Друзья, потек краник отопителя, фото, комментарии... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Друзья, потек краник отопителя, фото, комментарии... Автор: JACKAL[rus]Откуда: Санкт-Петербург (г.Выборг) СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:12
Друзья, прошу совета! Где то летом поставили новую печку... Все хорошо, но тросик (верхнего регулятора в салоне) краника никогда не трогали! Просто перед зимой уже слегка дул воздух горячий - я думал хватит - оказывается не хватило! Вобщем, попробовал сейчас сам регулятор в салоне верхний не помогло... как было так и осталось! Решил добраться до краника, разобрал бардачек, снял полку, убрал там все и увидел краник сам, еще раз подергал регулятор и увидел что тросик в середине своей длины ни во что не упирается, а просто то изогнется (как регулятор вправо) то снова растянется (как в лево), я этот тросик снял и передомной предстала вот такая картина:





Далее попробовал вручную еще этот краник отрегулировать - он собака упрямая нивкакую - вроде новое все и все равно прикепело что то там, замер вот в таком положении и хоть ты тресни(это один из двух как бы регуляториков[не очень силен в понятиях этого краника] они бегают в доль самого краника вверх когда закрыть и вниз когда открыть - я так понял Smile - они как бы по середине стоят - понятно что заслонка не доконца открыта и поэтому у меня наполовину теплый воздух дует в салоне... не такой горячий):





Далее этот болтик, который на первой фотке видно хорошо, ослабил немного и еще раз пошатал(расчитывая силу конечно) этот долбанный краник и вроде пошел вниз, как по маслу... ВО ДУМАЮ прекрасно, супер, теперь думаю все будет как у людей, но не тут то было... Неуспела нахлынуть на меня волна радости, как ее растворил цунами расстройства, краник мой потек:





И все, теперь как я его открываю то течет по капельке, как снова вверх до половины поднимается этот торчащий болтик или как там его.. в пазах (выше кстати тоже не идет - закисло тама что ли чтото - не пойму Sad только до середины) то снова перестает течь! Потом попробовал открыть снова - начало капать и вроде перестало.. подождал, подсохло слегка! О! Думаю может просто капельки остаточные какие нибуть и попробовал завести(давление в нормальной системе охлаждения 0.6 атм. - а производители говорили что он выдерживает 1.8 :grin: - нуну) - и в тоже мнгновение пожалел Smile - закапало еще сильнее - заглушил мотор, снова вытянул до середины - убедился что не течет и пошел домой писать ВАМ! Так что надежда только на своих коллег по автолюбительству! Теперь короче не знаю как быть, толи менять новый краник ставить или может этот удастся починить - он новый совсем, чистенький :grin: или может что нибудь другое? Незнаю...

И еще вопросик маленький - подскажите где находится реле - регулятор напряжения у классики - свет просто плавает - на гене или гдето на корпусе??
P.S. Друзья, при всем уважении к каждому из вас, прошу писать только по делу!

Заранее благодарю!!!

#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 16:30
1 кран менять
2 таблетка на генераторе
3 при всем уважении, уважайте и других участников
ибо замена крана отопителя равно как и выбор фирмы его производителя жуются чут ли не по 2 раза за месяц, посему думаю вас не затруднит найти сцылку самому

удачного вам ремонта ничего сложного в нем нет

с Уважением Тони.

#3:  Автор: JACKAL[rus]Откуда: Санкт-Петербург (г.Выборг) СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 17:30
Tony999io

За первые два спасибо! Большое спасибо!!!!!!!! Smile

А вот относительно третьего Confused :
Цитата:

3 при всем уважении, уважайте и других участников
ибо замена крана отопителя равно как и выбор фирмы его производителя жуются чут ли не по 2 раза за месяц


хотел бы сказать... Я НЕ СПАРАШИВАЛ КАК МЕНЯТЬ, Я СПРОСИЛ У УВАЖАЕМЫХ ФОРУМЧАН ЧТО МНЕ ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!! - а именно:
Цитата:

Так что надежда только на своих коллег по автолюбительству! Теперь короче не знаю как быть, толи менять новый краник ставить или может этот удастся починить - он новый совсем, чистенький или может что нибудь другое? Незнаю...



А мурзилку по замене краника я уже как Отче наш знаю! Я просто спросил что мне посоветуете делать с приведенными фото - только из за наличия их я решил создать тему, а при их отсутствии - боже упаси беспокоить ВАС Тони и конечно других форумчан - поиск рулит!!!

Еще раз благодарю за первые два пункта вашего ответа! Smile

#4:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 21:35
замерь напряжение на зарядку акума.кран печки бери керамический
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 23:11
dima_spb
+1

Sergey199 ты бы это лучше профиль что ли заполнил

... равно как и автор темы тоже. Разные года, разные машины - разные генераторы

#6:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 05:50
Цитата:


Sergey199 ты бы это лучше профиль что ли заполнил



Хм, старая была ВАЗ 2106 2003 года выпуска (уже ижевская сборка, брал с 11 км на спидометре). Поменял ее на Mazdu Premacy 1999.
На шестерке был радиатор девятошный, плюс кривой стартер удалили.
Все остальное - как обычно.

Шестерка каждодневно бегает у тестя. Периодически "ностальгирую" - прошу у него машину, ну там цементу привести, или куда-нибудь в тьму-таракань (где дорог нет) сгонять нужно.
Его замучили ломающиеся ручки водительской двери. Все. Больше за пол года ничего в ней не делал тьфу-тьфу (это к тому, что люди считают классику постоянно ломающейся). Правда весной все равно на полную диагностику отправлю его.

Проблема мерцающего света (и плавающих оборотов) была на машине с рождения (т.е с новья) . Плавающие обороты решились с заменой КСЗ на БСЗ. ПРоблему мерцающего света удалось решить только с помощью самодельного регулятора (схема из журнала радио). Правда когда тестю отдавал - вернул старый регулятор обратно (ему не мешает).

#7:  Автор: JACKAL[rus]Откуда: Санкт-Петербург (г.Выборг) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 20:34
Ребят, ну все.. я Поменял краник - все работает... Тьфу-тьфу... Могу фотки выставить если интересно!

На счет плавающего света: нашел стаб напр. буду ковырять, зачищу контакты .. саму коробку может сниму - дома разберу - посмотрю что там и как... может чего засорилось, закисло! Спасибо эльф 04 за рекомендацию керамики - я взял Явва, много инфы почитал - говорят что рульный...

п.с. остался плавающий свет Sad

#8:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 23:40
правильно сделал,желаю удачи Very Happy
#9:  Автор: JACKAL[rus]Откуда: Санкт-Петербург (г.Выборг) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 18:16
эльф 04

Я нашел стаб. напряжения, если не ошибаюсь, то это он:



А так же, я еще замерил напругу на зарядку аккума:



Но само напряжение скакало.. но не сильно.. я специально снял видео, чтобы вам показать( - может что то не нормально?) :

mov00012.3gp - снял на телефон, так что можно квик таймом проиграть или нокиа мультимедиа плэеер!

Жду комментов! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU