинных или тонких проводов. сначала завестись донором, прогреть, потом или с толкача или прикуревом.
#19:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 15:53
ДюКЧ писал(а):

заметил, что не всегда заводится прикуриванием. то ли провода не те, то ли потери тока от длинных или тонких проводов. сначала завестись донором, прогреть, потом или с толкача или прикуревом.


Действительно, зарядил АКБ и все завелось без проблем Smile

#20:  Автор: mmy0462 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:20
Пусть и поздно, но решил написать в чем было дело.

Сначала накрылся модуль зажигания, а потом высоковольтники.
Теперь все нормально вроде
тьфу-тьфу-тьфу Smile

#21:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:19
Маюсь с аналогичным. Началось в начале зимы, уже по "-", решил ждать тепла. Начиналось - первый раз схватывает и глохнет, второй - отличный пуск. Сначала проблема устранялась на 1 ткм заменой и чисткой свечей. Потом первый "холодный" пуск - как танцы с бубном - как только схватила и набирает обороты, дать газу и зафиксировать на 1.5-2 тоб/мин несколько секуню, после этого будет работать.
Что сделал с теплом - разобрал (шток) смазал/почистил РХХ. Подтянул хомуты на воздуховоде за ДМРВ. Передернул штекера датчиков. Не решено. Сегодня, где-то +5 на улице, завелась нормально, потом обороты "поплавали" (вниз, как заглохнуть пыталась) и сама выровнялась. Если двигатель поработает - даже на ХХ на 2й передаче катится хорошо, без рывков. Еще замечал - на холодную 1-2% ошибка датчика ДПДЗ (датчик недавно был заменен, первый так-же пытался показывать). Потом четко отрабатывает "0"%, и все заводится и работает.
Сейчас на повестке дня - машине почти 4 года и почти 30 ткм пробег - есть ли смысл в замене ВВ проводов? Прогретая - во всем диапазоне без замечаний.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU