SH102 писал(а):замена рулевых тяг (люфт присутствовал при покупке) и наконечников (до кучи),
уже второй после кузьмука!! :ooo: и это только на форуме ЛОЛ.. подвеска опеля -ХУ.НЯ.. и это НЕ имхо! слава богу что не купил опель 8-)DerDen писал(а):SH102 писал(а):замена рулевых тяг (люфт присутствовал при покупке) и наконечников (до кучи),
уже второй после кузьмука!! :ooo: и это только на форуме ЛОЛ.. подвеска опеля -ХУ.НЯ.. и это НЕ имхо! слава богу что не купил опель 8-)
SH102 писал(а): Полировка кузова и фар самым мелким образивом ЗМ - 4000р.
Кстати, а как она после полировки такой?capt102 писал(а):SH102 писал(а): Полировка кузова и фар самым мелким образивом ЗМ - 4000р.
Кстати, а как она после полировки такой?
Появился блеск, как у практически новой машины.
Изчезли мелкие пацарапки и риски от мойки. Крупные остались, но чтоб увидеть надо хорошо присматриваться. Фары как новые, но они пластик. Цвет стал более ярким, ну и как зеркало естественно ).Цитата:и это только на форуме ЛОЛ.. подвеска опеля -ХУ.НЯ.. и это НЕ имхо! слава богу что не купил опель
Не хорошо а правильно.. ибо нефи ездийте на ФФ и радуйтесь.. а то когда всем хорошо-это тоже плохо... П.с. разгонная астра G , пробег 106тык, тяги не менялись не разу.... глюки по электрике были... торм диски менялись, ну и все плановые ТО у диллера.... парк был полностью из опелей....сча ФВ парк.. плачут все... Camel писал(а):SH
свечки от такого не сдохли?
А должны ?OlAlG писал(а):свечкам может и не будет ничего, а вот клапана прогореть могут вполне при постоянной заливке 98, тк у него температура сгорания выше, чем у 95 на который расчитан двигатель.
У мя четко написано в инструкции 91-98, на 91 - падение мощьности.
Степень сжатия 10.5 - т.е как я понимаю 92 не особо катит для моего двигла.Camel писал(а):SH
свечки от такого не сдохли?
Кстати, свечи отходили уже минимум 23т.км. Как я понял стоит оригинал.
Один раз при заводке после стоянки с 30.12 по 4.01 - пару секунд потроила, чек не зажигалсо Недавно спецом проверял мотор под нагрузкой - пропусков нет, покрайней мере ни я, ни 2 лямбда зонда их не заметилипочувствовали SH писал(а):В начале зимы стал немного подмерзать в афто, думал кажетсо )))
В январские морозы - стала вообще попа :ooo:
Решино было пойти по самому простому пути - поменять салонный фильтр, т.к. уже отработал 23т.км
Вобщем после замены, разумеетсо своими силами, в машине появилось МНОГО тепла.
Что-то не понял я, какая связь салонного фильтра с теплом? Мне стало холодно - поменял термостат, ибо тот заклинило в открытом состоянии...SHURA писал(а):Что-то не понял я, какая связь салонного фильтра с теплом? Мне стало холодно - поменял термостат, ибо тот заклинило в открытом состоянии...
Фильтр забился...воздух не поступает в салон....
У меня така хрень была на Акценте летом думал кондиционер сдох...а фильтр поменял (310 р.+5 минут на замену...)...и сразу стало прохладно....Эт фильтр долго проходил...А так раз в 10т.км. его менять надо....