aap79 писал(а):Решил сделать подвеску пожестче, выбор пал на стойки SS20 шоссе и опоры SS20
Вопросы следующие:
1. Если поменять амморты только спереди а зад не трогать, чем это чревато, имеется ввиду склонность к заносу, управляемости, кренам и т.д.
2. Кто-нибудь использовал пружины ФОБОС с переменным витком, как по сравнению со стоком и в чем их отличие от эйбахов и т.д.
Много всего пробовал пока не пришел к тому, что есть: перед АСОМИ в сборе (аммо, пружины, опорники). Зад- всегда масло. Лучше если импорт: САКС, БАЖЕ или АЙБАХ с опорниками АСОМИ и их же пружинами с переменным шагом. У самого стоят САКС, до этого стояли БАЖЕ- новый хозяин предыдущей машинки только хвалит. Сток - только наонечники и шаровые. ВСЁ. Сделаешь так- забудешь о проблемах с ходовой. И со стуками в салоне.aap79 писал(а):Кто-нибудь использовал пружины ФОБОС с переменным витком, как по сравнению со стоком и в чем их отличие от эйбахов и т.д.
Относительно стока есть занижение, относительно немцев нет качества
aap79 писал(а):Если поменять амморты только спереди а зад не трогать, чем это чревато, имеется ввиду склонность к заносу, управляемости, кренам и т.д.
Чревато выкинутыми на ветер деньгами :-D
Советую почитать форум SegaM писал(а):Много всего пробовал пока не пришел к тому, что есть: перед АСОМИ в сборе (аммо, пружины, опорники). Зад- всегда масло. Лучше если импорт: САКС, БАЖЕ или АЙБАХ с опорниками АСОМИ и их же пружинами с переменным шагом. У самого стоят САКС, до этого стояли БАЖЕ- новый хозяин предыдущей машинки только хвалит. Сток - только наонечники и шаровые. ВСЁ. Сделаешь так- забудешь о проблемах с ходовой. И со стуками в салоне.
А сколько примерно на это всё деньжат готовить?
P.S. Как раз собираюсь перебирать подвеску, а то 70000 на заводской - это перебор, как на табуретке сижу...:-D