Petrov_kamensk писал(а):arcadi писал(а):
При сырых свечах, ЭБУ это определяет, перестает вырабатываться высокое напряжение.
только в тепле.
БК не поможет, энергию разряда для нагрева считали?
как ЭБУ определяет сырые свечи?
пропуски зажигания не канают, так половины условий еще нет, по форме высокого мозг не умеет
С поправкой согласен, неправильно выразился. Конечно не ЭБУ, а модуль зажигания.
У модуля зажигания имеется, так называемая, падающая характеристика. Суть этой характеристики заключается в том, что при снижении сопротивления в цепи нагрузки (искровой зазор свечи), автоматически снижается амплитуда высокого напряжения, из-за уменьшения сопротивления нагрузки - свеча залитая бензином. В следсвтии чего, пробоя в искровом промежутке просто может не быть. Вместо высоковольтного пробоя образуется скользящий разряд, по мокрому изолятору свечи на центральный электрод. Вся энергия в нем и рассасывается, вместо того чтобы выделятся в искре.
Плюс обогащенная смесь в минусовую погоду, еще больше способствует этому.Mixa писал(а):Пишу с телефона, извени за ошибки. Была прошлой зимой такая история. Менял с исправной на свою все по кругу ноль, сервис не помог, нашел сам. Патрубок от дроселя к крышке клапанов был забит, поэтому и лила один бенз, почистил заработала как часы. Попробуй и отпишись.
Спасиб попробую. отпишусь сегодня часиков 11 т.к. сработы прихожу только в 8ом.lis-kir писал(а):Тут с мужиками с работы посоветовался. так один сказал, что выверни свечи на ночь и пусть весь бензин выветрица. Утром вставиш свечи и заведешь нормально. А объесняет это тем что бензина слишком дохрена и хоть новые ставь все равно с первым оборотом зальет. Что думаете форумчане по этому поводу???
Так у тебя при первом же повороте ключа утром бензонасос заново туда накачает. Какой смысл?Shulsky писал(а):lis-kir писал(а):
Тут с мужиками с работы посоветовался. так один сказал, что выверни свечи на ночь и пусть весь бензин выветрица. Утром вставиш свечи и заведешь нормально. А объесняет это тем что бензина слишком дохрена и хоть новые ставь все равно с первым оборотом зальет. Что думаете форумчане по этому поводу???
Так у тебя при первом же повороте ключа утром бензонасос заново туда накачает. Какой смысл?
Смотри если там уже есть беньзин, то сколько он будет туда качать. В смысле при каждом повороте ключа бензина будет все болше и больше???
Alien2112 писал(а):Немножно по дилетантски ответ хочу дать а может у тя ремешок с грм сорвало , хм, отсюда и хлопки и не заводка? Это знчит не пинайте токо
Ремешок посмотрю но это на врятли. И что это значит, хоно двиглу??? Я слышал что на 8клап такого не бывает.
Разясни пожалуйста.[quote="lis-kir"]Shulsky писал(а):lis-kir писал(а):
Смотри если там уже есть беньзин, то сколько он будет туда качать. В смысле при каждом повороте ключа бензина будет все болше и больше???
Все больше и больше не будет. При каждом такте работы есть впуск и есть выпуск. При впуске в цилиндр впрыскивается порция топлива, если она не сгорела, то при выпуске ее выплюнет из цилиндра в выхлопную трубу. И так с каждым цилиндром, когда машина не заводится. В результате бензин скапливается не в цилиндрах, а либо в глушаке, либо в катализаторе, если таковой имеется. И там уже потихоньку на морозе ипаряется, а от машины воняет бензином.
Если бы бензин оставался постоянно в цилиндрах и прибавлялся, то при долгой прокрутке не запускающегося двигателя, финалом был-бы гидроудар. Бензин жидкость, а жидкость, как известно, вещь не сжимаемая.
Выкручивать свечи на ночь - полный бред. Для этого на инжекторе существует продувка. Педаль в пол, ключ на старт, покрутили, продули и усе.
Цитата:
Ремешок посмотрю но это на врятли. И что это значит, хоно двиглу??? Я слышал что на 8клап такого не бывает.
Разясни пожалуйста.
Обрыв ремня на 8 кл. не страшен, к загибу клапанов это приводит только на 16 кл. У самого рвался в дороге, заменил и катайся дальше.
Была схожая проблема: виновен МЗ - слабая искра на 1 и 4 свечах.
Она то была слабая то нормальная. Но все таки мы выловили этот момент.
В течении дня искры хватало по утрам нет. Поменял - полоборота и вперед, сегодня - 16 на улице(Москва)George писал(а):Была схожая проблема: виновен МЗ - слабая искра на 1 и 4 свечах.
Она то была слабая то нормальная. Но все таки мы выловили этот момент.
Каким образом??? Заменой МЗ