Tony999io
За первые два спасибо! Большое спасибо!!!!!!!!
А вот относительно третьего :
Цитата:3 при всем уважении, уважайте и других участников
ибо замена крана отопителя равно как и выбор фирмы его производителя жуются чут ли не по 2 раза за месяц
хотел бы сказать... Я НЕ СПАРАШИВАЛ КАК МЕНЯТЬ, Я СПРОСИЛ У УВАЖАЕМЫХ ФОРУМЧАН ЧТО МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!! - а именно:
Цитата:Так что надежда только на своих коллег по автолюбительству! Теперь короче не знаю как быть, толи менять новый краник ставить или может этот удастся починить - он новый совсем, чистенький или может что нибудь другое? Незнаю...
А мурзилку по замене краника я уже как Отче наш знаю! Я просто спросил что мне посоветуете делать с приведенными фото - только из за наличия их я решил создать тему, а при их отсутствии - боже упаси беспокоить ВАС Тони и конечно других форумчан - поиск рулит!!!
Еще раз благодарю за первые два пункта вашего ответа! Цитата:
Sergey199 ты бы это лучше профиль что ли заполнил
Хм, старая была ВАЗ 2106 2003 года выпуска (уже ижевская сборка, брал с 11 км на спидометре). Поменял ее на Mazdu Premacy 1999.
На шестерке был радиатор девятошный, плюс кривой стартер удалили.
Все остальное - как обычно.
Шестерка каждодневно бегает у тестя. Периодически "ностальгирую" - прошу у него машину, ну там цементу привести, или куда-нибудь в тьму-таракань (где дорог нет) сгонять нужно.
Его замучили ломающиеся ручки водительской двери. Все. Больше за пол года ничего в ней не делал тьфу-тьфу (это к тому, что люди считают классику постоянно ломающейся). Правда весной все равно на полную диагностику отправлю его.
Проблема мерцающего света (и плавающих оборотов) была на машине с рождения (т.е с новья) . Плавающие обороты решились с заменой КСЗ на БСЗ. ПРоблему мерцающего света удалось решить только с помощью самодельного регулятора (схема из журнала радио). Правда когда тестю отдавал - вернул старый регулятор обратно (ему не мешает).