Всем у кого "ПЕЧКА" и кто "ЗАМЕРЗАЕТ"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Всем у кого "ПЕЧКА" и кто "ЗАМЕРЗАЕТ"!!! Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:10
Всем, кто сталкивается с такой проблемой - советую почаще проверять уровень тосола и доливать его до половины расширительного бачка!!!
Я тоже менял термостат, менял жидкость... а оказалось, что воздушные пробки были... сегодня долил целый литр!!! и сразу тепло в машине!
НЕ ленитесь лишний раз открывать капот!!!

#2:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:15
Kofel
Смахивает на бред Smile Вообще-то заливать надо так, чтобы пробки этой не было, а если она есть, то возможно, что в бачке будет как раз все на макс.
Может я секрет открою какой-то, но если раньше было тепло, а сейчас стало холодно, то первым делом надо бы уровень жижи в бачке смотреть, а потом думать дальше и выводы делать.


П.С. А "все у кого "ПЕЧКА" и кто "ЗАМЕРЗАЕТ" обычно имеют ввиду конструктивный недостаток печки в высокой панели

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 15:49
Заслонка "Улица-Радиатор отопителя" всегда открыта на улицу, регулируем тросики.
#4:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 16:18
Жучара писал(а):

Kofel
Может я секрет открою какой-то, но если раньше было тепло, а сейчас стало холодно, то первым делом надо бы уровень жижи в бачке смотреть, а потом думать дальше и выводы делать.



ЁПРСТ.... А что я написал? Прочти внимательнее... все мы бред здесь пишем 8-)

#5:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 12:17
Kofel
Ты еще предложи следующее: если машина не заводиться или ехала и перестала - проверьте пустой ли у вас бак Smile
Не может конечно для тебя это открытие, что уровень тосола в бачке влияет на тепло печки, тогда извини, все мы что-то открываем для себя. В любому случае, спасибо за благое начинание.

#6:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 13:41
Жучара писал(а):

Kofel
Ты еще предложи следующее: если машина не заводиться или ехала и перестала - проверьте пустой ли у вас бак Smile
Не может конечно для тебя это открытие, что уровень тосола в бачке влияет на тепло печки, тогда извини, все мы что-то открываем для себя. В любому случае, спасибо за благое начинание.



Между прочим, есть и такие люди. Один знакомый чел звонит и говорит, дескать приедь глянь машина не заводится. Приехал а у него бензина там нету Smile

#7:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 14:11
Sepa писал(а):

Жучара писал(а):

Kofel
Ты еще предложи следующее: если машина не заводиться или ехала и перестала - проверьте пустой ли у вас бак Smile
Не может конечно для тебя это открытие, что уровень тосола в бачке влияет на тепло печки, тогда извини, все мы что-то открываем для себя. В любому случае, спасибо за благое начинание.



Между прочим, есть и такие люди. Один знакомый чел звонит и говорит, дескать приедь глянь машина не заводится. Приехал а у него бензина там нету Smile



Ай да молодец - сострил Smile !

#8:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:20
А ещё челы бумажку с воздушного фильтра не снимают и тоже машина потом не заводится Smile Smile Smile
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:32
ну само собой ОЖ должна быть в достаточном количестве
#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:35
а чтоб ещё теплее дула нада горячий тосол залить Smile и побольше побольше
#11:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:37
Motistuta
а лучше расширительный бачок кипятильник примастырить и включать сразу после заводки Smile

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 15:40
sid21093
точняг, подогрев тосола нафиг Smile

#13:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:04
There are so many clever people here, blyad'Smile
but nobody could tell affair
Wise guys, нафиг

#14:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:06
Kofel
аффтар пешы па руски, нипанятна нафиг Smile

#15:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:08
sid21093 писал(а):

Kofel
аффтар пешы па руски, нипанятна нафиг Smile


Ну 2 слова-то должно быть понятно Smile - поищи - без русской лексики же никак Very Happy !

