lis-kir писал(а):Вем доброго времени суток. Не завенлась моя ласточка сегодня. В связи с этим есть вопрос, как это можно исправить???
Машина. ВАЗ 21103 (8клап)
.
21103 воощето 16 клопов... Или это специальная версия?Skydive писал(а):21103 воощето 16 клопов... Или это специальная версия?
+ за внимательность 102 опечаточка.Автол писал(а):Все просто как угол бани.
Залил все бензином к чертовой матери...
Да еще ко всему прочему продувкой занялся...некстати... Хотя может и кстати..., только делать надо это умеючи...
Холодный пуск в морозы затруднен в основном только одним обстоятельством (не считая масло, АКБ, свечи, ВВ провода, МЗ, ЭБУ и пр.) плохо испаряющимся бензином, а потому тебе всего лишь нужно было сделать один простой вещь:
После того как ты помаслал мотор, а он не завелся - выйти из машины на 1 минутку, покурить, колеса попинать...но только минуту по часам засеч, а то в нетерпежке 15 секунд покажутся 5 минутами... А далее, садишься в машину, включаешь стартер и наслаждаешься ровным звуком работающего мотора. Бензин в цилиндрах, медленно, но все же испарился, поэтому все получится.
В мороз, нужно крутнуть чуток... подождать испарения и спокойно заводиться.
Когда в морозы забрасывает свечи, можно крутить инжектор хоть до посинения и полной просадки акб - не заведете. Ждите минуту хоть по часам, хоть солнцу. Если бы дело было только в испарении бензина в цилиндрах пол-беды, но дело-то в другом. Намокают свечи, намокает внутренний изолятор свечи, разряда идет не в промежутке между электродами, а по мокрому изолятору. А если еще и свечи старые с отложениями, то просушить их можно только в тепле, либо с помощью БК, у которого есть функция прогрев свечей. При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.
Продувка, в хорошие морозы, к успеху не приводит - залитые свечи остаются сырыми.
Как аварийный вариант, возите с собой в морозы запасной комплект свечей. Перекинуть свечи дело нескольких минут. И насиловать АКБ не придется.arcadi писал(а):
Намокают свечи, намокает внутренний изолятор свечи, разряда идет не в промежутке между электродами, а по мокрому изолятору. А если еще и свечи старые с отложениями, то просушить их можно только в тепле, либо с помощью БК, у которого есть функция прогрев свечей. При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.
только в тепле.
БК не поможет, энергию разряда для нагрева считали?
как ЭБУ определяет сырые свечи?
пропуски зажигания не канают, так половины условий еще нет, по форме высокого мозг не умеет.
-11 это не зима. до -25 проблем в исправном авто быть не должно.Petrov_kamensk писал(а):arcadi писал(а):
Намокают свечи, намокает внутренний изолятор свечи, разряда идет не в промежутке между электродами, а по мокрому изолятору. А если еще и свечи старые с отложениями, то просушить их можно только в тепле, либо с помощью БК, у которого есть функция прогрев свечей. При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.
только в тепле.
БК не поможет, энергию разряда для нагрева считали?
как ЭБУ определяет сырые свечи?
пропуски зажигания не канают, так половины условий еще нет, по форме высокого мозг не умеет.
-11 это не зима. до -25 проблем в исправном авто быть не должно.
+1 ЭБУ должен "знать" что на улице холодно и не "заливать" свечи сейчас у меня таже проблема (дня 4 назад создавала тему "Заливает свечи.Датчик температуры?") -несколько дней подряд приходиться выкручивать свечи и протирать их-помогает,пару раз менял-снятые пескоструил так по кругу.думал что занижает температуру датчик и поэтому смесь слишком богатая,но померял(кстати наконец, из-за этой проблемы, заказал БК "Престиж 12V10" чтобы не лазать с мультиметром) и сравнил с данными из "Мурзилки" увидел ,что примерно соответствует.Сейчас проверяю версию о влиянии коротких поездок на холодном движке на образовании и увеличении нагара до критической величины-сейчас грею и езжу подольше пока 3 заводки по утрам и после работы без проблем(температура -13 ...-20)arcadi писал(а):возите с собой в морозы запасной комплект свечей
+1 Очень правильно. И вообще не только зимой а всегда комплект свечей запасной должен быть.
Кондопожанин писал(а):ЭБУ должен "знать" что на улице холодно и не "заливать" свечи сейчас у меня таже проблема
Лечат перепрошивкой мозгов, такие проблемы у многих.lis-kir писал(а):Вот и вечер поменял свечи и хоть бы что как не хотела моя матреха заводиться так и не хочет :-(
А на свечах какой нагар был?Вадя писал(а):
ХХ в норме?
Сними ка ты дП и промой...И самое пристальное внимание РХХ.
Шаг посмотреть.На ХХ, и прогреве.
Клапаны, компрессия, т.е механические параметры в норме?
Вадя будь добр. Распеши что есть дП как его снять и промыть?
РХХ знаю что это и где оно стоит и как его снять и что с ним делать?
Клапаны, компрессия, вроде в норме ноесть одно но Обороты на холостом ходу судя по тахометру(т.к. компа нет) 950-1000. Это нормально??? Хотя ездил до этого пол года все без проблем с заводкой.
klerk
А на свечах какой нагар был?
Свечи были засраны очень. Ногар черный. Но если смотреть на двиг и с лева на право, то 1,2 прям очень очень все в гавне 3,4 меньше в 2 раза. но с нагаром (черным) и мокрые.Artecom писал(а):Меряем ТОЧНО компрессию, осбенно внимательно "1","2" (по твоей раскладке)
Согласен нужно,но что бы померять нужно завестись и в сервис. :-(
Или есть способы проверки без сервиса???