#16:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:14
читал читал темы про печку и окончательно запутался... значит на регуляторе горячо-холодно висят два тросика, один точно видел идет на тягу которая находится над педалью газа на тоннеле, второй хз куда. Скажите если не до конца открывается заслонка (тот тросик что над газом) его надо скидывать и открывать в ручную? Или второй тросик тоже надо искать и смотреть что он там недооткрывает?
#17:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:42
sid21093
На горячо-холодно идут 2 троса:
первый - это заслонка над газом
второй - кран по центру тоннеля пола за бородой
Отогни карпет со стороны пассажира и посмотри, окрывается ли у тебя кран полностью, можешь отверткой его до упора вправо сдвинуть. Потом над газом стоит заслонка, даже если у тебя кран открыт полностью, а заслонка нет, то будет по-любасу холодно. Рычажек заслонки тоже можно достать не снимая бороды. Над ее сдвинуть полностью на себя (теплое положение). Если трос не до конца тянет этот рычажек, то просто сними его и намотай на рычажек до нужной длины. Вообще многие, на сколько я знаю, просто скидывают с крана трос, чтобы краник не задрачивать, ибо последний как известно имеет свойство течь.

#18:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:44
Жучара
доступно объяснил, спасибо.
Главное насколько я понял можно без снятия все бороды добраться до крана?

#19:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:04
sid21093
да, он там на стенке моторного отсека в самом низу, над ним еще 2 шланга тосольных шириной где-то 0,8-1,0 см рядом, короче это единственное что есть на стыке тоннеля пола и щитка моторного отсека. Когда у меня была после сбора торпеды проблема с горячим воздухом, то оказалось, что не до конца закрывается (или открывается - я хз) заслонка над газом.
Хотя если тебе надо снимать/менять кран, тогда бороду придетсья снять и тосол слить тоже по-любасу.

#20:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:17
Жучара
надеюсь кран менять не придется.
Спасибо за помощь Very Happy

#21:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 00:46
Жучара
после работы посмотрел. Результат: заслонка открывалась почти полностью, подогнул еще чуть-чуть тросик чтобы уж наверняка. Кран тоже открывался почти полностью, но рукой его можно было еще в сторону водителя на 5 миллиметров от строго вертикального положения подвинуть, так и сделал, трос снимать не стал. Насчет теплее стало в машине не знаю, пока с работы ехал вроде не особо холодно, но и на улице потеплело Smile как назло

#22:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 00:48
Жучара писал(а):


Отогни карпет со стороны пассажира и посмотри, окрывается ли у тебя кран полностью, можешь отверткой его до упора вправо сдвинуть. .


странно но у меня в крайне правом положении это положение Холодно, а вот вертикально - Горячо. Это я кривоглазый или просто ты опечатался?

#23:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 12:16
sid21093
Хм.
По-ходу я ошибся, т.к. если на панельки рычаг потянуть до упора в право (максимум горяче), то краник тогда до упора влево должен уйти. Извини, опечатался, пару месяцев назад заморачивался с печкой, щаз уже вообще не на ВАЗе езжу.
А та которая над газом? Она имхо более важная, т.к. если кран даже на половину открыт, будет жарить, а если заслонка холодный воздух забирает, то тут хоть кран открыт, хоть закрыт все равно будет дуть холодным.
Если все это не поможет, тогда скорее всего пробка воздушная - мордой на горку и минут 10 газовать, после чего бачек открыть и выпустить воздух, потом подлить жижу.
Вообще у меня на девятке печка работала нормально где-то до -25, потом перестовала вообще греть Smile С такой погодой как сейчас, должен быть ташкент.

#24:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:07
Жучара
заслонка если с нее скинуть тросик сразу же падает в сторону моторного отсека (то есть в оложение холодно). Тросик подогнул, одел обратно, теперь при положнии горячо (максимально вправо рычажок на бороде) она максимально идет в сторону водителя, даже рукойбольше е подтянуть.
С утра ехал, ногам тепло, в машине комфортно, но не Ташкент.
Еще вопрос.
Еду по трассе, ногам тепло а вот колени и ляшки прохладные, откуда-то сквозит. найти не могу. Может кто сталкивался?

#25:  Автор: vadikon СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 21:59
Kofel dont worry be happy.
Ты всё правильно говоришь. Просто когда у тебя были воздушные пробки у тебя тосол прогревался неравномерно и сильно повышалось давление. Следствие этого слив тосола через клапан. Жидкость постоянно приходится доливать, а теплее не становится. Ну а счас ты молодца - докопался что к чему.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU